
Heybike, одна из азиатских компаний по производству электровелосипедов с дружелюбным названием, появившихся за последние несколько лет, только что выпустила новый складной электровелосипед с толстыми шинами, который пытается конкурировать по стоимости. Новый Heybike Ranger S предлагает более высокую производительность по цене, которую мало кто из компаний смог сравнять.
По словам самой компании, Heybike Ranger S «имеет крутую, массивную раму с низкой посадкой для удобства посадки. Изготовленный из алюминиевого сплава, этот полностью складной электровелосипед премиум-класса с гидравлической вилкой передней подвески является одной из самых прочных, но при этом доступных складных моделей на рынке».
Его прочность сложно оценить на данный момент, пока мы не получим его в руки, но ценность, безусловно, присутствует.
С начальной ценой всего в 1499 долларов, Ranger S превосходит свою весовую категорию.
Ну, превосходит свою прописную весовую категорию. Его фактический вес составляет 32,7 кг (72 фунта), что довольно много для любого электровелосипеда, который вы планируете складывать и поднимать в багажник. Просто помните, что поднимать нужно ногами!
Но поскольку большинство велосипедистов будут проводить больше времени, катаясь на велосипеде, чем поднимая его, давайте сосредоточимся на характеристиках.

Heybike Ranger S относится к 3 классу электровелосипедов, что означает, что он может развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) при педалировании с ассистентом. С прилагаемым дросселем велосипед также может работать как электровелосипед 2 класса с максимальной скоростью 32 км/ч (20 миль/ч).
Задний мотор-ступица мощностью 750 Вт установлен в литые диски, что означает отсутствие спиц, которые могут погнуться или сломаться. Колеса оснащены шинами размером 20 x 4 дюйма для дополнительной амортизации, хотя передняя вилка подвески, вероятно, обеспечит большую часть комфорта при езде.
Гидравлические дисковые тормоза должны обеспечить быструю и контролируемую остановку велосипеда, а 7-ступенчатая трансмиссия Shimano снова придет в движение, когда загорится зеленый свет.
Интегрированная в раму и съемная батарея на 48 В, 14,4 Ач предлагает емкость 692 Втч, чего, по словам Heybike, достаточно для запаса хода до 88 км (55 миль) при педалировании с ассистентом. В комплект входит зарядное устройство на 4 А, которое заряжает аккумулятор быстрее, чем большинство других электровелосипедов, с временем перезарядки менее четырех часов.
Светодиодное освещение, полноразмерные крылья и задний багажник входят в стандартную комплектацию.

Как прокомментировал менеджер по маркетингу Heybike Кайл Янг:
«Популярность электровелосипедов в США только растет, поскольку люди переходят от автомобилей к этому более простому и экологически чистому виду транспорта. Путешествовать на дальние расстояния с комфортом на электровелосипеде теперь еще проще, и наш Ranger S — лучшая модель начального уровня для всех, кто еще не пробовал электровелосипед. Благодаря прочной раме и высококачественным материалам, из которых изготовлены все наши электровелосипеды, этот новый Ranger S выдержит нагрузки повседневного использования. Хватит стоять в пробках. Переходите на электровелосипед или обновите свой текущий, чтобы оценить удобство нашего нового Ranger S.»
Те, кто хочет приобрести Heybike Ranger S, должны дождаться официального начала предварительных продаж велосипеда 5 мая 2023 года. Полный запуск велосипеда состоится через онлайн-магазин Heybike и Amazon с начала июня.