
Школьный автобус E-Transit Type A, который Ford представил в марте, теперь доступен для заказа у Collins Bus Corporation, одного из ведущих американских производителей школьных автобусов.
В настоящее время E-Transit является лидером на рынке американских электрических фургонов, занимая около 60% продаж электромобилей-фургонов за прошлый год. Но E-Transit — это не просто грузовой фургон; его также можно приобрести в виде шасси-основы, на которое затем могут быть установлены различные кузова, в зависимости от ниши, которую вы хотите занять автомобилем.
Collins — производитель автобусов, с которым Ford сотрудничал, чтобы заполнить эту нишу традиционным желтым американским школьным автобусом на полностью электрическом шасси Ford.
Этот автобус относится к «Типу А», что является самым маленьким типом школьных автобусов, обычно строящихся на шасси фургона-основы, как у E-transit. «Тип С» — это стереотипный, полноразмерный, длинный желтый автобус, который чаще всего приходит на ум, когда думаешь о школьных автобусах.
Электрический школьный автобус E-Transit сможет перевозить двенадцать сидящих пассажиров или восемь сидящих пассажиров и две инвалидные коляски по альтернативной планировке салона.
Он сохраняет емкость батареи E-Transit фургона в 68 кВт·ч, что обеспечивает запас хода около 100 миль после установки кузова компанией Collins. Обычный грузовой E-Transit имеет запас хода 126 миль, согласно Ford, но 100 миль должно быть более чем достаточно для большинства школьных автобусов и их коротких ежедневных маршрутов.
Collins — не единственный производитель, который будет использовать пакет Ford для школьных автобусов, но Ford хотел выделить Collins, поскольку они сотрудничали над оригинальным демонстрационным автомобилем, показанным в марте.
Ford также поделился с нами некоторыми дополнительными спецификациями своего пакета подготовки школьных автобусов:
Пакет Ford Type A School Bus Prep Package предлагается на шасси E-Transit T-350 с низкой крышей, удлиненным кузовом 178 дюймов, односкатным задним мостом, и включает следующие функции для соответствия требованиям безопасности шасси школьного автобуса:
- Безопасное стекло (65B)
- Удаление правой двери (60X)
- Две батареи AGM (63E)
- Отдельные задние фонари и фонари указателей поворота — светодиодные (43Q)
- Дополнительный блок предохранителей с разъемом интерфейса высокой спецификации (87E)
- Двухтональный звуковой сигнал (85D)
- Модифицированная система электропроводки автомобиля (53K)
Другие уникальные особенности этого предложения включают:
- Pro Power Onboard
- Передняя подвеска Twin-I-Beam
- Регулируемый по наклону руль
- Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей TorqShift®
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости с усиленными передними и задними амортизаторами
Примечательно, что автобус оснащен системой Ford Pro Power Onboard, которая является фирменной разработкой компании для ее функции двунаправленной зарядки. Это не полнофункциональная система vehicle-to-grid (V2G), а скорее vehicle-to-load (V2L), что означает, что автобус может использоваться для зарядки устройств, но не для возврата энергии в сеть (как это недавно сделала канадская община с автобусами Lion Electric LionC).
А двойные батареи AGM E-Transit помогут питать вспомогательные системы климат-контроля в холодную или жаркую погоду.
Цена основана на стоимости шасси Ford E-Transit плюс дополнительные расходы на установку кузова от дистрибьютора. Само шасси стоит от 49 575 долларов США, что примерно на 9 тысяч долларов дороже бензиновой версии. Но это до учета различных стимулов для электрошкольных автобусов и программы «Чистый школьный автобус», которые могут сделать их чрезвычайно дешевыми для округов.
Это большое отличие от других электрических школьных автобусов, которые могут стоить в три раза дороже своих бензиновых аналогов.
Автобус доступен для заказа уже сейчас, и вы можете связаться с вашим местным дилером Collins Bus для получения дополнительной информации, включая цены. Первые поставки ожидаются в октябре 2023 года.
Обновление: В предыдущей версии этой статьи Pro Power Onboard ошибочно была идентифицирована как функция V2G, а не V2L. Текст был обновлен для большей точности.
Мнение Electrek
Мы рады видеть электрификацию государственных транспортных средств, таких как эти — автобусы, мусоровозы, почтовые фургоны и т. д.
Часто рабочий цикл этих транспортных средств идеально подходит для электрификации. Они ежедневно проходят короткие, заранее определенные маршруты. Они много останавливаются и стартуют. Они ездят по жилым кварталам, где шум и загрязнение воздуха менее желательны, чем где-либо еще. И они должны быть надежными. Электрификация — идеальное решение.
Для школьных автобусов это еще более важно, потому что в них ездят маленькие дети, и лучшее качество воздуха особенно важно для детских легких. Загрязнение воздуха от транспортных средств является основным фактором, способствующим детской астме, поэтому как можно скорее избавить наших детей от грязных дизельных автобусов — первостепенная задача.
Людям действительно нравятся электрические школьные автобусы, поэтому они набирают популярность по всей территории США. Всего за последние шесть месяцев количество заказов на электрические школьные автобусы в США почти удвоилось. И это число, вероятно, еще больше возрастет после нового правила Калифорнии по дизельным грузовикам, которое было введено на прошлой неделе.
У нас будет возможность лично осмотреть электрический школьный автобус Ford на этой неделе на ACT Expo, крупнейшей в отрасли выставке передовых грузовиков, которая проходит с 1 по 4 мая в Анахайме.