Обзор этого крошечного электросамоката, развивающего 80 км/ч, — лучшая плохая идея на колесах

Emove RoadRunner Pro — это электрический самокат с сиденьем, который выглядит как неприметный маленький «бегун», но не позволяйте его миниатюрным размерам вас обмануть. Этот электросамокат обладает мощностью и производительностью, чтобы соперничать с куда более крупными моделями. По сути, он, вероятно, больше, чем вам когда-либо понадобится, и именно поэтому он мне так нравится.

Здесь, в Electrek, мы ценим все двухколесные электромотоциклы, но особенно мы питаем слабость к быстрым и мощным двухколесным электромотоциклам.

И именно таким является Emove RoadRunner Pro. Он построен на базе оригинального Emove Roadrunner, максимальная скорость которого составляла всего 58 км/ч, и теперь увеличен примерно на 50%, достигая солидных 80 км/ч (50 миль/ч).

По крайней мере, так заявлено. Я остановился на скорости в середине 40-х, хотя самокат показывал, что хочет ехать дальше, так что у меня нет сомнений, что он достигнет 80 км/ч, если вы будете настаивать, вам просто нужно быть смелее меня.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но я забегаю вперед. Давайте начнем со спецификаций этого зверя, которые вы найдете ниже, сразу после моего видеообзора. И поверьте мне, вам захочется посмотреть видео с ним.

Видеообзор электросамоката Emove RoadRunner Pro

Технические характеристики Emove RoadRunner Pro

  • Двигатели: Два мотор-колеса по 2000 Вт (4 кВт суммарно)
  • Максимальная скорость: 80 км/ч (50 миль/ч)
  • Запас хода: 80 км (50 миль)
  • Аккумулятор: 60 В, 30 Ач (1800 Вт⋅ч)
  • Вес: 52 кг (114 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
  • Тормоза: Двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза Zoom
  • Цена: $2895
  • Дополнительно: Цветной светодиодный дисплей, встроенные светодиодные фары/задние фонари/стоп-сигналы с поворотниками, бескамерные шины на раздельных ободах, ручка газа типа «твист», передняя и задняя подвеска, улучшенное комфортное сиденье, подножки, регулируемые по высоте крылья
voromotors emove roadrunner pro scooter

Гораздо больше, чем я ожидал

Я был так же виноват, как и большинство людей, недооценивая этот маленький самокат с сиденьем. Его компактный размер делает его весьма удобным (особенно если у вас ограничено место в гараже), но это также означает, что вы, вероятно, не ожидаете, что он окажется таким мощным.

Когда я впервые сел и слегка нажал на газ, я сразу услышал звук вращающейся резины. Оба моих колеса одновременно визжали, а я даже не был готов к старту.

Быстро отпустив газ и через пару секунд придя в себя, я был готов попробовать снова. На этот раз я нажал на газ более целенаправленно, и я тронулся!

Самокат буквально летит. Маленькие 14-дюймовые колеса в сочетании со сверхмощными двигателями обеспечивают впечатляющий крутящий момент при старте. Мгновенное ускорение откинет вашу голову назад и вызовет улыбку на растянутом от скорости лице.

Я ездил на некоторых из самых мощных электромотоциклов на рынке, и все же меня впечатлило что-то, похожее на увеличенную детскую игрушку. Черт, они сделали что-то правильно!

И это логично, ведь это не первый «выход» Voromotor с RoadRunner. Оригинал уже был компактным чемпионом производительности, но имел некоторые недостатки. Теперь они их устранили и сделали RoadRunner Pro по-настоящему привлекательной машиной.

Отсутствие задней подвески и несколько тонкое сиденье предыдущей версии были заменены на действительно хорошую полнофункциональную подвеску и значительное улучшение сиденья.

Я чувствовал себя гораздо увереннее, проходя повороты на большей скорости и преодолевая крупные неровности дороги, в отличие от предыдущей версии с жесткой задней рамой, которая имела эффект катапульты на больших ухабах.

Аккумулятор также получил колоссальное обновление. Это мощный аккумулятор на 60 В и 50 Ач, собранный из высококачественных элементов, с чисто никелевыми и медными полосами, и использующий массивные провода калибра 8 AWG для разрядки. Это, по сути, сварочные провода, ребята.

