
Tesla незначительно повысила цены на Model 3 и Model Y. Это повышение настолько мало, что его сложно объяснить, но оно приводит к скидке на новые автомобили в наличии.
После последовательного и постепенного повышения цен на свои электромобили за последние два года, Tesla начала снижать эти цены в 2023 году, чтобы поддерживать спрос.
Все началось с большого снижения цен в начале января, затем последовали небольшие корректировки цен для Model 3 и Model Y в феврале, а в прошлом месяце – для Model S и Model X.
Мы думали, что Tesla возьмет паузу в снижении цен, но автопроизводитель снова снизил цены на всю линейку, и еще раз в прошлом месяце.
Как мы сообщали вчера вечером, Tesla обновила конфигурации Model 3 и Model Y, повысив цену всех комплектаций на 250 долларов.
Тот факт, что корректировка цены является повышением, что противоречит тенденции этого года, и к тому же очень незначительным, вызывает недоумение.
Ранее Tesla меняла цены сразу на несколько тысяч долларов или всего на 500 долларов, но это первый раз, когда автопроизводитель внес корректировку на такую небольшую сумму.
Хотя такая небольшая сумма вряд ли окажет значительное влияние, все же удивительно, что это повышение, учитывая, что количество новых автомобилей Tesla в наличии на прошлой неделе достигло нового максимума.
Одна вещь, которую мы не заметили сразу, заключается в том, что на этот раз изменение цены не затронуло новые автомобили Tesla в наличии, в отличие от всех недавних снижений цен.
Tesla обычно корректирует цены на новые автомобили в наличии, которые считаются совершенно новыми автомобилями, имеющими право на федеральный налоговый кредит, как и новые заказы, при каждой корректировке цен, но на этот раз это не так.
Electrek проверил новые автомобили в наличии в США, и те же конфигурации теперь продаются со скидкой 250 долларов по сравнению с новыми заказами:

Опять же, разница не существенна, но это изменение для Tesla и может указывать на новую стратегию по продвижению части запасов, которые снова достигли новых максимумов.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Jon Erickson
Понравилось 32 людям
Определенно кажется подозрительно мало. Я могу придумать две причины.
Они повышают цены, чтобы привлечь заголовки и заставить людей думать, что они снова начинают повышать цены. Это создает FOMO (страх упустить выгоду) и побуждает людей, которые ждут, наконец, купить. Они могут находиться по правильной цене для спроса и предложения, но люди ждут, чтобы найти дно, что искусственно снижает спрос. Это дает людям представление о том, что они упустили дно всего на 250 долларов.
Они будут вносить небольшие корректировки в дальнейшем по мере необходимости. Они также могут быть более частыми, чтобы это больше не было заголовком, и люди обращали на это внимание. Если бы они меняли цены вверх или вниз на 250 долларов в неделю, обращал бы кто-нибудь внимание через несколько недель?
Посмотреть все комментарии