
В среду General Motors запустила свое новейшее бизнес-подразделение, GM Envolve. Цель состоит в том, чтобы использовать все аспекты GM для создания нового комплексного пользовательского опыта, позволяющего коммерческим клиентам и компаниям, эксплуатирующим автопарки, беспрепятственно переходить на электромобили.
GM запускает Envolve, позволяя автопаркам перейти на электромобили
После пятого квартала роста подряд (+27% год к году) в первом квартале GM заняла первое место как по регистрации коммерческих автомобилей, так и по регистрации автомобилей для автопарков в США в 2023 модельном году.
В связи с запуском нескольких новых электрических моделей, которые присоединятся к BrightDrop Zevo 400, включая Chevrolet Silverado EV и электрический фургон BrightDrop Zevo 600, GM ожидает, что этот импульс сохранится. GM заявила, что уже произвела более 500 BrighDrop Zevo 600 в первом квартале 2023 года.
Кроме того, поставки версии Silverado EV для рабочих грузовиков (WRT) ожидаются в конце второго квартала первым 340 клиентам.
На ежегодном саммите Fleet Solutions Summit компании GM Стив Карлайл, президент североамериканского подразделения, представил новое бизнес-направление GM Envolve, заявив, что автопроизводитель перестраивается, чтобы стать универсальным партнером для коммерческих компаний и компаний, эксплуатирующих автопарки.
Бизнес включает весь набор инструментов GM, позволяющий клиентам получить доступ ко всем аспектам деятельности компании для беспрепятственного перехода, включая:
- Мобильность: Электромобили и запчасти, такие как Brightdrop Zevo и Silverado EV WRT
- Энергетика: Решения для коммерческих энергосистем с системами накопления энергии на стационарных батареях, интегрированной зарядкой, облачным управлением и технологией топливных элементов HYDROTEC от GM
- Доставка: BrightDrop от GM обеспечивает более умное и эффективное перемещение товаров.
- Аналитика: Решения на основе данных через OnStar, предназначенные для оптимизации бизнес-операций при одновременной защите людей и активов
- Рост: Доступные услуги по консультациям в области инфраструктуры электромобилей, энергетики, финансов, технологий и устойчивого развития, призванные помочь клиентам максимизировать производительность и рост
GM Envolve будет развернут для клиентов, включая Domino’s, которая в прошлом году заказала 800 Chevy Bolt EV, став крупнейшей пиццерийной компанией, перешедшей на электромобили.

Еще один из ее деловых партнеров, AutoZone, крупнейший розничный продавец автомобильных запчастей, будет использовать услуги для своего предстоящего заказа 60 Chevy Bolt EUV, его первого заказа электромобилей этим летом.
Финансовый директор GM Пол Джейкобсон заявил на квартальном отчете компании о доходах, что недавние рекомендации Министерства финансов подтверждают, что весь ее автопарк электромобилей, подпадающий под ограничение MSRP, имеет право на получение полной налоговой субсидии на электромобили в размере 7 500 долларов США в 2023 году.