
Volkswagen анонсирует свою новейшую флагманскую модель электроседана — ID.7 GTX. Новый VW ID.7 GTX получит новые спортивные элементы дизайна, увеличенную мощность и систему полного привода с двумя двигателями.
Впервые мы смогли увидеть совершенно новый Volkswagen ID.7 в январе на выставке CES, где автопроизводитель представил прототип ID.7 в специальной маскировке.
Volkswagen заявляет, что ID.7, шестой и крупнейший полностью электрический автомобиль компании, обладает значительно большей мощностью и эффективностью, чем любая другая модель на платформе MEB, представленная на рынке на данный момент.
Чтобы представить свой флагманский электроседан миру, VW провел мировую премьеру в прошлом месяце, одновременно запустив ID.7 на ключевых рынках, таких как Северная Америка, Европа и Китай.
По предварительным прогнозам, запас хода ID.7 составит до 700 км (435 миль) по циклу WLTP (в комплектации Pro). VW приписывает свои долговые возможности недавно разработанной электрической трансмиссии (APP550), которая повышает эффективность, и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления ID.7, составляющий около 0,23.
Изначально ID.7 был выпущен в двух версиях: Pro и Pro S. Комплектация Pro оснащена аккумулятором емкостью 77 кВт·ч и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 170 кВт.


Между тем, комплектация Pro S, которая появится в Европе позднее в этом году, будет оснащена аккумулятором емкостью 86 кВт·ч и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт.
Теперь мы узнали, что Volkswagen работает над еще одной комплектацией — ID.7 GTX.
Volkswagen представляет новую комплектацию ID.7 GTX
Volkswagen представил новый ID.7 GTX в четверг, заявив, что это будет третья модель, вслед за ID.4 и ID.5, которая получит версию GTX.
GTX, по словам VW, означает «электрическая мобильность и интеллектуальная спортивность». Volkswagen утверждает, что новый ID.7 GTX станет «самой динамичной версией модели» благодаря системе полного привода с двумя двигателями и ряду новых элементов дизайна.
Volkswagen заявляет, что усовершенствовал ходовую часть и рулевое управление ID.7 для максимального комфорта и производительности.
По данным Autocar, новая версия с улучшенными характеристиками, как ожидается, будет сочетать задний двигатель базовой модели ID.7 мощностью 282 л.с. и крутящим моментом 404 фунт-фут с передним двигателем ID.4 GTX мощностью 107 л.с., что обеспечит суммарную мощность 390 л.с.
Хотя это существенно улучшит время разгона ID.7 с 0 до 100 км/ч (которое составляет около шести секунд), вероятно, немного сократит максимальный запас хода модели примерно до 400 миль.
В салоне будет использоваться красная прострочка на сиденьях, панелях приборов и дверях для более спортивного и производительного вида.
С новыми функциями и дизайном ожидается, что ID.7 GTX будет стоить дороже базовой модели, предполагаемая цена которой составляет от 55 000 до 60 000 долларов.
Выпуск новой высокопроизводительной модели ожидается в сентябре на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Между тем, базовый ID.7 планируется к выпуску в Европе и Китае этой осенью, а затем в Северной Америке в 2024 году.
Мнение Electrek
Поскольку Tesla и другие производители электромобилей, такие как BYD, отбирают долю рынка Volkswagen в Китае и за его пределами, немецкому автопроизводителю нужен ответ.
Хотя новый электроседан ID.7 и версия GTX не решат всех проблем VW, эти модели демонстрируют направление, в котором VW хочет двигаться в будущем.
Volkswagen, как и многие автопроизводители, осознает, что эффективность — это ключ к успеху. Кроме того, потребители идут дальше простого увеличения производительности, поскольку они ищут новейшие технологии и программные функции.
Генеральный директор Ford Джим Фарли подчеркнул это во время отчетного звонка по прибыли за первый квартал компании, приведя в пример свой визит в Китай и сказав:
Интересно видеть, как клиенты больше не привлекаются только традиционными брендами класса люкс с их электромобилями или даже дизайном аппаратного обеспечения.
Фарли продолжил: «Лучшие новые бренды предлагают интегрированные цифровые, розничные, лайфстайл-решения и опыт, которые определяются программным обеспечением».
Общие продажи Volkswagen в Китае в прошлом году снизились на 3,6%, поскольку клиенты переключились на новые, более функциональные электрические модели. ID.7 оснащен новым интерфейсом и дисплеем, который, по словам VW, стал более «ориентированным на клиента» и «открывает новый сегмент для семейства ID». Посмотрим, поможет ли новая модель вернуть VW на правильный путь.