
Специалист по переоборудованию электромобилей Everrati вновь представил новую полностью электрическую версию легендарной модели Porsche 911. Компания теперь продает новую классическую модель с нулевым уровнем выбросов, вдохновленную Porsche 911 ST. Хотя она может быть не построена напрямую на основе существующих моделей ST, эта переделка передает суть лимитированной гоночной машины, которая послужила ей вдохновением, и обеспечивает гораздо большую производительность.
Everrati Automotive Ltd. — британская компания по реставрации, специализирующаяся на придании классическим автомобилям эпохи ДВС новой жизни без выбросов, сочетая стиль прошлого с технологиями полностью электрического будущего.
Эти специалисты в настоящее время разрабатывают, конструируют и создают каждую уникальную переделку электромобилей компании на своем предприятии в Англии, хотя ранее они делились планами расширения в США для удовлетворения растущего спроса на их автомобили за океаном.
На сегодняшний день Everrati разрабатывает и поставляет электрические версии классических моделей, таких как Land Rover Series IIA, Mercedes-Benz SL Pagoda и даже GT40. Однако Porsche 911, похоже, является фаворитом компании, поскольку Everrati продает несколько его электрических версий и продолжает расширять свою линейку.
Например, компания в настоящее время предлагает Porsche 911 (964) лицензионную версию Gulf Signature Edition, а также варианты 911 Signature с широким или узким кузовом в кузовах Coupé или Targa. Как мы сообщали в октябре прошлого года, Everrati теперь также продает полностью электрическую кабриолет с широким кузовом версии Porsche 911.
Everrati теперь представила еще один электрический Porsche 911, на этот раз основанный на редкой версии ST начала 1970-х годов.
Everrati создает еще один вариант электрического Porsche 911
Поклонники Porsche 911, ищущие полностью электрическую версию, теперь могут заполучить электромобиль, вдохновленный ST. В то время как этот дизайн 911 оставался популярным и имел долгий производственный цикл, версия ST выпускалась только в небольших количествах для гоночных событий, таких как Ле-Ман, в начале 1970-х годов.
Приближается 60-летие Porsche 911, и, по слухам, его оригинальный производитель собирается выпустить новую специальную серию 911 ST, но она точно не будет электрической. Чтобы отдать дань уважения ультралегкому 911, Everrati привлек к работе специалиста по реставрации Porsche RS Werks для создания полностью электрической версии и обеспечения правильного выполнения работы.
В результате получился шасси Porsche 911 серии G, оснащенное аккумуляторной батареей емкостью 62 кВт/ч, которая питает задний электродвигатель мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 460 Нм. Он также может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Что здорово в Everrati, так это то, что они делятся историческими характеристиками, чтобы показать потенциальным клиентам, насколько более мощные их электрические Porsche 911 по сравнению с оригиналом.
Например, классический Porsche 911 ST предлагал 247 л.с. и 310 Нм крутящего момента, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды (с механической коробкой передач). Даже с аккумуляторной батареей Everrati удалось создать электромобиль, аналогичный оригинальному весу и распределению веса Porsche 911 ST — это означает, что он должен управляться схожим образом.
Тем не менее, электрическая версия имеет некоторые дополнительные преимущества, такие как дифференциал Quaife ATB с винтовым самоблокирующимся механизмом, возможности зарядки переменным и постоянным током, Apple CarPlay, рекуперативное торможение и опциональная подвеска Tractive. Мы упомянули, что он имеет запас хода 200 миль без каких-либо выбросов?
Полностью электрический Porsche 911 ST от Everrati начинается с рекомендованной розничной цены £290,000 ($361,500) и доступен для заказа сейчас. Если это немного выходит за рамки вашего бюджета, вы также можете запросить тест-драйв.