Cadillac анонсирует ESCALADE IQ — еще один огромный электромобиль в ограниченном количестве

GM только что анонсировал Cadillac Escalade IQ EV, что является большим событием в автомобильных кругах и происходит одновременно с тем, как Ford проводит День рынков капитала, анонсируя свои собственные трехрядные электромобили.

GM не раскрыл почти ничего о машине, кроме ее существования и названия:

Cadillac ESCALADE IQ будет представлен позже в этом году и обещает такое же стремление к мастерству, технологиям и производительности, которое помогло имени Escalade доминировать в сегменте больших роскошных внедорожников последние 20 лет. ESCALADE IQ присоединится к LYRIQ и грядущему CELESTIQ, поскольку Cadillac продолжает создавать полностью электрический портфель.

Что касается названия, то оно полностью заглавными буквами ESCALADE IQ. Это отход от политики Cadillac, который до сих пор создавал НОВЫЕ электромобили, такие как LYRIQ и CELESTIQ, а не использовал существующие модели. Но это соответствует более недавнему пути развития для GM в целом, который создает электрические версии Equinox, Blazer и Silverado/Sierra.

Стратегия наименования IQ отмечает внедрение Cadillac нового типа электромобилей на рынок — одного, который работает в тандеме с повседневной жизнью и окружением людей. Обозначение IQ — это номенклатура электромобилей Cadillac, впервые появившаяся на LYRIQ.

Ранее мы видели, что GM зарегистрировал товарный знак Escalade IQL/ESV, так что, возможно, скоро появится более длинная (растянутая?) версия этого автомобиля, возможно, в 2025 году. Также ходят разговоры о превращении Escalade в суббренд, так что, возможно, на подходе еще несколько вариантов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Так что, скорее всего, GM будет постепенно раскрывать подробности о новом ESCALADE IQ в течение года и проведет мероприятие ближе к концу года. Escalade — самая продаваемая модель Cadillac, а модель 2023 года начинается с 80 000 долларов, так что не ожидайте, что она будет квалифицироваться для федеральных налоговых льгот, кроме лизинга.

Мнение Electrek:

Итак, с чего начать. Во-первых, мы рады, что GM очень медленно, но верно движется со своей линейкой к электромобилям. Это здорово, давайте уже начнем наращивать производство?

Однако название IQ вызывает неприятное сходство с номенклатурой «EQ» Mercedes для их электромобилей. Это прискорбно. Оно гораздо лучше смотрелось как часть названия, как в LYRIQ, но я рад, что они не пытались создать ESCALADIQ. Хотя я уверен, что это название где-то на полу монтажной в Детройте.

Что еще более важно, учитывая, что аккумуляторы являются узким местом в производстве электромобилей, удручает видеть, как GM, по-видимому, направляет всю свою энергию в эти громоздкие, опасные автомобили с аккумуляторами емкостью более 200 кВтч. Я предполагаю, что ESCALADE будет использовать аккумулятор емкостью более 200 кВтч, как у Hummer EV и, вероятно, у топовых Silverado/Sierra EV.

Лучший комментарий от Iz Goy


Понравилось 16 людям

У них должен быть Escalade, сделанный как PHEV с аккумулятором на 80 кВтч, который держится 100 миль летом / 80 миль зимой в городских условиях, и двигателем V6, который служит генератором для увеличения запаса хода. Escalade — идеальная платформа для PHEV.

Посмотреть все комментарии

На печально известном EV Battery Day в 2020 году, незадолго до начала пандемии, мы смогли увидеть некоторые будущие прототипы электромобилей GM, и один из них был похож на огромный Escalade, но на самом деле был больше нынешних Escalades. Мне очень не нравится это направление в автомобильном мире.

Но представьте себе, что в другом мире GM выпустит Bolt EV 2024 года с аккумулятором на 50 кВтч и запасом хода 225 миль с аккумуляторами Ultium вместо этого. Они могли бы продать в 4 раза больше, используя те же запасы аккумуляторов. Ultium Bolt мог бы легко иметь полный привод, быструю зарядку, и при производстве в 4 раза большего количества мог бы принести GM гораздо больше денег, если его сервисы, такие как автопилот, действительно станут источником дохода.

На данный момент GM выпустил больше пресс-релизов об электромобилях, чем самих электромобилей Ultium.