
Первый двухмоторный R1T для клиентов, оснащенный разработанным собственными силами Rivian приводным агрегатом Enduro, сошел с производственной линии на заводе компании в Нормале, штат Иллинойс, сегодня.
Rivian уже некоторое время работает над своим новым приводным агрегатом «Enduro». В настоящее время Rivian закупает двигатели для своих четырехмоторных силовых агрегатов у внешнего поставщика, но разработанные собственными силами приводные системы Enduro должны помочь компании значительно сократить расходы.
Производство приводных агрегатов началось в феврале, но большинство из них было установлено на электрические фургоны Rivian EDV, которые компания в настоящее время производит для Amazon.
Теперь первый пикап R1T с приводными агрегатами Enduro, предназначенный для доставки клиентам, сошел с линии сегодня.
Rivian сообщил об этой новости на своей странице Rivian Stories и опубликовал несколько фотографий и видео в Twitter:
Тим Фэллон, вице-президент Rivian по производству, сказал по этому поводу:
«Я невероятно горжусь тем, чего достигли все наши команды. Представление наших двухмоторных вариантов является важной вехой в наращивании мощности нашего предприятия до полной загрузки, и они проделали отличную работу, сотрудничая по многим направлениям, чтобы это произошло».
Теперь, когда первый R1T, предназначенный для клиентов, сошел с конвейера, мы можем ожидать, что поставки клиентам начнутся в ближайшее время. Rivian заявляет, что поставки двухмоторных автомобилей начнутся в следующем месяце, в июне, начиная с обеих конфигураций R1T и R1S с двухмоторной компоновкой большой емкости, в то время как поставки автомобилей с базовым стандартным аккумулятором начнутся не раньше 2024 года.
Снижение стоимости приводных систем Enduro отражается в цене автомобилей Rivian. Новая двухмоторная версия стоит на 8000 долларов дешевле, чем текущая четырехмоторная силовая установка, снижая базовую цену R1T до 73 000 долларов с «обычным» аккумулятором. Важно отметить, что это ставит базовую модель двухмоторного R1T ниже установленного правительством США лимита MSRP в 80 000 долларов для налогового кредита на электромобили, что означает, что соответствующие транспортные средства/покупатели могут получить дополнительные 3750 долларов от правительства.
Так что Rivian все еще дороги, но двухмоторный вариант значительно доступнее.
Это важно, потому что главная задача Rivian в данный момент — увеличение объемов производства и снижение затрат. Возможность самостоятельно производить двигатели и использовать их меньше на один автомобиль поможет упростить цепочки поставок и увеличить выпуск продукции. И, конечно же, более дешевый автомобиль означает доступ к большему количеству клиентов, которые могут легче обосновать более низкую цену в своем бюджете.
Лучший комментарий от Gene
Понравилось 33 людям
Я несколько недель назад изменил свое бронирование на четырехмоторный R1T на двухмоторную версию. Расход электроэнергии у четырехмоторной версии зашкаливает, даже пустой! Поэтому я надеюсь на большую эффективность. Это имеет большое значение, когда речь идет о времени зарядки в дальних поездках.
Посмотреть все комментарии