Крупнейший бычий инвестор Tesla с целевой ценой в $2000 ожидает скорого запуска сервиса роботакси

Ark Invest, возможно, крупнейший бычий инвестор Tesla с целевой ценой в $2000 за акцию TSLA, составил средневзвешенный прогноз относительно сроков запуска Tesla сервиса роботакси.

Недавно Tesla дала ясно понять, что практически ставит все на самодвижение.

Генеральный директор Илон Маск даже заявил, что решение проблемы самодвижения — это то, что отличает Tesla стоимостью в триллионы от «практически ничего».

Как мы сообщали ранее, Маск считает, что немногие видят ценность в том, что Tesla в конечном итоге сможет обеспечить полную автономность своего парка из миллионов автомобилей посредством обновлений программного обеспечения по воздуху. Однако, мы думаем, что он может путать людей, которые не понимают ценности, с теми, кто серьезно сомневается в способности Tesla добиться этого.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Одной из групп, которая верит в это, является Ark Invest, инвестиционная фирма, которая давно придерживается одной из самых высоких целевых цен на акции Tesla.

Фирма, владеющая акциями Tesla на сумму более 1 миллиарда долларов, установила целевую цену в $2000 за акцию, что представляет собой огромный рост по сравнению с текущей ценой в $160.

Но большая часть этого роста основана на выполнении Tesla давнего обещания выпустить свой сервис роботакси для существующего парка автомобилей.

В недавнем обновлении своей модели Tesla, Ark утверждает, что уверена в скором запуске сервиса роботакси Tesla и даже прогнозирует, что это должно произойти в конце 2024 года:

ARK становится все более уверенной в том, что Tesla скоро запустит сервис роботакси. Наша обновленная модель Монте-Карло включает в себя ряд дат запуска, причем конец 2024 года является средневзвешенным значением всех случаев, как показано ниже.

Это основано на симуляции коммерциализации сервиса роботакси Tesla:

Сам Маск на прошлой неделе заявил, что ожидает, что Tesla достигнет «полной автономности» в этом году, но, как мы сообщали, неясно, что он подразумевает под «полной автономностью».

Лучший комментарий от theflew


Нравится 60 людям

Electrek должен держаться подальше от новостей, основанных на инвесторах. Они просто пытаются поднять акции, игнорируя реальность.

Учитывая, сколько времени требуется для подачи петиции штату или городу, чтобы разрешить автономное вождение, вы бы уже видели документы в движении, если бы Tesla собиралась сделать что-то «скоро».

Посмотреть все комментарии

Определение Ark более ясно. Они говорят о выпуске Tesla обновления программного обеспечения, которое сделает весь парк из миллионов автомобилей, произведенных с 2016 года, полностью самоуправляемым и предложит услуги роботакси через новое приложение, похожее на Uber.

Мнение Electrek

Это действительно стало бы революционным изменением, которое создало бы большую ценность для Tesla, и конец 2024 года оставляет более года для достижения этой цели.

Но как тестировщик бета-версии FSD, мне трудно представить, как Tesla перейдет от текущей бета-версии FSD к сервису роботакси только посредством обновлений программного обеспечения.

Это не невозможно, но мне трудно в это поверить. Хотя «начало коммерциализации» означало бы именно это — начало. Я могу представить, что Tesla достигнет некоторого уровня автономного вождения, который позволит оказывать услуги роботакси в некоторых географически ограниченных зонах к тому времени, но это вряд ли будет распространено на миллионы автомобилей, как Маск обещал годами.