
Lucid организовал свою площадку на станции Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе, чтобы предложить владельцам Tesla тест-драйв Lucid Air. По каким-то причинам это, похоже, злит некоторых фанатов Tesla.
В основном мы хотим, чтобы электромобили конкурировали с бензиновыми автомобилями, но электрический привод уже привлек многих людей, и они склонны интересоваться другими электромобилями.
Поэтому неудивительно, что автопроизводители нацеливаются на существующих клиентов электромобилей, а на рынке электромобилей нет никого больше, чем клиенты Tesla.
Эти автопроизводители нашли интересный способ привлечь этих клиентов: станции Supercharger.
Ранее в этом году мы сообщали о том, как Cadillac привозил автомобили Lyric для тест-драйва на станцию Tesla Supercharger в Китае, чтобы предложить поездки владельцам Tesla.
Теперь Lucid Motors усвоили урок и решили сделать то же самое в Калифорнии, привезя автомобиль Lucid Air для тест-драйва на станцию Supercharger в Голливуде, как сообщил пользователь Twitter Райан Зохури, разработчик Tesla Console:
Это начинает становиться тенденцией и инструментом, который автопроизводители используют для привлечения очень специфической аудитории.
Интересно, что владельцы Tesla в приведенной выше ветке показались несколько разгневанными ситуацией — называя это «отчаянием», «неправильным способом рекламы», «охотником за несчастными случаями» и многим другим.
Мнение Electrek
Я не понимаю, почему все так злятся. Это умный маркетинг. Да, большинство из них не заинтересуется, но вы можете посеять зерно сомнения в головах некоторых, и именно это пытается сделать маркетинг.
Это также вполне допустимо, если им разрешено находиться на этой парковке, и я не вижу никаких проблем.
Я знаю, что Lucid было бы лучше нацеливаться на бензиновые автомобили, но приходится делать то, что приходится делать, и это более легкая добыча.
С учетом сказанного, я не знаю, что думать о Lucid Air. Мне еще не довелось попробовать его самому, и я слышал как хорошие, так и плохие отзывы о нем.
Лучший комментарий от Voltaire
Понравилось 63 людям
Это маркетинг 101. Ничего особенного или умного в этом нет. В маловероятном случае, если я окажусь у суперзарядки и там будет такой тест-драйв, меня это может убедить. У меня нет никакого намерения менять машину, но жизнь состоит из опыта. Так почему бы и нет?
Посмотреть все комментарии