45% автодилеров США не продадут вам электромобиль – вот почему

Согласно новому отчету Sierra Club об опыте покупки электромобилей в США, шестьдесят шесть процентов автодилеров США не имеют в наличии электромобилей, а 45% заявили, что не будут их продавать ни при каких обстоятельствах.

Напротив, авторы сообщают, что из 66% дилерских центров, не имеющих в наличии электромобилей, 44% хотят их продавать, когда смогут их получить. Те, кто хочет продавать электромобили, говорят, что проблемы с запасами вызваны проблемами в цепочке поставок, трудностями с инвентаризацией и распределением электромобилей автопроизводителями по дилерским центрам.

Новый отчет Sierra Club под названием «Rev Up Electric Vehicles: A Nationwide Study of the Electric Vehicle Shopping Experience» основан на более чем 800 опросах автодилерских центров и магазинов по всем 50 штатам. Экологическая организация поделилась отзывами дилеров со всей территории США, и ответы сильно различались в зависимости от наличия автомобилей, знаний и отношения представителей.

Представитель дилерского центра Tyrrell-Doyle Chevrolet в Вайоминге сказал: «Нам нужно сначала установить зарядные устройства, прежде чем автопроизводитель сможет отправлять нам электромобили для продажи».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Представитель дилерского центра J and R Car and Truck Center в Канзасе сказал: «Мы пока не начали заниматься электромобилями, мы пока не особо движемся в этом направлении, но мы начинаем говорить о продаже [их].»

А посетитель Courtesy Chevrolet в Аризоне сказал: «Мне удалось провести тест-драйв электромобиля, потому что они были достаточно заряжены. Я купил новый Chevy Bolt EV.»

На опыт покупки электромобилей у автодилеров также сильно повлияли географические регионы и марки автомобилей.

Sierra Club сравнила результаты по пяти регионам: Северо-Восток (11 штатов плюс округ Колумбия), Юго-Восток (12 штатов), Запад (11 штатов), Юго-Запад (четыре штата) и Средний Запад (12 штатов). Свои выводы организация дополнила данными о продажах и доле рынка электромобилей за 2022 год от Atlas Public Policy.

Только 27% дилеров в Западном регионе имели в наличии электромобили для продажи – самая низкая доступность среди всех регионов. Однако Западный регион продал гораздо больше электромобилей, чем остальная часть США – 45% или 423 993 продажи электромобилей в 2022 году – поэтому авторы Sierra Club пришли к выводу, что низкая доступность электромобилей является результатом высокого потребительского спроса и оборота продаж.

Юго-Восток был регионом с самым высоким процентом доступных для продажи электромобилей – 41%, и в этом регионе было продано 158 777 электромобилей, или 17% продаж электромобилей по всей стране, заняв третье место среди шести регионов.

Существует 27 штатов, которые не разрешают прямые продажи от автопроизводителей, таких как Tesla и Rivian. И это влияет на продажи электромобилей: штаты, разрешающие прямые продажи, продали 65% электромобилей в США.

Sierra Club отмечает, что больше дилеров в 13 штатах с программами нулевых выбросов (ZEV) указали, что они бы продавали электромобили, если бы не проблемы с запасами или поставками. Авторы обнаружили, что на штаты ZEV приходилось 61% общего объема продаж электромобилей в США. Другими словами, политика ZEV работает.

Что касается марок автомобилей – участники исследования связались с автопроизводителями, представляющими 18 различных групп автопроизводителей – Mercedes-Benz лидировал по доступности электромобилей. Девяносто процентов дилерских центров Mercedes-Benz, опрошенных в ходе исследования, имели в наличии электромобили для продажи.

Toyota заняла предпоследнее место: только 15% дилеров Toyota имели в наличии электромобили для продажи, а последнее место заняла Honda – 11% дилеров продавали электромобили.

Авторы Sierra Club рекомендуют автодилерам сотрудничать с коммунальными службами для установки зарядных устройств для электромобилей на месте, регулярно обучать продавцов зарядке электромобилей, потребительским стимулам и эффективным стратегиям продаж, а также заметно демонстрировать электромобили.

И, конечно же, автопроизводителям нужно производить больше электромобилей и стимулировать автодилеров продавать их.

Лучший комментарий от Xavez


Понравилось 28 людям

Я совершенно не понимаю концепцию «автосалона» в США. Почему они ограничены наличием автомобилей на стоянке?

Здесь, в Португалии, тоже есть дилерские центры, некоторые однобрендовые, некоторые мультибрендовые.

Когда вы хотите купить автомобиль, вы указываете комплектацию, выбираете опции обслуживания, продление гарантии и т.д., а затем получаете примерную оценку времени производства и доставки автомобиля (может варьироваться от недель до месяцев). Дилерский центр не имеет права голоса в выборе вами комплектации, вы можете выбрать практически любой бренд/модель, находящиеся в производстве, вы не ограничены существующим ассортиментом. ЕСЛИ вам повезет, там может быть несколько новых автомобилей, которые точно соответствуют тому, что вы хотите, и вы можете получить на них скидку, но это редкость.

Смотреть все комментарии

Читайте также: «Взрывной рост» мировых продаж электромобилей – в цифрах

Фото: Tesla


Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы убедиться, что вы нашли надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечные батареи, ознакомьтесь с EnergySage. EnergySage — это бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20–30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, им можно пользоваться бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.