Tesla Files: Инсайдер слил 100 ГБ данных немецкому СМИ

Инсайдер Tesla передал около 100 ГБ данных автопроизводителя немецкой медиакомпании, которая теперь публикует некоторые подробности.

Handelsblatt, немецкая медиакомпания, называет утечку «Tesla Files», вероятно, намекая на недавнюю публикацию данных Илона Маска через Twitter о прошлых сделках компании.

По данным компании, «инсайдеры» предоставили им 100 ГБ данных, полученных непосредственно от Tesla:

Информаторы передали Handelsblatt 100 гигабайт данных, предположительно полученных из сердца крупнейшего в мире производителя электромобилей. «Tesla Files» содержат более 23 000 файлов.

Как сообщается, утечка включает личную информацию сотрудников и клиентов Tesla, а также конфиденциальную информацию о продуктах компании и коммерческие тайны ее «деловых партнеров».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Tesla считает, что за утечку ответственен один бывший сотрудник, который скачал данные перед увольнением. Компания планирует предпринять юридические действия против этого бывшего сотрудника, согласно письму от главного юрисконсульта Tesla Джозефа Альма.

Лучший комментарий от Steve


Понравилось 27 людям

Не удивлюсь, если они подтвердят внутри компании, что зрение не так хорошо, как радар. Раньше моя машина замедлялась, когда 3 машины впереди меня останавливались. Теперь с видением моя машина видит только то, что может видеть, то есть 1 машину впереди. Если этот человек набирает сообщение и слишком поздно замедляется, то FSD/AP будет резко тормозить. С тех пор, как используется только зрение, стало так некомфортно, что я перестал использовать FSD, когда трафик меняется с 0-50-0-60-0 миль в час. Это так опасно из-за всех поздних торможений. Скучаю по радару, который мог чувствовать машины за много ярдов впереди и замедляться еще до того, как машина впереди замедлилась.

Смотреть все комментарии

Handelsblatt создал инструмент, который, по их утверждению, может показать, содержит ли утечка информацию о конкретном владельце Tesla по VIN (идентификационному номеру автомобиля). Однако я сам ввел полдюжины VIN-номеров, и никакой информации получено не было.

Издание также утверждает, что некоторые документы свидетельствуют о проблемах Tesla с технологиями автопилота и самостоятельного вождения.

История продолжает развиваться. Мы обновим информацию по мере поступления новых деталей.

Вот полный ответ Tesla на запрос Handelsblatt об утечке:

Переписка относительно предполагаемого владения украденной информацией
16 мая 2023 г.

Уважаемый господин Иверсен,

Вы сообщили нам, что получили украденную конфиденциальную информацию Tesla, включая коммерческие тайны Tesla и ее деловых партнеров, а также личные данные сотрудников Tesla, согласно Вашему письму от 10 мая.

Мы продолжаем расследование обстоятельств, изложенных в Вашем письме. На данный момент у нас есть основания полагать, что недовольный бывший сотрудник (…) непосредственно перед уходом из Tesla злоупотребил своим доступом в качестве сервисного техника для кражи информации в нарушение его подписанного соглашения о неразглашении, политики и практики управления данными Tesla, а также законодательства ЕС и Германии.

Tesla строго защищает свою конфиденциальную информацию и личные данные своих сотрудников и клиентов. Мы намерены инициировать судебные разбирательства против этого лица за кражу конфиденциальной информации Tesla и личных данных сотрудников. Мы также будем сотрудничать с правоохранительными органами по этому вопросу.

Следует четко понимать, что информация, которую, как Вы утверждаете, Вы получили, могла быть предоставлена только в нарушение как минимум соглашений о неразглашении и политик Tesla, политики и практики управления данными, так и законодательства ЕС и Германии. Tesla продолжает расследование и будет преследовать в судебном порядке любого, кто — самостоятельно или через подстрекательство — крадет, неправильно использует или иным образом присваивает конфиденциальную информацию Tesla или личные данные ее сотрудников и деловых партнеров.

Как Вам известно, использование незаконно полученных данных для освещения в СМИ не допускается при отсутствии исключительных обстоятельств. Само по себе владение такими данными без надлежащего обоснования нарушает, помимо прочего, законодательство о защите данных. А ненадлежащее обращение с этой информацией подпадает под ответственность получателей, таких как Handelsblatt, за нарушение коммерческой тайны, законодательства о защите данных и работу с украденными данными, среди прочего. Любые такие конфиденциальные данные, находящиеся в Вашем распоряжении, также требуют от Вас тщательной защиты от дальнейшего присвоения. Для этого, пожалуйста, отправьте нам копию этой информации, немедленно удалите все остальные копии и подтвердите нам, что Вы это сделали.

С уважением,
Джозеф Альм

Главный юрисконсульт по судебным разбирательствам
Tesla, Inc.