AYRO впервые демонстрирует свой электрический мини-грузовик, собранный в Техасе

Техасская компания AYRO, занимающаяся производством электромобилей, начала демонстрировать свой грузовой автомобиль AYRO Vanish в преддверии начала полномасштабного производства.

Ранее мы видели AYRO Vanish только на компьютерных рендерах, а теперь получаем первое представление о реальном, «живом» автомобиле.

Vanish предназначен для утилитарных работ и имеет модульную конструкцию, включающую платформу, фургон и другие конфигурации, которые позволяют использовать его для различных коммерческих перевозок.

Как мини-грузовик длиной менее 4 метров (13 футов), он меньше традиционного грузовика с плоской платформой. По сути, это вообще не традиционный грузовик. Он подпадает под федеральную классификацию Transporter малой скорости (LSV). Эти транспортные средства, почти всегда электрические, могут развивать скорость до 25 миль в час (40 км/ч) и имеют упрощенное регулирование, что помогает новым производителям быстрее выходить на рынок.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

AYRO в настоящее время демонстрирует Vanish, и посетители выставки-конференции Национальной ассоциации администраторов автопарков (NAFA) имели возможность вживую увидеть Vanish в начале этого месяца.

Электрический мини-грузовик имеет высокоадаптивную платформу для поддержки как легких, так и тяжелых работ. Максимальная грузоподъемность в варианте LSV составляет 1200 фунтов (544 кг), хотя компания указала, что вариант не-LSV будет иметь большую грузоподъемность — 1800 фунтов (816 кг).

Запас хода около 50 миль (80 км), конечно, не сравнится с новым Rivian или Ford F-150 Lightning, но AYRO Vanish предназначен для более локальных операций, где 50 миль запаса хода, вероятно, будет достаточно. Подумайте о технике для строительных площадок или местных доставках в городских районах, а не о дальних перевозках. Однако в своей стихии Vanish, как утверждается, экономит около 50% по сравнению с эксплуатационными расходами бензинового грузовика или фургона.

Когда придет время подзарядки, электрический мини-грузовик может использовать обычную розетку на 120 В или 240 В, либо может быть сконфигурирован для зарядного устройства J1772, аналогичного тем, что используются на большинстве общественных зарядных станций.

При длине чуть менее 13 футов (3,94 метра) AYRO Vanish примерно на две трети короче и уже, чем Ford F-150 Lightning. Компания утверждает, что он может даже проехать через двойные двери здания, если снять боковые зеркала.

AYRO Vanish недавно был удостоен премии Red Dot Award 2023 за дизайн продукта. Red Dot Award — это очень престижная награда, присуждаемая лучшим продуктам со всего мира ежегодно за дизайн продукта. Для издания 2023 года продукты оценивались по 51 различной категории, а жюри из 43 членов выбирало наиболее достойные дизайны.

Компания также получила патент на полезную модель, связанный со способностью Vanish минимизировать воздействие на окружающую среду.

По данным AYRO, патент на полезную модель представляет собой набор новых технологий, которые позволяют эксплуатировать электрическое транспортное средство малой скорости (LSEV) без нарушения окружающей среды. Эти технологии включают ограничение воздействия на поверхность, включая специфику движения шин, крутящий момент, повороты и торможение, подавление электромагнитного поля, подавление шума, подавление теплового воздействия и подавление визуального воздействия.

Как отметил генеральный директор AYRO Том Виттеншлагер:

AYRO устанавливает стандарт того, что на самом деле означает устойчивое развитие. Устойчивое развитие — это не просто цель для AYRO; это основа нашего дизайна, подбора поставщиков, производства и рабочих параметров транспортных средств. В основе подхода SchlägerNull™ лежит философия и дисциплина проектирования, позволяющие нашим транспортным средствам существовать, перемещаться или работать в физическом пространстве, не изменяя его и не оставляя следов своего присутствия после ухода. Этот патент на полезную модель отражает подход нашей команды к проектированию этого процесса.

Ожидается, что начальная цена AYRO Vanish составит около 25 000 долларов США, что ставит его значительно выше стоимости менее функциональных утилитарных транспортных средств в стиле гольф-каров, и ближе к стоимости электрических UTV американского производства. Это эквивалентно Polaris RANGER XP Kinetic UTV стоимостью 25 000 долларов США и меньше, чем утилитарный автомобиль GEM стоимостью 26 500 долларов США при оснащении литий-ионными аккумуляторами (хотя утилитарный автомобиль GEM начинается примерно с 17 000 долларов США с аккумуляторами на основе свинца).

Цена AYRO может показаться высокой для большинства частных потребителей, хотя она меркнет по сравнению с полноценными электрическими грузовиками, способными передвигаться по шоссе. Однако, скорее всего, AYRO Vanish привлечет коммерческих клиентов, а не частных водителей. Дополнительные варианты задней грузовой платформы, включая изотермические фургоны, бортовые платформы, бортовые платформы с трехсторонними бортами и закрытые фургоны для безопасного хранения, — все это указывает на потенциальные коммерческие применения этого транспортного средства.

Мнение Electrek

Меня воодушевляет Vanish и его потенциал для расширения ассортимента компактных грузовых автомобилей. Я устал видеть огромные фургоны, забивающие центры городов по всей Америке. Такие небольшие автомобили — большая часть решения.

Кроме того, все, кто меня знает, также знают, что я немного питаю слабость к электрическим мини-грузовикам. Посмотрите на мой собственный электрический мини-грузовик ниже.