Этот мини-кроссовер в стиле Bronco от GM, запущенный в Китае, выйдет и в версии пикапа

Компактный электромобиль Baojun Yep в стиле Bronco (YueYe на китайском), выпускаемый совместным предприятием GM, SAIC и Wuling Motors (SGMW) в Китае, теперь получит версию в виде электрического пикапа.

SGMW выпускает электрокроссовер в стиле Bronco в виде пикапа

SGMW в прошлом месяце официально представила один из самых крутых электрокроссоверов в Китае под названием Baojun Yep.

Мы имели представление о том, как будет выглядеть Yep, после того как в марте появились изображения этого электрокроссовера, на которых он выглядел как уменьшенная версия электромобиля в стиле Ford Bronco. Его также часто сравнивают с Suzuki Jimny.

До сих пор мы видели только версию электрокроссовера. Тем не менее, Baojun представила двухдверную, двухместную, полностью электрическую версию Yep в своем аккаунте Weibo в понедельник, созданную дизайнерским подразделением SGMW.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Версия кроссовера является четырехместной, длиной 3381 мм, шириной 1685 мм и высотой 1721 мм, что примерно на два фута короче бензинового Suzuki Jimny.

Оснащенный одним задним электродвигателем, этот электрокроссовер выдает максимальную мощность 68 л.с. с пиковым крутящим моментом 103 фунт-фут и максимальной скоростью 62 миль в час. Аккумулятор типа литий-железо-фосфат обеспечивает запас хода 188 миль (303 км) по условиям CLTC.

Хотя электрокроссовер имеет брутальный внедорожный вид в стиле Bronco, он гораздо меньше по размеру и больше предназначен для городских условий. Возможно, именно для этого и предназначена версия пикапа.

Миниатюрный электрический пикап имеет много общих черт дизайна с версией кроссовера, но также оснащен грузовым отсеком и запасным колесом сзади. SGMW пока не предоставила технические характеристики силовой установки, так как она, вероятно, еще находится в разработке. Можно предположить, что она будет схожа с силовой установкой кроссовера.

Мнение Electrek

SGMW наиболее известна своей моделью Wuling Mini EV, которая стала самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Китае в 2022 году. Продав более 500 000 единиц в 2022 году, Wuling Mini составил почти 10% всех продаж электромобилей в Китае.

Теперь автопроизводитель осваивает новый сегмент рынка, ориентируясь на кроссоверы, а в перспективе — и на электрические пикапы, нацеленные на молодую аудиторию.

По данным CarNewsChina, пикапы становятся все более популярными в Китае, поскольку люди все чаще занимаются хобби и больше путешествуют. Несколько китайских автопроизводителей борются за рынок электрических грузовиков, в том числе BYD со своей моделью «F» brand». Мы сообщим вам, когда получим больше информации об электрическом пикапе SGMW.

Источник изображения: Baojun Weibo/ CarNewsChina