
Новое поколение Tesla Roadster до сих пор не появилось спустя шесть лет после его презентации. Вот аргументы в пользу того, почему Tesla следует вывести автомобиль на рынок.
Когда в 2017 году была впервые представлена Tesla Roadster нового поколения, это удивило многих, но причина была понятна. Tesla хотела представить «флагманский автомобиль», который бы ясно показал: если вы хотите иметь лучший автомобиль, он должен быть электрическим.
На момент презентации в 2017 году генеральный директор Илон Маск заявил, что автомобиль поступит на рынок в 2020 году.
Tesla начала принимать заказы на впечатляющий электрический суперкар во время презентации, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и имеет запас хода более 600 миль. Те, кто хотел быть первыми в очереди на получение автомобиля, должны были внести депозиты в размере от 50 000 до 250 000 долларов.
Программа производства автомобиля была позже отложена, и генеральный директор заявил, что это не является приоритетом для Tesla.
В 2020 году Маск намекнул на задержку Tesla Roadster до 2022 года, поскольку автопроизводитель сосредоточен на Cybertruck. В 2021 году генеральный директор подтвердил, что новый автомобиль действительно не поступит на рынок до 2022 года.
Позже Маск подтвердил, что его выпуск отложен как минимум до 2023 года. Более того, генеральный директор заявил, что его появление будет зависеть от того, сколько «драмы» Tesla переживет в 2022 году.
В 2022 году для Tesla все прошло достаточно гладко, но о Roadster по-прежнему нет никаких новостей, так как Tesla сосредоточена на выводе Cybertruck на рынок.

Почему Tesla должна выпустить Roadster
Теперь Tesla не сможет существенно повлиять на электрификацию, выпустив Roadster, что и было ее аргументом для отсрочки на протяжении многих лет, и это правда. Однако можно утверждать, что это помогло бы ее продажам прямо сейчас.
В последнее время Tesla активно использует различные «рычаги спроса»; в основном это было снижение цен. В этом году Tesla снизила цены на некоторые модели до 25%.
Почему же она не использует другие рычаги спроса, как делала это в прошлом?
Несколько лет назад Tesla применила еще один успешный рычаг спроса — свою реферальную программу. Стимулы как для реферера, так и для покупателя привели к значительному росту заказов для Tesla и большому объему бесплатной рекламы.
Тогда ситуация вышла из-под контроля, когда Tesla начала предлагать не один, а два новых Roadster тем, кто привлек достаточно новых покупателей, но в остальном программа успешно стимулировала спрос.
Tesla могла бы вернуть программу в урезанном виде, но сначала ей нужно выпустить Roadster. Иначе новая программа не будет иметь большого доверия, если компания даже не выполнила обещания по призам из предыдущей реферальной программы.

Мнение Electrek
Я знаю, что скажут скептики. «Фред, ты говоришь это только потому, что сам получил два Roadster по реферальной программе».
Я не буду лгать вам и говорить, что не жду, пока Tesla выполнит свое обещание с Roadster и реферальной программой, но я также считаю, что здесь есть здравый смысл.
Tesla продолжает снижать цены для создания спроса. Некоторые аналитики даже призывают Tesla начать рекламироваться для создания спроса. Я думаю, есть несколько шагов, которые Tesla могла бы предпринять, прежде чем дойти до этого; один из них — более сильная реферальная программа.
Я бы немного изменил ее, чтобы она не вышла из-под контроля, как в прошлый раз, и у них уже есть новая программа лояльности в качестве начала, но я думаю, им нужно увеличить стимулы для обеих сторон.
Это снова должно привести к большому объему бесплатной рекламы, но я считаю, что сначала нужно выпустить Roadster, потому что иначе это подорвет доверие к новой программе, если Tesla так и не выполнит обещания и не выдаст призы первого раза.
Кроме того, вы можете представить, сколько контента будет создано вокруг этих новых Roadster, когда их доставят. Это, в сочетании с новой реферальной программой, может стать самым дешевым способом для Tesla создать больший спрос.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от HalfwitWizard
Понравилось 21 человеку
Я думаю, Roadster, вероятно, самое малозначительное, на чем Tesla должна сосредоточиться прямо сейчас. На него приятно смотреть и о нем приятно говорить, но в конечном итоге обычный покупатель электромобиля не будет его покупать. Roadster выполнил свою функцию в начале, создавая ажиотаж, но теперь это, вероятно, просто еще один пункт в списке ожидания, пока производство моделей S3XY не достигнет нужного уровня.
Посмотреть все комментарии