
Разработчик мобильных решений на электротяге REE Automotive представил свой новейший дизайн автомобиля на базе модульной электроплатформы P7. Шасси P7-C дополняет тройку электрических грузовых автомобилей REE для коммерческих клиентов в классе 3-5 и начнет поставляться позднее в этом году.
REE Automotive ($REE) разрабатывает и производит модульные электроплатформы для коммерческих автомобилей B2B, которые оснащены собственной технологией REEcorner. Эти узлы объединяют все традиционные компоненты привода (рулевое управление, торможение, подвеску, силовой агрегат и управление) в арке колеса по принципу drive-by-wire.
Флагманской электроплатформой компании является шасси P7, на которое изначально был установлен кузов фургона, разработанный EAVX и Morgan Olson, а затем появился собственный автофургон P7-B от REE, дебютировавший в августе 2022 года.
Кроме того, REE предлагает своим клиентам версию своей платформы с открытым шасси под названием P7-S, предназначенную для рынков классов 3-5. Сегодня эксперт в области электромобильности представил третью модель P7 — шасси P7-C. Ознакомьтесь с рендерами REE ниже.
Шасси REE дебютировало на ACT Expo 2023
Сегодня утром, на выставке ACT Expo в Анахайме, Калифорния, REE представила свое новое шасси, разработанное для поддержки рынка класса 4 и отвечающее требованиям налоговых льгот в соответствии с Законом о снижении инфляции (Inflation Reduction Act), который, как отмечает REE, более выгоден для электромобилей класса 4 и выше.
Компания сообщила, что P7-C было разработано с учетом потребностей владельцев автопарков на основе прямых отзывов от клиентов, тестировавших демонстрационные автомобили. Теперь, имея в своем ассортименте вариант шасси с кабиной, ориентированной на водителя, REE завершает создание модульного трио платформенных решений, поддерживающих множество коммерческих потребностей. Главный директор по развитию бизнеса Тали Миллер прокомментировала:
Часть того, что нравится нашим клиентам в нашей высокомодульной линейке платформ P7, заключается в возможности максимально эффективно использовать ее. Будь то P7-B, электрический автофургон с ультранизким полом, разработанный для популярного сегмента последней мили класса 3, или P7-S, который питает Proxima класса 5 от EAVX и Morgan Olson для рынка фургонов с проходом, а теперь и новый дизайн кабины шасси P7-C класса 4, который мы разработали в ответ на отзывы рынка, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов, включая использование государственных программ стимулирования.
Как предсерийная модель, шасси P7-C от REE предлагает максимальный запас хода 150 миль, грузоподъемность до 7000 фунтов (примерно 3175 кг) и полную массу автомобиля (GVWR) до 16 000 фунтов (примерно 7257 кг). Компания также сообщила, что новый вариант P7 предлагает лучшую в своем классе высоту платформы 24 дюйма (примерно 61 см) и радиус разворота 39 футов (примерно 11,9 м).
Электрическая линейка P7 от REE уже прошла зимние испытания в Швеции (см. ниже) и находится на этапе финальной сертификации перед началом серийного производства. Компания ожидает получить окончательную сертификацию во второй половине 2023 года, а поставки клиентам начнутся в четвертом квартале.
Все версии платформы REE P7, включая новое шасси, доступны для заказа с сегодняшнего дня.