
Hyundai добивается успехов в США, поскольку автопроизводитель принимает переход отрасли на электромобили. Автопроизводитель заявляет, что лизинг электромобилей растет, поскольку покупатели пользуются налоговым кредитом, предусмотренным Законом о снижении инфляции (IRA).
После того как в апреле вступили в силу новые правила IRA, электромобили, собранные или имеющие минералы для аккумуляторов, произведенные за пределами США или их торговых партнеров, потеряли право на участие, включая модели Hyundai и Kia.
После прорывного года, возглавляемого самыми продаваемыми неамериканскими электромобилями IONIQ 5 и EV6, обновление поставило под угрозу стратегию Hyundai.
Hyundai открыто заявляет о своем несогласии с ограничениями после начала строительства своего первого специализированного завода по производству электромобилей в США в октябре, который будет введен в эксплуатацию только в 2025 году.
Однако недавнее обновление от IRS позволяет моделям, собранным за границей, обойти закон, если транспортные средства лизингуются, а не покупаются напрямую. Это связано с тем, что в законе лизинг интерпретируется как коммерческая деятельность, и, следовательно, он дает право на налоговый кредит в размере 7 500 долларов.
Большинство автопроизводителей, включая Ford, Hyundai, Kia, Mercedes и Volkswagen, объявили, что передадут лизинговые льготы клиентам, чтобы снизить стоимость владения электромобилем и стимулировать продажи.

Hyundai видит рост лизинга электромобилей
В интервью Automotive News генеральный директор Hyundai и Genesis North America (а также главный операционный директор Hyundai Motor Company) Хосе Муньос объяснил, как законопроект IRA повлиял на бизнес.
Муньос сказал: «Прежде всего, мы действительно поддерживаем политику США по переходу к электрификации», — добавил он:
Но, очевидно, мы рассчитывали на определенные программы, когда проводили расчеты для инвестиций в наш завод по производству аккумуляторных электромобилей в Саванне и завод по производству аккумуляторов в США.
Глава Hyundai North America говорит, что компания «по-прежнему привержена электрификации», планируя выпустить 17 электрических моделей к 2030 году (11 от Hyundai и шесть от Genesis), одновременно удвоив свои инвестиции.

Муньос говорит, что компания «рада видеть, что IRA по-прежнему позволяет потребителям получать выгоду от лизингового направления бизнеса» в отношении права на налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Он объяснил, что компания больше сосредоточена на лизинге электромобилей:
С начала года мы увеличили долю лизинга с 5 до примерно 30 процентов.
Если США хотят достичь своей цели по доле электромобилей в 67% к 2032 году, говорит Муньос, «чем доступнее мы можем быть для всех, тем лучше».
Возможно, что более важно, он добавил, что США нуждаются в других OEM, таких как Hyundai, чтобы достичь более 11 миллионов продаж электромобилей (67% от 17-миллионного рынка) к намеченному сроку.
Hyundai продолжает строить свою цепочку поставок электромобилей в США после объявления о новом заводе по производству ячеек аккумуляторных батарей для электромобилей в Саванне, штат Джорджия, в пятницу совместно с LG Energy Solution, где строится Metaplant America.