NIO запускает новый ES6 — универсальный высокотехнологичный электрический внедорожник

Производитель электромобилей NIO официально представил новый электрический внедорожник ES6 в среду. Несмотря на компактные размеры ES6, NIO ожидает значительных результатов от своего электрического внедорожника второго поколения.

NIO впервые представил ES6 в 2018 году как более доступную альтернативу ES8, начав поставки в конце 2019 года.

ES6 является основным продуктом NIO с момента запуска как самого недорогого внедорожника бренда. По данным CnEVPost, на ES6 приходилось почти 64% продаж NIO в 2020 году, 45% в 2021 году и 46% по доступным данным за 2022 год.

С внедрением обновленной платформы электромобилей NT 2.0 NIO сосредоточилась на моделях второго поколения. Все модели NT 2.0 построены на суперкомпьютере NIO Adam, оснащенном четырьмя чипами Nvidia DRIVE Orin (SoC).

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Суперкомпьютер NIO Adam, работающий на базе технологий Nvidia, обеспечивает беспрецедентную производительность в 1000 триллионов операций в секунду для обработки большого количества приложений и сетей, необходимых для управления автономными транспортными средствами.

Первым новую технологию получил ES7, за ним последовали ET5, ES7, EC7 и ES8 второго поколения. Теперь NIO представила ES6 второго поколения, который многие называют самой важной моделью производителя электромобилей.

NIO-ES6-electric-SUV
Электрический внедорожник NIO ES6 второго поколения (Источник: NIO Weibo)

Встречайте новый электрический внедорожник NIO ES6

В среду NIO провела презентацию на нескольких медиаплатформах, представив совершенно новую модель ES6. Новый ES6 отличается элегантным дизайном экстерьера, отражающим эволюцию NIO, с интеллектуальными мультимедийными фарами, задними фонарями Illuminablade и низким сопротивлением ветру.

Длина компактного внедорожника составляет 4 854 мм, ширина — 1 995 мм, а высота — 1 703 мм, что немного больше предыдущего поколения.

ES6 оснащен передним двигателем мощностью 150 кВт и задним двигателем мощностью 210 кВт, обеспечивая до 482 л.с. (360 кВт) и разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

В салоне ES6 представлен «полностью обновленный второй салон» с цифровой кабиной NIO.

Обновление включает двухслойную конструкцию с обшивкой и сиденья премиум-класса. Кроме того, благодаря «режиму нулевой гравитации» сиденье второго пилота превращается в кровать, откидываясь на 160 градусов и поднимая подставку для ног.

Nio первоначально предложит новый ES6 с двумя вариантами батарей: 75 кВтч, обеспечивающей запас хода 490 км (304 мили) по циклу CLTC, или аккумулятор емкостью 100 кВтч для запаса хода 625 км (388 миль). Поставки обеих моделей начнутся 25 мая.

Производитель электромобилей также анонсирует полутвердотельную батарею емкостью 150 кВтч, которая будет доступна в июле и обеспечит запас хода 930 км (577 миль).

NIO ES6 второго поколения будет стоить от 368 000 юаней (52 100 долларов США) за версию с аккумулятором 75 кВтч и 426 000 юаней (60 300 долларов США) за версию с аккумулятором 100 кВтч с увеличенным запасом хода.

В Европе NIO ES6 будет называться EL6 из-за спора о товарном знаке с Audi по поводу их бензиновой модели S6.