
Спустя месяц после дебюта своего нового компактного кроссовера G6 на новейшей платформе для электромобилей, XPeng Motors, по сообщениям, спустила первую серийную модель с конвейера в Китае. Автопроизводитель электромобилей ранее обещал запуск и поставки в этом квартале, так что G6 может вскоре поступить к покупателям.
G6 официально дебютировал в Китае в конце апреля. XPeng Motors описывает свою пятую модель электромобиля как «ультраумный купе-кроссовер». G6 также является первой серийной моделью XPeng, построенной на платформенной архитектуре нового поколения SEPA 2.0, что позволяет ему предлагать множество новых функциональных возможностей, включая более быструю зарядку и увеличенный запас хода (469 миль).
XPeng также внедрил новые производственные практики с кроссовером G6. Во время дебюта компания заявила, что этот электромобиль является единственным массово производимым в Китае автомобилем с интегрированным передним и задним алюминиевым кузовом, отлитым под давлением, включая технологию интегрированного корпуса (CIB), которая оптимизирует дизайн салона, добавляя вертикальное пространство и повышая безопасность батареи.
Хотя G6 уже дебютировал, он еще официально не запущен, поэтому неизвестно, как именно будут распределены его комплектации и какова будет их цена. Ранее руководители XPeng заявили, что поставки G6 начнутся во втором квартале 2023 года, а цена составит от 200 000 до 300 000 юаней (28 500–42 650 долларов США).
Однако XPeng Motors даже не предоставил собственного обновления о ходе работ. Вместо этого утечка дала нам представление о том, насколько близок к завершению новый купе-кроссовер.

Утекшие изображения из социальных сетей намекают на начало производства XPeng G6
Как сообщает CnEVPost, изображение, представленное выше, было слито в китайские социальные сети, на нем показана производственная команда XPeng, позирующая с первой моделью G6, сошедшей с конвейера. Сам XPeng Motors еще не публиковал контент, анонсирующий это достижение, хотя это должно произойти в ближайшее время.
Во время отчета XPeng о доходах за четвертый квартал 2022 года в марте этого года председатель и генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн поделился огромными ожиданиями от G6, заявив, что ежемесячный целевой показатель продаж компании будет в два-три раза выше, чем у седана P7.
Тем более веская причина выпустить эту новейшую модель для потребителей, особенно после того, как автопроизводитель поделился ожидаемым графиком официального запуска и начала поставок G6 до конца второго квартала. XPeng Motors все еще может достичь первоначального срока или, по крайней мере, не сильно отклониться от него, особенно если китайский автопроизводитель электромобилей уже спускает модели G6 с конвейера.
Мы узнаем наверняка, когда XPeng выступит с собственным обновлением, будь то в социальных сетях или через пресс-релиз. В любом случае, мы должны узнать больше о комплектациях и ценах, а также о том, когда начнутся первые поставки, начиная с Китая.
XPeng Motors ранее заявлял, что G6 был специально разработан как мультирыночный электромобиль, хотя за пределами Китая он будет называться не G6. Мы наверняка узнаем больше в ближайшие недели, когда второй квартал подойдет к концу.