
Поскольку американские автомобили и грузовики продолжают раздуваться, становясь длиннее и шире из десятилетия в десятилетие, в то время как дороги и парковочные места остаются прежними, на горизонте может забрезжить надежда: крошечные электромобили. Я не говорю о маленьких автомобилях. Я говорю о крошечных — микромобилях, если хотите.
Это небольшая, но растущая категория транспортных средств в США, и они могут спасти нас от будущего массивных, энергоемких автомобилей, которые, казалось бы, могут пролететь через детскую площадку, не заметив этого, но при этом с трудом протискиваются на парковочное место.
Это Часть 1 из трех частей, посвященных этим полезным маленьким транспортным средствам. В сегодняшнем разделе мы углубимся в «что» и «почему» электромикромобилей.
От определений (которые до сих пор ускользали от большинства индустрии) до вариантов использования (которые до сих пор ускользали от большинства американцев) мы подготовим почву для того, что может стать следующей большой волной крошечных автомобилей. В Части 2 и Части 3 мы рассмотрим законность таких транспортных средств и варианты, доступные на дороге.

Что такое электромикромобиль?
Давайте начнем с нескольких определений, чтобы прояснить ситуацию с этими крошечными транспортными средствами.
Существуют три общепринятых термина для описания этих маленьких автомобилей: микромобили, NEV (электрические транспортные средства для жилых районов) и LSV (транспортные средства малой скорости). И все они в той или иной степени неверны. Давайте рассмотрим каждый из них ниже.
Транспортные средства малой скорости (LSV)
Термин LSV в настоящее время используется реже всего для их описания, но на самом деле он наиболее корректен. Это связано с тем, что это единственная юридически определенная категория. LSV — это класс моторных транспортных средств, предписанный федеральными стандартами в США.
Они более или менее эквивалентны тому, что известно как «квадрициклы» в Европе, за исключением того, что европейские квадрициклы допускаются к достижению скоростей до 80-100 км/ч (50-62 миль/ч) в зависимости от страны, в то время как LSV в США ограничены всего 25 милями в час (40 км/ч).

Распространенное заблуждение заключается в том, что для того, чтобы транспортное средство считалось LSV, достаточно, чтобы его максимальная скорость не превышала 25 миль в час (40 км/ч). На самом деле, это только одно из многих требований. Стандарты безопасности моторных транспортных средств для LSV установили около дюжины требований, которые в основном касаются скорости и необходимого оборудования безопасности, но также включают требования к одобрению фабрики производителя федеральным Управлением по безопасности дорожного движения (а также фабрик, производящих ключевые компоненты, такие как автомобильное стекло, ремни безопасности и другие важные компоненты). Вот почему недостаточно, чтобы небольшой автомобиль просто имел ремни безопасности и не превышал 25 миль в час.
По этой причине новым производителям довольно сложно получить статус уличной легальности для LSV, хотя мы более подробно рассмотрим законность этих транспортных средств во второй части этой серии. Это важный вопрос, поскольку многие из предполагаемых «уличных легальных» LSV, предлагаемых сейчас к продаже в США, далеко не являются по-настоящему уличными.
Но пока достаточно сказать, что LSV — это категория транспортных средств, предписанных федеральными стандартами, которым разрешено развивать скорость до 25 миль в час (40 км/ч) и которые могут двигаться по дорогам с ограничением скорости до 35 миль в час (56 км/ч).

LSV не обязаны быть электромобилями, и за последние два десятилетия существовало множество малосерийных моделей с двигателями внутреннего сгорания, подобно феномену « kei-каров» в Японии. Но в наши дни почти все LSV в США также являются электромобилями, в значительной степени благодаря упрощению производства/обслуживания, а также снижению регуляторных барьеров, связанных с проверкой выбросов.
Термин LSV действительно является единственным важным термином для этой отрасли, потому что это единственный четко определенный термин. Это подводит нас к… NEV.
Электрические транспортные средства для жилых районов (NEV)
Термин NEV, вероятно, является наиболее распространенным в этой отрасли, что проблематично, поскольку он ничего не значит. Нет четко определенной границы того, что составляет NEV.
Термин возник до создания федеральным правительством категории LSV, и в основном он относился к небольшим, медленно движущимся электромобилям, которые были похожи на гольф-кары, но предназначались для передвижения по дорогам и в районах, а не по полям для гольфа. Наиболее известным примером NEV, вероятно, является GEM, который начинался под крылом Chrysler, прежде чем перейти к Polaris, а затем к нынешнему владельцу, WAEV.
GEM популяризировал концепцию NEV до того, как правительство США создало категорию LSV, и поэтому термин NEV прижился.

