
Ford (F) генеральный директор Джим Фарли на дне инвесторов в понедельник сообщил, что автопроизводитель скоро сделает все возможное, чтобы упростить покупку электромобилей для клиентов, предложив прозрачное ценообразование, гибкие варианты покупки и удаленную доставку автомобилей. В конечном итоге Ford предлагает клиентам возможность избежать того, что многие считают худшей частью процесса покупки — дилерского центра.
Ford улучшает процесс покупки электромобилей с фиксированным ценообразованием
На мероприятии в понедельник Ford представил свои электромобили следующего поколения, включая трехрядный внедорожник и еще один полноразмерный электрический пикап под кодовым названием Project T3.
Фарли заявил, что подразделение электромобилей компании, Model e, сосредоточится на трех ключевых инициативах, включая:
- Разработку электромобилей и программных платформ
- Запуск нового клиентского опыта с дилерами
- Создание промышленной системы для эффективной поставки миллионов электромобилей
Электромобили Ford второго (и третьего) поколения будут представлены в более крупных и прибыльных сегментах. Фарли описывает новый электрический пикап как «технологический шедевр, который преобразит рабочее место», а семиместный электрический внедорожник — как «персональный скоростной поезд».

Чтобы соответствовать новым современным электромобилям, Ford внедряет простой и ориентированный на потребителя процесс покупки, который делает акцент на фиксированных ценах. Фарли пояснил на мероприятии Capital Markets Day:
Начиная с января, клиенты Model E получат гибкие варианты покупки: онлайн, в салоне, с прозрачным ценообразованием, за которое не нужно торговаться, и удаленной доставкой автомобиля, а позже и возможностью самовывоза.
Вскоре покупатели электромобилей Ford получат больше возможностей, включая новые центры пополнения запасов, которые смогут доставлять автомобили менее чем за десять дней. Новый процесс покупки электромобилей призван установить отношения с дилерами, а не создавать сложности при обсуждении цен.
Ford значительно сократит запасы электромобилей и внедрит новую маркетинговую модель, сосредоточенную на развитии отношений, а не на расходах миллиардов на телевизионную рекламу.
В декабре Ford сообщил, что около двух третей его дилеров — 1 920, если быть точным — присоединились к его программе дилеров электромобилей, разработанной для оптимизации дистрибуции.
Мнение Electrek
Ford хочет удовлетворить дилеров и новых покупателей электромобилей, предложив гибкие варианты покупки и фиксированные цены. Это не первый раз, когда Фарли предлагает прямую модель продаж, но теперь, когда объявлена конкретная дата, это станет реальностью в следующем году.
Никто не любит ходить к дилеру и несколько раз торговаться о ценах с продавцами. Tesla и другие производители электромобилей показали, что прямая модель продаж работает. Она не только удобна для потребителей, но и сокращает ненужные расходы на складские запасы.
Ford удовлетворит клиентов онлайн-опциями покупки с возможностью кастомизации, а дилеров — возможностью «самовывоза» и сохранением традиционного процесса покупки.
Лучший комментарий от GoldFlask
Понравилось 36 людям
Я однажды после 4 часов пребывания в дилерском центре добился согласованной цены покупки, но затем руководство отказалось от нее. Очевидно, я ушел. Затем я купил свою модель 3 онлайн и получил ее через пару недель. Какое счастье.
Посмотреть все комментарии