Эксклюзив: Ford E-Transit с запасом хода 186 миль появится 11 мая, обладатели фургонов ликуют

Ford объявит о выпуске аккумулятора увеличенной емкости с увеличенным запасом хода для своего лидирующего на рынке электрического фургона E-Transit 11 мая. Новый аккумулятор будет иметь предполагаемый запас хода 186 миль.

На этой неделе мы находимся на ACT Expo, крупнейшей в отрасли выставке передовых грузовиков, где встретились с Тедом Каннисом, генеральным директором Ford Pro, подразделения Ford, занимающегося коммерческими транспортными средствами. Каннис поделился некоторыми сведениями о том, как идут программы Ford по производству коммерческих автомобилей.

Но, что более важно, он также эксклюзивно сообщил нам, что Ford выпустит вариант E-Transit с увеличенным запасом хода 11 мая, с запасом хода 186 миль, что на 60 миль больше, чем у текущего E-Transit (126 миль). Текущий вариант с запасом хода 126 миль останется доступен в качестве базовой модели для автопарков, которым не нужна избыточная мощность.

Ford, вероятно, использует тот же или похожий аккумуляторный блок, что и в базовой модели F-150 Lightning, для этого. У Lightning аккумулятор емкостью 98 кВтч, что примерно соответствует размеру, который мы ожидаем от аккумуляторного блока E-Transit увеличенной емкости, учитывая их относительный запас хода (примерно на 50% больше запас хода, примерно на 50% больше емкость аккумулятора). Мы получим более подробную информацию об аккумуляторе 11 мая.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новый E-Transit будет оснащен более быстрым зарядным устройством переменного тока мощностью 19,2 кВт, что обеспечит более быструю зарядку от зарядной станции Ford Charge Station Pro мощностью 80 А или любого другого зарядного устройства, способного обеспечить достаточный ток. При аккумуляторе емкостью около 100 кВтч это означает, что для зарядки от 0% до 100% потребуется около пяти часов.

Каннис сообщил нам, что, общаясь с коммерческими клиентами, Ford выяснил, что зарядка является одним из основных пунктов беспокойства для автопарков. Некоторым автопаркам повезло: их транспортные средства с легким циклом эксплуатации возвращаются в депо каждую ночь.

Однако Ford предлагает E-Transit в нескольких различных комплектациях для использования всеми типами автопарков и предприятий, и некоторые из них не имеют такого надежного доступа к зарядке, как другие. Например, некоторые служебные автомобили забирают домой работники, и некоторые из этих работников могут жить в квартирах или местах, где нет удобной зарядки.

Таким образом, благодаря более быстрой зарядке переменным током и более емкому аккумулятору, это должно помочь большему количеству автопарков использовать E-Transit. Каннис упомянул, что эти улучшения могут представлять особый интерес для некоторых строительных автопарков, которые иногда вынуждены преодолевать большие расстояния от объекта к объекту, или для любого автопарка, который сталкивается с нишевой ситуацией, допускающей только более редкую зарядку.

Лучший комментарий от Томаса Боудена


Понравилось 10 людям

Это должно было быть опцией с самого начала. Теперь все клиенты, купившие E-Transits 2022/23, вынуждены использовать кирпич с низким запасом хода и низкой остаточной стоимостью. Я вынужден заряжать его каждый день, чтобы закончить день, тратя от 15 до 20 долларов, что съело сбережения на бензине, которые я рассчитывал получить. Если только вариант с увеличенным запасом хода не будет стоить как минимум на 10 000 долларов больше, чем стандартный, мы останемся с кирпичом низкой стоимости.

Посмотреть все комментарии

Мы видели, как многие компании создают интересные решения на базе E-Transit, от школьных автобусов до домов на колесах. Если на минуту отойти от решений для автопарков, то более емкие аккумуляторы определенно могут быть интересны последней группе, а также любителям путешествовать по бездорожью, которые преодолевают большие расстояния за один день, а затем останавливаются на некоторое время в следующем пункте назначения.

Winnebago использовал E-Transit для создания своего первого электрического дома на колесах, и наш собственный Скутер Долл имел возможность опробовать его.

В настоящее время Ford занимает примерно половину рынка электрических фургонов в США и Европе, что значительно опережает конкурентов. Следующим по величине производителем электрических фургонов является Rivian, но в настоящее время он обслуживает только одного клиента — Amazon.

За свой первый год E-Transit уже помог сэкономить 745 000 галлонов бензина, преодолев более 12 миллионов миль, и Ford утверждает, что он может помочь сократить выбросы CO2 автопарков на 57% в течение всего срока службы.

Заказы на аккумулятор увеличенной емкости начнут принимать в конце этого квартала, но мы узнаем больше информации об этом и о новом E-Transit с увеличенным запасом хода 11 мая.