Проблема в том, что, несмотря на повседневное использование, нет четкой линии, определяющей, что является NEV, а что нет. Это похоже на слово «грузовик» своей неопределенностью. Является ли F-150 грузовиком? А 18-колесный тягач? Или U-Haul? В обыденной речи все они называются грузовиками, хотя Департамент транспорта будет придерживаться иного мнения.
Другая проблема с термином NEV заключается в том, что он подразумевает исключительно жилое использование этих транспортных средств. Хотя использование в районах и местных сообществах является распространенным применением, густонаселенные города быстро становятся еще одним крупным рынком для этих крошечных электромобилей.
LSV может легко проехать от Бэттери-Парка на южной оконечности Манхэттена до Вашингтон-Хайтс, преодолевая 13 миль (21 км) пути через десятки кварталов. Фактически, я проехал на LSV через Бруклинский мост ранее в этом году, путешествуя по Нью-Йорку, что подчеркивает городскую привлекательность таких маленьких электромобилей.

Что такое микромобили?
Термин «микромобиль» стал своего рода «универсальным». Подобно NEV, четкого определения этого термина нет. Обычно он применяется к полностью закрытым LSV, а не к открытым багги в стиле гольф-каров, таким как GEM (хотя у GEM есть опциональные жесткие двери, которые лучше соответствуют loosely defined category micro-car).
Это условие наличия дверей, вероятно, связано с тем, что многие люди считают микромобили более похожими на обычный автомобиль, просто уменьшенными до меньшего (и часто более симпатичного) транспортного средства.
Микромобили могут быть размером с одноместные или вмещать до пяти человек. Я ездил на китайском микромобиле по Флориде с моей женой и тремя нашими племянниками и племянницами, демонстрируя семейную природу электромикромобилей.
Микромобили, как и NEV, не являются федерально определенным классом транспортных средств, и поэтому этот термин ограничен в основном повседневным языком. Для законного использования LSV является единственной федерально определенной категорией транспортных средств.

Гольф-кары
Гольф-кары, возможно, являются наиболее понятной из всех этих категорий благодаря их повсеместному использованию на полях для гольфа по всей стране.
Хотя они могут быть оснащены двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем, большинство современных гольф-каров являются электрическими.
Они обычно развивают скорость до 20 миль в час (32 км/ч), хотя часто их можно модифицировать для достижения скорости около 30 миль в час. Некоторые оснащены ремнями безопасности, радио и другими более современными функциями, но многие представляют собой базовые транспортные средства, предназначенные для простого передвижения.

Традиционные гольф-кары не являются уличными, хотя многие небольшие сообщества приняли местные постановления о гольф-карах, разрешающие их использование на дорогах с низким трафиком.
Несколько крупных производителей гольф-каров начали выпускать LSV-версии своих каров, которые были сертифицированы для уличного использования. Эти версии, если они произведены в соответствии с нормами LSV, изложенными в федеральных стандартах безопасности моторных транспортных средств, могут использоваться как любые другие LSV на общественных дорогах с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или менее.
Гольф-кары, как правило, являются открытыми транспортными средствами без дверей или запираемых отсеков для хранения. Это один из их основных недостатков по сравнению с микромобилями, которые обычно имеют запираемые двери, обеспечивающие безопасность, а также комфортную езду в любую погоду.
Варианты использования электромикромобилей и малогабаритных транспортных средств
LSV имеют два основных применения в США: транспортное и утилитарное.
В качестве транспортного средства LSV имеют ряд преимуществ. Многие владельцы предпочитают их малый размер, который делает их более маневренными в потоке и проще в парковке. Они часто могут парковаться даже на небольших участках или псевдо-местах по краям парковочных зон, куда не поместится обычный автомобиль.
Их более простая конструкция и меньший размер также означают, что они, как правило, стоят намного дешевле обычного электромобиля, как при покупке, так и при зарядке. Некоторые новые LSV могут стоить менее 10 000 долларов, по сравнению с гораздо более дорогими семейными электромобилями.
Для некоторых людей они также более увлекательны в управлении благодаря новизне и ощущению карта, которое дает маленький размер. Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч) может быть подходящей во многих городах и населенных пунктах, а более низкая скорость часто доставляет больше удовольствия тем, кто любит кататься по своему району и видеть улыбки прохожих. Это особенно актуально в прибрежных городах, поселках для пожилых людей и других спланированных сообществах.

В утилитарном плане LSV могут предложить многие из тех же преимуществ. Электрические мини-грузовики становятся все более популярными в сфере грузоперевозок и доставки, особенно в переполненных городах, где с более крупным фургоном может быть трудно передвигаться.
Эти транспортные средства часто могут предлагать грузовые отсеки, сравнимые по размеру с традиционными пикапами или небольшими бортовыми грузовиками, но при этом весь автомобиль намного меньше.
Рост спроса на электрические мини-грузовики даже породил новый автомобиль американского производства, известный как AYRO Vanish.

Какие LSV и NEV являются уличными?
Уличная легальность, пожалуй, самый важный аспект электромикромобилей, особенно по мере появления новых импортеров и производителей.
Мы подробно рассмотрим этот вопрос во второй части этой серии, которая выйдет в эту среду. Оставайтесь с нами!