Продажи массовых брендов Volkswagen Group растут, поставки электромобилей увеличились на 50% в первом квартале 2023 года

Впервые Volkswagen Group опубликовал подробные финансовые результаты за первый квартал 2023 года для своих массовых брендов, включая одноименный бренд, Seat/Cupra, и свое коммерческое подразделение. Отчет подразделения Group показывает многообещающий рост продаж, прибыли и, что самое важное, поставок электромобилей. Вот последние новости.

Volkswagen Group продолжает стремиться к увеличению своей доли на мировом рынке, делая ставку на полную электрификацию. Несколько суббрендов компании подтвердили свою поддержку производства электромобилей в то время, когда многие европейские автопроизводители делают ставку на альтернативы, такие как синтетическое топливо.

В конце апреля Volkswagen Group представил обнадеживающие финансовые показатели за первый квартал 2023 года, которые включали поставку более 141 000 электромобилей по всему миру. Будучи таким крупным автомобильным конгломератом, VW делит свои бренды на три конкретные группы в дополнение к нескольким другим бизнес-подразделениям – массовые, премиальные и спортивные/люксовые.

Сегодня Volkswagen Group впервые опубликовал более детальные финансовые данные за первый квартал для своих массовых брендов. Его массовые бренды, возглавляемые одноименной маркой, отвечают за большинство поставок и продаж электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • Volkswagen Q1

Финансовые показатели Volkswagen Group за первый квартал 2023 года поддержаны массовыми электромобилями

По данным Volkswagen, выручка от продаж Brand Group Volume выросла на 36% в первом квартале 2023 года до 33,16 млрд евро (36,57 млрд долларов США). До вычета специальных статей операционная прибыль группы выросла почти вдвое (на 99%) до 1,74 млрд евро (1,92 млрд долларов США).

Эти предварительные цифры обнадеживают, поскольку Brand Group Volume уже прогнозирует, что 2023 год принесет значительно более высокую консолидированную операционную норму прибыли по сравнению с 2022 годом, когда она составила 3,6%. Цель массового подразделения — достичь 8% к 2025 году.

Хотя продажи и поставки электромобилей по-прежнему составляют лишь небольшую часть от общих показателей Volkswagen Group, квартальный рост продолжает тенденцию к увеличению и легко возглавляется Brand Group Volume. В первом квартале 2023 года подразделение продало 1,19 миллиона автомобилей, из которых более миллиона — легковые автомобили марки Volkswagen.

Из общего объема продаж около 70 000 автомобилей были полностью электрическими, что означает, что легковой бренд VW обеспечил чуть менее половины всех электромобилей, поставленных всей Группой. В целом, Brand Group Volume поставил 97 100 электромобилей в первом квартале 2023 года, что на 49% больше по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Другие массовые бренды Группы, такие как Skoda и VW Commercial Vehicles (которые производят ID.Buzz), оба продемонстрировали резкий рост продаж и поставок электромобилей в этом квартале.

В рамках перехода к полностью электрическому бренду Seat/Cupra продемонстрировала значительный рост выручки от продаж и поставок, что позволило ей достичь своего самого сильного первого квартала на сегодняшний день. Член Правления Volkswagen Group, отвечающий за Brand Group Volume, Томас Шефер, заявил:

Сильные бренды, слаженная работа: целенаправленное сотрудничество между брендами позволило нам расширить существующие синергии и преимущества масштабирования в последние месяцы и одновременно повысить нашу финансовую устойчивость и инновационную силу. Ключевые показатели Brand Group Volume доказывают, что мы на правильном пути.