Tesla перезапускает реферальную программу для автомобилей и разыгрывает Cybertruck

Tesla перезапустила свою реферальную программу, теперь называемую Loyalty Program (Программа лояльности), для своих электромобилей, а не только для солнечных продуктов. В рамках программы теперь можно выиграть Cybertruck.

Tesla не любит тратить деньги на маркетинг или рекламу, вместо этого полагаясь на свою клиентскую базу для продвижения своих автомобилей и вознаграждения клиентов. По крайней мере, раньше так было.

Основной принцип реферальной программы заключается в том, что новые покупатели могут использовать реферальные ссылки от текущих владельцев при покупке нового Tesla, и каждая сторона получает призы.

Призы сильно менялись на протяжении многих лет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На пике программы Tesla раздавала новые Tesla Roadster владельцам, накопившим достаточно рефералов.

Впечатляющее количество людей достигли этого уровня, и, по нашим оценкам, Tesla раздала около 80 новых Roadster, помимо предоставления значительных скидок многим другим.

Генеральный директор Илон Маск позже объявил, что Tesla прекратит действие реферальной программы из-за соображений стоимости, связанных со всеми этими Roadster, которые автопроизводитель еще не поставил.

Tesla в итоге не отказалась от программы, но снизила призы до 1000 миль бесплатной зарядки на Supercharger для обеих сторон сделки, хотя и это со временем исчезло. За последние два года единственными реферальными стимулами оставались предложения для солнечных продуктов.

Совсем недавно Tesla перезапустила реферальную программу под названием Loyalty Program, или просто «Loot Box», как она отображается в ее приложении.

Компания изменила условия так, что теперь вы зарабатываете бонусные баллы, когда привлекаете кого-то или покупаете продукт по реферальному коду. Эти бонусные баллы затем можно обменять на товары в магазине Tesla или бесплатные мили Supercharger.

В Северной Америке программа до сих пор распространялась только на солнечные продукты.

Tesla перезапустила программу для электромобилей, и теперь рефералы новых Model 3, Model Y, Model S и Model X приносят баллы:

Заработанные реферерами и покупателями баллы по-прежнему можно обменять на бесплатные мили Supercharger или товары в онлайн-магазине, но теперь Tesla также добавила розыгрыш Cybertruck.

За 500 баллов вы можете купить один билет для участия в розыгрыше Cybertruck от Tesla.

Таким образом, человек, покупающий новый Tesla Model Y по реферальному коду прямо сейчас, получит три билета на розыгрыш Cybertruck или 500 миль бесплатной зарядки на Supercharger.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Blorft


Понравилось 24 людям

«Помогите *нам* заработать деньги *сегодня*, и мы дадим вам *шанс* выиграть продукт, который мы *надеемся* выпустить *в какое-то неопределенное время* в будущем…»

Невероятная стратегия, полагаться на людей, которые доверяют системе, которая до сих пор не выплатила вознаграждения за *последнюю* реферальную программу. Когда Илон будет просить сегодня гамбургер с оплатой во вторник?

Посмотреть все комментарии

В прошлом месяце я писал о том, как Tesla должна вернуть свою реферальную программу для автомобилей в качестве стимула спроса, вместо того чтобы продолжать снижать цены.

Но я также утверждаю, что Tesla должна поставить Roadster, который был главным призом в предыдущей программе. В противном случае программа не будет иметь доверия, если известно, что она не доставляет призы.

Однако я думаю, что Cybertruck гораздо ближе к производству, чем Roadster. Так что это более безопасная ставка.

Я не буду спамить своим реферальным кодом, но если я помог вам решить купить автомобиль или продукт Tesla, вы можете связаться со мной для получения реферального кода по адресу fred@electrek.co.