Rivian впервые показала прототип кроссовера R2 под камуфляжем

Rivian уже некоторое время работает над более дешевой и компактной платформой R2, которая должна стать «массовым» аналогом их флагманских R1T и R1S. И вот мы впервые увидели R2S — правда, под камуфляжем.

Ожидается, что автомобили на платформе R2 будут более доступными для покупателей и позволят увеличить объемы производства, выпуская больше электромобилей и помогая Rivian достичь своей главной цели — нарастить производственные мощности. Но пока что R2 не планируется к выпуску до 2026 года, так что нам придется подождать.

До этого мы ничего не видели, но генеральный директор Rivian RJ Scaringe только что представил небольшой обзор кроссовера R2S вместе с главным дизайнером Джеффом Хаммудом. Короткое видео было опубликовано в Instagram компании в ответ на вопросы клиентов в рамках сегмента «Спросите Rivian».

Ну, почти. Он под камуфляжем, и это всего лишь глиняная модель, но тем не менее она дает представление о размере и форме автомобиля:

Реклама — листайте дальше, чтобы увидеть больше контента

Пока информации немного, но это первое, что мы видели из предстоящей модели, и мы можем кое-что понять из того, что видим здесь.

Во-первых, он меньше. Этого и ожидалось, но приятно видеть подтверждение. В обсуждениях на форумах, посвященных «премьере», участники сообщества Rivian были удивлены, насколько он меньше, учитывая, что R1T и R1S — довольно крупные автомобили. Но именно это нам и обещали, и вот оно.

Во-вторых, похоже, он сохраняет довольно похожую форму с R1S. Он довольно квадратный, в отличие от типичных «яйцеобразных» компактных внедорожников, распространенных в этом сегменте. Похоже, линия крыши сужается с боков автомобиля, возможно, даже больше, чем у R1S, поэтому его передний профиль может выглядеть немного иначе. Но мы видим только один ракурс, поэтому не можем быть в этом полностью уверены.

На заднем плане видео мы видели некоторые маркетинговые материалы Rivian, которые, похоже, показывают, что R2 сохранит эффектный дизайн фар R1. Этот дизайн изначально вызывал споры при представлении пикапа, но стал своего рода иконой для компании. Мы уже видели краткий взгляд на крыло глиняной модели в предыдущем видео Rivian (см. основное фото к этой статье), которое также подтвердило, что дизайн фар R2 схож с R1.

Похоже, R2 также будет оснащен встроенным портативным фонариком, который хранится и заряжается в потайном кармане передней двери — еще одна функция, унаследованная от R1.

Наконец, Scaringe также ответил на вопрос о «tank turn», прототипе режима, который заставляет силовую установку с четырьмя двигателями вращаться в противоположных направлениях, позволяя автомобилю разворачиваться на месте на мягких поверхностях. Rivian демонстрировала это как крутой маркетинговый трюк несколько лет назад и планировала выпустить его для публики.

Но Scaringe сказал, что Rivian, по-видимому, решила отказаться от этих планов. Rivian решила, что этот режим будет слишком разрушительным для троп и не соответствует принципам компании быть лучшими хранителями окружающей среды. Хотя Scaringe ничего не сказал о «front dig mode» — другой, более простой версии tank turn, на которую Rivian запатентовала —

Обновление: весь разговор добавлен на YouTube, который вы можете посмотреть здесь

Мнение Electrek

Платформу R2 можно рассматривать как «Model Y» по сравнению с «Model X» от R1. Меньшая и менее дорогая модель, разработанная для более высоких объемов производства, в самом популярном на данный момент сегменте автомобилей.

И мы недавно получили новости о том, насколько хорошо это идет: Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире. Это не означает, что Rivian достигнет того же — и в этом отношении они отстают от Tesla на несколько лет — но это показывает разницу в потенциальных объемах между этими сегментами.

Что касается того, что мы видели сегодня у R2, читатели могут знать, что я поклонник небольших автомобилей (в конце концов, я езжу на Roadster весом 2800 фунтов, двухместном), поэтому это кажется мне улучшением. Насколько бы я ни любил Rivian и ни считал, что компания отлично справляется (и мы в Electrek любим их автомобили), я думаю, нам действительно нужно обратить внимание на более компактные автомобили как общество. R2 не совсем приближает нас к этому, но, по крайней мере, движется в правильном направлении.

Так что, когда люди удивляются, насколько меньше выглядит R2 по сравнению с R1, для меня это просто бонус.

И хотя я понимаю «яйцеобразную» форму (это связано с эффективностью, что важно), иногда становится немного скучно видеть почти каждый внедорожник — и, по сути, почти каждый автомобиль, поскольку продажи внедорожников (что к сожалению) сейчас на высоте — с точно таким же профилем. До тех пор, пока Rivian сможет сделать R2 не слишком неэффективным по сравнению с конкурирующими автомобилями, я рад, что они придерживаются более смелых линий, чтобы отличаться от всего остального в этом сегменте.

Что вы думаете о том, что мы увидели сегодня у R2? Дайте нам знать в комментариях.