CSC RX1E, следующий американский электромотоцикл для шоссе по доступной цене, начал отгрузку

Когда он был представлен в прошлом году, CSC RX1E присоединился к небольшой группе электромотоциклов, способных развивать скорость, подходящую для шоссе, при этом по доступной цене. Теперь этот мотоцикл присоединяется к еще более ограниченной категории: к тем мотоциклам, которые фактически отгружаются.

Существует множество недорогих электромотоциклов и скутеров, но большинство из них предназначены для городской езды и поэтому не могут развивать скорость, подходящую для шоссе. Затем есть высокопроизводительные, скоростные электромотоциклы, предназначенные для гонок или спортивной езды, но стоящие более 20 000 долларов. RX1E стал одним из немногих электромотоциклов, представленных в США, которые могли развивать скорость, подходящую для шоссе, сохраняя при этом бюджетную цену.

Зарезервировавшие его клиенты, которые встали в очередь в конце прошлого года за мотоциклом стоимостью менее 8000 долларов, наконец-то увидят, как их мотоциклы отправятся в путь на этой неделе. Даже после окончания промо-цены предзаказа, новая цена мотоцикла в 8495 долларов ставит его значительно ниже стоимости большинства других электромотоциклов, способных развивать скорость на шоссе, в США.

CSC Motorcycles, дилер мотоциклов из Азузы, Калифорния, который привез этот мотоцикл в США, выпустил CSC RX1E как мотоцикл, внешне похожий на бензиновые модели компании RX4 и RX3. RX1E может выглядеть готовым к приключениям, но на самом деле это больше городской мотоцикл с приключенческим оттенком.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это означает, что мотоцикл имеет высокую посадку, длинноходную подвеску, входящие в комплект багажные ящики и дуги безопасности из мира бездорожья, но поставляется с шинами, готовыми к дороге, разработанными для того, чтобы ваша поездка на работу на автомобиле превратилась в увлекательное, более авантюрное путешествие на работу.

Но поездки на работу — не единственное предназначение мотоцикла, как я обнаружил во время веселого прохождения поворотов в ущельях недалеко от Лос-Анджелеса.

Благодаря нескольким уровням мощности и максимальной скорости 80 миль в час (130 км/ч) CSC RX1E одинаково бодр и комфортен, что помогает ему оставаться одной ногой в сегменте городских мотоциклов, а другой — в мире воскресных поездок.

Максимальный запас хода более 100 миль (160 км), конечно, не позволит никому отправиться в турне по всей стране, но этого должно быть достаточно для передвижения по любому городу с включенными поездками по шоссе.

csc rx1e

Мотоцикл получает мощность от расположенного по центру электродвигателя, который развивает 8 кВт постоянной мощности и 18 кВт в пике. Это максимум 24 лошадиные силы, но с таким профилем крутящего момента, что, вероятно, вы будете считать, что он значительно выше. Жидкостное охлаждение двигателя позволяет работать на более высоких уровнях мощности дольше, чем двигателям с воздушным охлаждением.

CSC RX1E может развивать максимальную скорость около 80 миль в час (130 км/ч) с ускорением от 0 до 60 миль в час менее чем за девять секунд. Опять же, это не оставит следов резины на дороге, но все равно будет ощущаться как достаточно мощности для развлекательных поездок или проезда сквозь трафик по пути на работу.

Питание двигателя обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 6,16 кВтч, рассчитанная на 112 миль (180 км) по циклу NEDC (New European Driving Cycle), хотя более быстрая езда с большим количеством времени, проведенного на шоссе, будет быстрее разряжать аккумулятор.

Зарядка осуществляется от стандартной домашней розетки 110 В. Полная перезарядка занимает шесть часов, но в реальных условиях, когда вы начинаете с частично заряженного аккумулятора, она обычно будет быстрее.

Ременной привод Continental соединяет двигатель с 17-дюймовым задним колесом, на котором установлена шина 120/80-17, соответствующая передней шине 100/80-17.

CSC RX1E оснащен двойной системой ABS от Bosch и комбинированной тормозной системой для безопасности. В то время как многие мотоциклы в этой новой волне среднемощных электромотоциклов используют левый рычаг для заднего тормоза, RX1E придерживается традиций, активируя задний тормоз правой педалью.

Еще одной данью традициям является спидометр, который имеет настоящую физическую стрелку. Я уже много лет не видел стрелочных приборов на электромотоциклах, но мне они нравятся гораздо больше. Их легче читать с первого взгляда, потому что физическое положение ярко-оранжевой стрелки всегда будет более читаемым, чем мелкие цифровые цифры.

На дисплее также есть цифровое табло для остальной важной информации, но любители традиций, безусловно, оценят возвращение стрелочного спидометра.

Перевернутая передняя вилка CSC RX1E обеспечивает ход подвески 4,7 дюйма, а задний моноамортизатор с регулируемым преднатягом и демпфированием отбоя почти достигает этого значения с ходом 4,3 дюйма.

Снаряженная масса RX1E составляет 436,5 фунтов (198 кг), хотя входящие в комплект дуги безопасности и багажные ящики добавляют еще 32 фунта (14,5 кг) к весу мотоцикла.

Трио багажных ящиков мотоцикла увеличивает объем хранения, уже имеющийся в фальшбаке, который выглядит как бензобак, но на самом деле является бардачком.

Высота сиденья 30,9 дюйма довольно низкая и легко управляется, хотя перекинуть ногу через верхний ящик может потребовать некоторой практики.

csc rx1e electric motorcycle

SONDORS Metacycle стал первым бюджетным электромотоциклом, способным развивать скорость на шоссе, который начал отгружаться, когда поставки начались в конце прошлого года. Но заявленная максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч) оказалась скорее устойчивой скоростью 60 миль в час (96 км/ч), с кнопкой турбонаддува, позволяющей кратковременно разгоняться до 80 миль в час. Запас хода Metacycle также оказался значительно меньше заявленных 80 миль (130 км).

CSC RX1E, с другой стороны, может поддерживать свою максимальную скорость 80 миль в час и предлагает более чем на 50% больший запас хода, чем Metacycle, благодаря более чем на 50% более емкой батарее.

RX1E придется конкурировать с моделями аналогичной ценовой категории, такими как модели от Kollter, а другие конкуренты, такие как Ryvid Anthem и SUPER73 C1X, как ожидается, выйдут на рынок в следующем году.