
На прошедшем в понедельник заседании Capital Markets Day компания Ford представила детали своей второй generasiи электромобилей, включая новый полноразмерный пикап и трехрядный внедорожник. Новые модели помогут автопроизводителю достичь своих будущих целей в области электромобилей.
Ford представила свои электромобили следующего поколения
Ford придерживается своей стратегии вывода электромобилей в сегменты, в которых бренд традиционно силен. Для электромобилей первого поколения Ford преобразовал популярные модели в электрические версии, включая Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning — два сегмента, в которых Ford традиционно добивался успеха.
Имея богатую историю производства пикапов, Ford заявляет, что представит еще один полноразмерный электрический пикап под кодовым названием Project T3.
Американский автопроизводитель представил проект T3 в марте, а генеральный директор Джим Фарли описал его как «похожий на «Тысячелетний сокол» — с прикрепленной задней верандой».
По словам Ford, электрический пикап будет ориентирован на эффективность с минимальным количеством комплектаций и упрощенным производственным процессом, разработанным для снижения общих затрат.
Ford заявляет, что новый электрический пикап, как и Lightning, будет создан для работы и новой цифровой эпохи с постоянными обновлениями программного обеспечения по воздуху (OTA).

Ford заявляет, что его новый трехрядный электрический внедорожник разработан для дорожных поездок, имеет просторный салон и запас хода до 350 миль (300 миль при крейсерской скорости 75 миль в час). Ford исключил возможность выпуска электрического Expedition, заявив, что он будет слишком большим и потребует слишком много аккумуляторных ресурсов.
Вместо этого аккумулятор в новом электрическом внедорожнике будет на треть меньше, а также будет оптимизирована эффективность шин и трансмиссии для максимизации запаса хода.
Новый электрический внедорожник будет поддерживать быструю зарядку (150 миль менее чем за 10 минут). Возможно, самое главное, он будет доступным. Однако Ford пока не раскрыл цену.

Как Ford планирует достичь своих целей в области электромобилей
Для снижения затрат Ford внедряет новую платформу, разработанную для оптимизации производства во всех сегментах. Платформа Ford следующего поколения выйдет в 2025 году и будет предлагать передовые технологии и программное обеспечение, включая потенциальную автономию уровня 3.
Ford планирует производить 2 миллиона электромобилей в год к 2026 году за счет вертикальной интеграции своей цепочки поставок, в том числе через новый инновационный центр BlueOval City. На данный момент Ford утверждает, что обеспечил 90% необходимого никеля и лития, а также объявил о партнерстве с тремя крупными производителями лития, включая Albermarle, SQM и Nemaska Lithium.

Albermarle поставит более 100 000 метрических тонн лития аккумуляторного качества примерно для 3 миллионов будущих электромобилей Ford. Соглашение рассчитано на пять лет и начинается с 2026 года.
Nemaska, в свою очередь, будет поставлять до 13 000 тонн гидроксида лития в год в течение 11 лет.
Когда BlueOval SK начнет свою работу в 2026 году, Ford ожидает, что предложит самые дешевые аккумуляторы для электромобилей в США.
Ford также внедряет новую модель дистрибуции, включающую улучшенный опыт покупки и владения для клиентов. Клиенты смогут избежать переговоров о ценах у дилеров благодаря гибким вариантам покупки, включая центры пополнения запасов, предназначенные для ускорения доставки (автомобили менее чем за 10 дней).

Для достижения маржи EBIT в 8% к концу 2026 года для своего сегмента Model e Ford будет продолжать снижать затраты и повышать эффективность своих продуктов первого поколения. Ford заявляет, что его новые электромобили второго поколения будут прибыльными с первого года работы.
Наконец, Ford считает, что его BlueCruise будет приносить около 20% маржи EBIT Ford Model e к 2026 году. BlueCruise предлагает менее цикличный источник дохода с более высокой маржой, который Ford планирует продолжать совершенствовать и масштабировать.
Благодаря этому Ford считает, что он менее подвержен отраслевому переходу к электромобилям, чем другие автопроизводители.
Лучший комментарий от Lopulous Leap
Понравилось 16 людям
На данном этапе развития рынка электромобилей это ощущается как зарождающаяся технология, которая, если вы можете позволить себе подождать, будет намного лучше нынешних предложений всего за 2 или 3 года. Учитывая данные, показывающие, что владельцы автомобилей начинают владеть своими новыми автомобилями дольше, чем когда-либо, я не удивлюсь, если увидим, что эта тенденция увеличится, поскольку многие покупатели ждут созревания рынка.
Посмотреть все комментарии