Volkswagen анонсировал более мощную и спортивную версию ID.7 GTX

Volkswagen анонсирует свою новейшую флагманскую модель электроседана — ID.7 GTX. Новый VW ID.7 GTX получит новые спортивные элементы дизайна, увеличенную мощность и систему полного привода с двумя двигателями.

Впервые мы смогли увидеть совершенно новый Volkswagen ID.7 в январе на выставке CES, где автопроизводитель представил прототип ID.7 в специальной маскировке.

Volkswagen заявляет, что ID.7, шестой и крупнейший полностью электрический автомобиль компании, обладает значительно большей мощностью и эффективностью, чем любая другая модель на платформе MEB, представленная на рынке на данный момент.

Чтобы представить свой флагманский электроседан миру, VW провел мировую премьеру в прошлом месяце, одновременно запустив ID.7 на ключевых рынках, таких как Северная Америка, Европа и Китай.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

По предварительным прогнозам, запас хода ID.7 составит до 700 км (435 миль) по циклу WLTP (в комплектации Pro). VW приписывает свои долговые возможности недавно разработанной электрической трансмиссии (APP550), которая повышает эффективность, и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления ID.7, составляющий около 0,23.

Изначально ID.7 был выпущен в двух версиях: Pro и Pro S. Комплектация Pro оснащена аккумулятором емкостью 77 кВт·ч и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 170 кВт.

Между тем, комплектация Pro S, которая появится в Европе позднее в этом году, будет оснащена аккумулятором емкостью 86 кВт·ч и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт.

Теперь мы узнали, что Volkswagen работает над еще одной комплектацией — ID.7 GTX.

Volkswagen представляет новую комплектацию ID.7 GTX

Volkswagen представил новый ID.7 GTX в четверг, заявив, что это будет третья модель, вслед за ID.4 и ID.5, которая получит версию GTX.

GTX, по словам VW, означает «электрическая мобильность и интеллектуальная спортивность». Volkswagen утверждает, что новый ID.7 GTX станет «самой динамичной версией модели» благодаря системе полного привода с двумя двигателями и ряду новых элементов дизайна.

Volkswagen заявляет, что усовершенствовал ходовую часть и рулевое управление ID.7 для максимального комфорта и производительности.

По данным Autocar, новая версия с улучшенными характеристиками, как ожидается, будет сочетать задний двигатель базовой модели ID.7 мощностью 282 л.с. и крутящим моментом 404 фунт-фут с передним двигателем ID.4 GTX мощностью 107 л.с., что обеспечит суммарную мощность 390 л.с.

Хотя это существенно улучшит время разгона ID.7 с 0 до 100 км/ч (которое составляет около шести секунд), вероятно, немного сократит максимальный запас хода модели примерно до 400 миль.

В салоне будет использоваться красная прострочка на сиденьях, панелях приборов и дверях для более спортивного и производительного вида.

С новыми функциями и дизайном ожидается, что ID.7 GTX будет стоить дороже базовой модели, предполагаемая цена которой составляет от 55 000 до 60 000 долларов.

Выпуск новой высокопроизводительной модели ожидается в сентябре на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Между тем, базовый ID.7 планируется к выпуску в Европе и Китае этой осенью, а затем в Северной Америке в 2024 году.

Мнение Electrek

Поскольку Tesla и другие производители электромобилей, такие как BYD, отбирают долю рынка Volkswagen в Китае и за его пределами, немецкому автопроизводителю нужен ответ.

Хотя новый электроседан ID.7 и версия GTX не решат всех проблем VW, эти модели демонстрируют направление, в котором VW хочет двигаться в будущем.

Volkswagen, как и многие автопроизводители, осознает, что эффективность — это ключ к успеху. Кроме того, потребители идут дальше простого увеличения производительности, поскольку они ищут новейшие технологии и программные функции.

Генеральный директор Ford Джим Фарли подчеркнул это во время отчетного звонка по прибыли за первый квартал компании, приведя в пример свой визит в Китай и сказав:

Интересно видеть, как клиенты больше не привлекаются только традиционными брендами класса люкс с их электромобилями или даже дизайном аппаратного обеспечения.

Фарли продолжил: «Лучшие новые бренды предлагают интегрированные цифровые, розничные, лайфстайл-решения и опыт, которые определяются программным обеспечением».

Общие продажи Volkswagen в Китае в прошлом году снизились на 3,6%, поскольку клиенты переключились на новые, более функциональные электрические модели. ID.7 оснащен новым интерфейсом и дисплеем, который, по словам VW, стал более «ориентированным на клиента» и «открывает новый сегмент для семейства ID». Посмотрим, поможет ли новая модель вернуть VW на правильный путь.