
Новый электромобиль-кроссовер NIO «ET5 Orion» был замечен в Норвегии во время фотосессии для прессы, и с первого взгляда его можно спутать с Porsche.
NIO бросит вызов Porsche и премиальным электромобилям с ET5 Orion
Китайский первопроходец в области электромобилей NIO имеет амбициозные планы по расширению за пределы своего домашнего рынка. Автопроизводитель впервые объявил о планах по расширению своего присутствия в Европе в 2021 году, начиная с Норвегии.
После запуска ET5, своего второго электрического седана, NIO заявил, что будет расширяться дальше по Европе, включая Нидерланды, Данию, Швецию и, в конечном итоге, Германию.
В марте NIO расширил свое присутствие, открыв свою первую станцию смены аккумуляторов в Дании, способную обслуживать пять разных европейских стран.
Совсем недавно генеральный директор NIO Уильям Ли заявил, что он испытывает большое уважение к немецким автопроизводителям класса люкс, таким как Mercedes-Benz, Porsche, BMW и Audi. Однако, когда речь заходит об электромобилях, Германия отстает от Китая в плане технологий и программного обеспечения.
Хотя у NIO есть планы на новый массовый бренд электромобилей, ориентированный на Европу, расширение автопроизводителя в Великобритании начнется с седана ET5 и нового электрического кроссовера под названием ET5 Orion, по данным Autocar.

NIO ET5 Orion замечен перед европейским дебютом
Источник сообщил Autocar, что новый электрический кроссовер NIO будет называться ET5 Orion, и он очень похож на премиальные немецкие автомобили, к которым, по словам Ли, он испытывает уважение. Ли объяснил:
Это очень красивый автомобиль. Он имеет много места в салоне, включая пространство для головы сзади.
Согласно данным, представленным в Китайском управлении по авторским правам, кроссовер ET5 имеет длину 4790 мм, ширину 1960 мм и высоту 1499 мм. Ожидается, что модель Orion будет похожа на седан ET5. Седан ET5 оснащен передним индукционным двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт) и задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 281 л.с. (210 кВт) с общей выходной мощностью 482 л.с. (360 кВт).
Новая модель будет конкурировать с текущими электромобилями, включая Tesla Model 3 и Porsche Taycan, а также с грядущим BMW i5 touring.
Согласно новому отчету от Reuters, импорт китайских электромобилей в Германию более чем утроился за первые три месяца 2023 года, поскольку покупатели ищут новейшие технологии и программное обеспечение.
В первом квартале 28,2% электромобилей, импортированных в Германию, были из Китая, по сравнению с только 7,8% в прошлом году.