Tesla сделала свой противоречивый руль Yoke опцией с наценкой в ​​250 долларов

Tesla решила сделать свой противоречивый руль «yoke» (буквально «ярмо») опцией, и даже просит за него дополнительно 250 долларов.

Когда Tesla представила новый Model S с рулем-бабочкой «yoke», это вызвало неоднозначную реакцию. Одни беспокоились о том, что сама форма руля может быть проблематичной, другие — об отсутствии подрулевого переключателя для выбора режима движения.

Что касается первой группы, мы думали, что автопроизводитель не рискнет выпустить противоречивый руль «yoke» на рынок без нелинейной кривой рулевого управления, обеспеченной системой steer-by-wire — особенно зная, что Tesla разрабатывает систему steer-by-wire.

Однако, когда Tesla начала поставки нового Model S Plaid в прошлом году, мы с удивлением обнаружили, что руль имеет обычное передаточное число рулевого управления 14,0:1, и оказалось, что он непрактичен на низких скоростях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Существуют даже некоторые сценарии вождения, когда руль-«бабочка» становится не только непрактичным, но и потенциально опасным.

Например, при потере контроля на обледенелой дороге может быть сложнее совершить быстрые маневры для восстановления контроля. Позже генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla действительно работает над прогрессивным рулевым управлением, но до него еще годы.

Что касается отсутствия подрулевых переключателей, Tesla заменила все их функции кнопками с тактильной отдачей на руле, даже для таких вещей, как поворотники и звуковой сигнал. Логика Маска заключается в том, что «любой ввод — это ошибка», и автомобиль должен автоматически выполнять все функции, которые были на подрулевых переключателях (теперь на кнопках с тактильной отдачей).

Однако, как и в случае с программой автопилота Tesla, возможности пока недостаточны. Маск отмахнулся от этих опасений и указал, что руль «yoke» будет дальнейшим путем, поскольку он обеспечивает «лучшую видимость».

Но в феврале 2022 года мы начали видеть, что Tesla потенциально предлагает опцию обычного круглого руля и в коде конфигуратора, но в течение всего года ничего предложено не было.

Лучший комментарий от Renaissance


Понравилось 17 людям

Наверняка больше людей заплатили бы 250 долларов дополнительно за руль, чем за «ярмо»?! Если это уловка для зарабатывания денег, Tesla все перевернула наоборот!

Или, возможно, это просто попытка сделать «ярмо» более премиальным и эксклюзивным, сделав его дополнительной опцией.

Посмотреть все комментарии

Ранее в этом году Tesla начала предлагать обычный круглый руль новым покупателям и даже начала предлагать дооснащение для существующих покупателей за 700 долларов.

Недавно Tesla пошла дальше и сделала круглый руль стандартной опцией для Model S и Model X, но как круглый, так и руль «yoke» были доступны по одной цене.

Сегодня, в ходе ночного обновления своего онлайн-конфигуратора, Tesla решила добавить наценку в 250 долларов на руль «yoke»:

Причина разницы в цене неясна, но, безусловно, будет интересно посмотреть, готовы ли люди платить премию за то, что Tesla, и в частности Маск, считают лучшим продуктом, хотя оно и вызывает споры среди владельцев и поклонников Tesla.