Segway и Engwe выпускают электромопеды и электровелосипеды специально для женщин

Появляются электрические скутеры и электровелосипеды, ориентированные на женщин, благодаря выпуску новых женских моделей от таких компаний, как Ninebot (принадлежит Segway) и Engwe, среди прочих. Два последних новичка на рынке женской микромобильности — это Ninebot Q80C и Engwe L20.

Ninebot Q80C — это городской электромопед с довольно большим максимальным запасом хода — 115 км (71 миля) в режиме самой низкой мощности.

В этом режиме электромопед ограничен скоростью всего 20 км/ч (12 миль/ч), хотя в среднем и максимальном режимах мощности скорость увеличивается до 32 км/ч (20 миль/ч) и 45 км/ч (28 миль/ч) соответственно.

Если пастельные цветовые решения не были достаточно явным намеком на то, что эти модели разработаны для женщин, то небольшой размер двухколесного электромопеда может указывать на то, что создатель скутера думал о женщинах-райдерах, по данным GizmoChina:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Ninebot Q80C использует конфигурацию посадки, хорошо подходящую для женщин, с высотой сиденья 715 мм [28 дюймов]. Он учитывает особенности женщин разного роста, гарантируя, что их ноги уверенно стоят на полу мопеда.

Ninebot Q80C оснащен рядом опций интеллектуального подключения для безопасности, включая разблокировку телефоном, разблокировку картой NFC и другие функции «защиты от кражи».

На данный момент Q80C выходит только на внутренний рынок Ninebot в Китае, где его цена составляет 3 799 юаней (примерно 550 долларов США).

Для международных покупателей Engwe L20 — это электровелосипед, ориентированный на женский рынок, который также предлагает ряд конструктивных особенностей, разработанных с учетом потребностей женщин.

Engwe отмечает, что его новый электровелосипед L20 выходит как раз к Дню матери, и, похоже, компания следует примеру Ninebot, делая ставку на доступную конструкцию рамы и «модные» варианты расцветки, позиционируя его как женский электровелосипед.

Как пояснил представитель компании:

Благодаря раме с заниженной верхней трубой и более молодым и модным цветовым решениям, ENGWE L20 отвечает потребностям женщин-райдеров во всем мире. Благодаря простому управлению, более удобным сиденьям и большому грузовому пространству спереди и сзади, это идеальный электровелосипед, который поможет дамам насладиться природой.

Этот электровелосипед с толстыми шинами оснащен двигателем небольшой мощности всего 250 Вт и относительно низким крутящим моментом 50 Нм.

Максимальный запас хода 140 км (87 миль) в режиме педального ассистирования с самой низкой мощностью обеспечивается съемной батареей емкостью 624 Вт⋅ч, установленной за сиденьем.

Велосипед оснащен 20-дюймовыми шинами и литыми дисками вместо спицованных колес, которые обычно встречаются на большинстве электровелосипедов.

Светодиодное освещение, полный комплект крыльев, а также передний/задний багажники входят в стандартную комплектацию. L20, похоже, сначала выходит на европейский рынок, где его цена по акции составляет 1 099 евро (примерно 1 230 долларов США).

engwe l20 women's electric bike

Мнение Electrek

Хотя некоторые из этих «электровелосипедов для женщин», которые мы видели за эти годы, в основном сводятся к маркетинговым уловкам или «розовому налогу», моя лучшая половина остро напомнила мне, насколько важны низкая высота сиденья и конструкции с заниженной рамой для миниатюрных женщин. Моя жена довольно миниатюрна, и она всегда испытывает трудности с ездой на велосипедах, которые я бы даже не назвал очень высокими. Ее любимые модели — это всегда расслабленные электровелосипеды с низким сиденьем, которые дают ей больше уверенности как низкорослому райдеру.

Я не могу говорить о цветах или эстетике, но если вы собираетесь производить электровелосипеды для женщин, то правильный размер кажется хорошим местом для начала. Моя жена — не совсем большая выборка, но мои ограниченные эмпирические данные, похоже, согласуются с этим направлением, выбранным Engwe и Ninebot.