
После серии аварий некоторые водители Tesla снова утверждают, что автомобили ускоряются сами по себе.
Как обычно, проблема оказалась за рулем.
Как мы заявляли тогда, за годы было сделано несколько публичных заявлений о внезапном непроизвольном ускорении автомобилей Tesla. Самое нашумевшее было связано с южнокорейской знаменитостью, которая утверждала, что ее Model X самопроизвольно ускорялась в ее гараже.
Однако во всех случаях, включая этот, Tesla утверждала, что данные автомобиля показали, что это была ошибка пользователя из-за неправильного использования педали, то есть водитель нажал на акселератор вместо тормоза.
В одном случае Electrek смог проверить данные Tesla третьей стороной, и они подтвердили заявления автопроизводителя о том, что водитель нажал на акселератор.
В конечном итоге Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что она изучает заявления о дефекте автомобилей Tesla, ведущем к «внезапному непроизвольному ускорению» после получения петиции, ссылающейся на 127 заявленных инцидентов.
Tesla выпустила заявление, в котором утверждалось, что в ее автомобилях нет дефектов, приводящих к непроизвольному ускорению, и что петиция в NHTSA была инициирована продавцом коротких позиций TSLA.
В 2021 году NHTSA пришла к выводу, что никаких проблем с автомобилями Tesla, приводящих к этим инцидентам, нет, и вместо этого считает, что причиной аварий является «неправильное применение педали», то есть водитель нажимает не на ту педаль.
Мы думали, что это окончательно положит конец заявлениям о том, что «Tesla ускоряется сама по себе», но за последнюю неделю наблюдается всплеск после того, как стало известно о трех громких авариях.
Прежде всего, на прошлой неделе в центре Бергена, Норвегия, разбилось такси Tesla Model Y:
Водитель заявил, что «что-то не так с машиной», но доказательств этому нет. Его обвинили в неосторожном вождении.
Два других инцидента произошли ранее в этом году, но стали известны сейчас по разным причинам. Прежде всего, водитель нью-йоркской службы такси Revel заявил, что управляемая им Model Y самопроизвольно ускорилась, что привело к аварии на парковке. Никто не пострадал. Водитель Акм Шамсуззаман теперь судится с Tesla из-за аварии.
Адвокат истца заявил в иске:
«Он держал ногу на тормозе. Он переключил машину в режим движения, убрал ногу с тормоза, и тут машина рванула вперед».
Как мы уже сообщали ранее, эти инциденты с неправильным применением педали чаще всего происходят при парковке, когда водителям приходится переключаться между педалями акселератора и тормоза.
Наконец, в начале этого года Tesla врезалась в паром в Ванкувере, и водитель утверждал, что автомобиль «внезапно ускорился».
После нескольких месяцев расследования полиция установила, что причиной аварии стал водитель:
«После анализа данных автомобиля следователи установили, что столкновение произошло по вине человека».
Полиция выписала водителю штраф за аварию, которая, по их оценкам, нанесла ущерб примерно на 30 000 долларов.
Лучший комментарий от theflew
Понравилось 38 людям
Одна вещь, о которой не говорят, это то, что практически каждая Tesla — это спорткар. Люди привыкли к автомобилям с ДВС, которые разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, если это не спортивный автомобиль или роскошный седан. Нажатие на акселератор в большинстве автомобилей с ДВС может напугать вас, но у вас есть время среагировать. Сделайте то же самое в Tesla, и результаты могут быть совершенно иными.
Посмотреть все комментарии