Toyota создает специализированную платформу для электромобилей и планирует представить электромобили нового поколения

Toyota в среду опубликовала финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2023 года, когда новый генеральный директор Кодзи Сато вступил в должность. Поскольку рынок «быстро прогрессирует», Toyota увеличивает инвестиции в электромобили, включая планы по созданию новой специализированной платформы и моделей нового поколения, которые будут представлены этой осенью.

Японский автопроизводитель, пожалуй, является самым отстающим в области полностью электрических транспортных средств.

После того, как давний лидер и внук основателя компании Акио Тойода ушел со своего поста ранее в этом году, многие считали, что приходящий генеральный директор Кодзи Сато все изменит.

Несмотря на то, что Сато придерживается гибридной стратегии, включающей гибриды и автомобили на топливных элементах, он дал понять, что ускорит разработку полностью электрических транспортных средств Toyota. В прошлом месяце Сато раскрыл свое новое видение компании, включая значительное повышение производительности и прибыльности электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти планы включают 10 новых аккумуляторных электромобилей (BEV) и 1,5 миллиона продаж электромобилей (в качестве «базового объема») ежегодно к 2026 году.

Toyota намекала на идею специализированной платформы для электромобилей с целью повышения эффективности и оптимизации производства, но Сато подтвердил эти планы в среду.

Toyota-EV-platform

Toyota подтверждает, что специализированная платформа для электромобилей находится в разработке

Во время отчета о доходах Toyota Сато заявил, что автопроизводитель инвестирует еще 1 триллион иен (7,5 миллиардов долларов) в разработку и производство электромобилей к концу 2030 года.

Сато добавил:

Наши новые модели, выпуск которых запланирован на 2026 год, будут построены на трех новых платформах: кузов и шасси, электронная платформа и программная платформа. Все они будут обновлены, поскольку мы стремимся к мобильности посредством нового компоновочного решения автомобиля с рациональной структурой, уникальной для BEV.

Toyota заявляет, что ее специализированная платформа для электромобилей удвоит запас хода будущих моделей благодаря более эффективным батареям. Компания также представила свой новый внутренний центр разработки BEV, «BEV Factory», чтобы повысить конкурентоспособность Toyota в области электромобилей.

Основная задача — улучшить производственный процесс для снижения затрат и повышения эффективности.

Лучший комментарий от Brian


Понравилось 13 людям

«Эти планы включают 10 новых аккумуляторных электромобилей (BEV) и 1,5 миллиона продаж электромобилей (в качестве «базового объема») ежегодно к 2026 году».

Скептически настроен. Стоит ли воспринимать как должное, что Toyota сможет просто переключиться и достичь этих показателей менее чем за три года?

Мы еще не видели ничего, кроме нерабочих моделей или эскизов концептов. Мы не видели заводов, посвященных или переоборудованных специально для создания электромобилей. Не было замечено ни рабочих прототипов, ни испытательных мулов.

Дело не в том, что крупнейший автопроизводитель в мире не усердно работает над разработкой парка электромобилей с нуля, но пока нет никаких веских доказательств. А время на разработку нового автомобиля, создание производственной линии, тестирование и гомологацию обычно составляет около 4-5 лет.

Возможно, Toyota продвинулась дальше, чем мы знаем. Ваши мысли?

Посмотреть все комментарии

Ожидается, что следующий электромобиль компании, выпуск которого запланирован на 2026 год, будет элегантным спортивным автомобилем с улучшенной аэродинамикой, согласно изображениям, представленным Toyota.

Мнение Electrek

Похоже, Toyota осознает срочную необходимость повысить конкурентоспособность в области электромобилей. Автопроизводитель берет пример с Tesla, как и многие автопроизводители, создавая специализированную платформу для электромобилей и повышая эффективность производства.

Хотя Toyota наблюдает рост продаж BEV в Китае, она по-прежнему сильно отстает от конкурентов как в этом регионе, так и в мире.

Ожидание до 2026 года для выпуска электромобилей нового поколения может оказаться слишком долгим, учитывая, что между настоящим моментом и тогда ожидается выпуск нескольких долгожданных моделей.