Обычно такой большой аккумулятор нельзя было бы снять, особенно с самоката, но им удалось сохранить съемную конструкцию аккумулятора, что облегчает зарядку (особенно потому, что вы не захотите поднимать 52-килограммовый самокат по лестнице в свою квартиру).

voromotors emove roadrunner pro scooter

Есть и другие существенные улучшения, которые вы не заметите изо дня в день, но они могут оказаться очень полезными. Раздельные обода означают, что вы используете бескамерные шины для лучшей защиты от проколов, а также упрощают ремонт, если вы все же проколете шину или в конечном итоге замените ее.

Но больше всего меня поражает цена. Всего за 2895 долларов вы получаете невероятную производительность по бюджетной цене. За такую цену есть легкие электромотоциклы, которые не ездят так быстро. Есть электровелосипеды с долей этой производительности!

Говоря о легких электромотоциклах, я бы фактически причислил этот к ним. Это называется «электросамокат с сиденьем», но грань размыта и в основном зависит от внешнего вида, а не от производительности. Все, что может тащить вас по асфальту на скорости 80 км/ч, заслуживает того, чтобы к нему относились как к мотоциклу. Для меня это означает шлем-интеграл, мотокуртку с защитой, перчатки, штаны и так далее. Все необходимое. Я не говорю вам, как одеваться, но я скажу вам, как не одеваться. Это точно не самокат для майки и шлепанцев, совсем нет.

Это потрясающая машина, но она требует уважения.

Каковы недостатки?

Мне нравится почти все в этом причудливом маленьком электросамокате, но в этом и суть — у него есть свои причуды.

Во-первых, задние указатели поворота — это в основном уловка. Они используют одну горизонтальную полосу светодиодов и вспыхивают в определенном порядке в ту или иную сторону. Это означает, что «указатель поворота» — это не типичный мигающий сигнал, а скорее анимация в центре самоката. Увидят ли водители и правильно ли они ее интерпретируют? Кто знает, но я бы не стал на это полагаться. Я все равно использовал ручные сигналы.

Далее, потрясающая мощность, которая обеспечивает такое отличное ускорение, — это почти слишком мощно. Она имеет тенденцию разгружать переднее колесо благодаря чрезвычайно высокому крутящему моменту заднего колеса. По сути, оба колеса имеют одинаковый крутящий момент, что означает, что разгруженное переднее колесо любит начинать ранний «бернаут», когда только может. Это может быть весело, если вам нравится оставлять короткие резиновые следы на асфальте, но это также ухудшает управляемость, особенно если вы хотите полностью контролировать рулевое управление при мощном старте. Вы довольно быстро учитесь аккуратно нажимать на газ, но стоит иметь это в виду.

И последнее — это сомнительная законность. Как я уже упоминал, я не достиг полной скорости 80 км/ч, но это было только потому, что я не довел его до конца. Как только я достиг 40 миль в час, я просто почувствовал, что привлекаю столько внимания, что беспокоился о необходимости объяснять полицейскому, что это вообще такое, и почему его или ее следует отпустить с предупреждением. Местные законы могут различаться, и вам стоит проверить, как 80-километровый электрический самокат с сиденьем вписывается в существующие законы о самокатах/мотоциклах/мопедах. Я могу сказать вам, что во Флориде, где я его тестировал, он квалифицировался бы как мотоцикл и рассматривался бы соответствующим образом. Мои водительские права категории «мотоцикл» важны для меня, и я не хотел рисковать, часто летая по городу со скоростью 80 км/ч.

Итак, каковы выводы?

Вот они: это невероятная машина. Voromotors действительно приложили максимум усилий при переработке самоката. Emove RoadRunner Pro — это то, что получится, если кто-то действительно воплотит в жизнь глупую идею электрического самоката, о которой мы все мечтаем.

Он мощный. Он быстрый. У него огромный аккумулятор. Он даже оснащен отличными компонентами, такими как превосходная подвеска и длинное, удобное сиденье.

Но вам будет очень полезно проявить дополнительную ответственность каждый раз, когда вы присаживаетесь на этого маленького хулигана. Он настолько хорошо оснащен, что легко может втянуть вас в неприятности, если вы не будете с ним осторожны.