
Владельцы электровелосипедов в Большом Яблоке, которым нужно где-то подзарядить свои электронные велосипеды, скоро могут получить больше возможностей благодаря плану, рассматриваемому Комитетом по транспорту и инфраструктуре городского совета Нью-Йорка.
Электровелосипеды, которые по сути являются обычными педальными велосипедами с добавлением вспомогательного мотора и аккумулятора, являются обычным явлением в большинстве крупных городов мира.
Нью-Йорк давно является домом для большого количества электровелосипедов, используемых горожанами и работниками доставки, хотя их число резко возросло после того, как город наконец-то привел свои законы в соответствие с современностью и легализовал их в 2020 году.
Хотя электровелосипеды довольно распространены среди горожан, стремящихся избежать хлопот, связанных с владением автомобилем, и ограничений общественного транспорта, они еще более популярны среди работников доставки еды и курьеров на велосипедах. Будучи одним из самых оживленных и густонаселенных городов в мире, Нью-Йорк представляет уникальные проблемы для эффективной доставки еды, такие как пробки на дорогах, ограниченные возможности парковки и необходимость быстрой и маневренной навигации.

Электровелосипеды решают эти проблемы, обеспечивая быстрый и экономичный вид транспорта. Электрическая помощь позволяет водителям преодолевать большие расстояния с меньшим физическим усилием, позволяя им выполнять больше доставок за меньшее время.
Кроме того, электровелосипеды требуют минимального обслуживания и имеют более низкие расходы на топливо по сравнению с автомобилями или скутерами с бензиновым двигателем, что делает их привлекательным выбором для работников, стремящихся максимизировать свой доход.
Но с увеличением количества дешевых электровелосипедов, импортируемых с бюджетных фабрик за рубежом, также возросло и количество пожаров литий-ионных аккумуляторов.
Они обычно вызваны использованием или самостоятельным ремонтом поврежденных аккумуляторов, либо использованием неподходящего зарядного устройства стороннего производителя, несовместимого с аккумуляторами.

Хотя пожары аккумуляторов электровелосипедов случаются в ничтожной доле всех электровелосипедов, эксплуатируемых в Нью-Йорке, в этом году уже произошло несколько смертельных случаев, связанных с этими пожарами.
Нью-Йорк недавно принял меру, которая запретит продажу в городе электровелосипедов без сертификации UL. Теперь Комитет по транспорту и инфраструктуре городского совета Нью-Йорка идет еще дальше, пытаясь обеспечить безопасное место для зарядки электровелосипедов, по данным ABC.
Предлагаемый план предусматривает установку зарядных станций для электровелосипедов по всему городу, хотя детали, касающиеся их дизайна и реализации, скудны.
Мы видели зарядные станции для электровелосипедов в других городах США, но по сути это просто стандартная уличная розетка на 120 В.
На самом деле, любая стандартная домашняя розетка может эффективно стать зарядной станцией для электровелосипеда. В отличие от электромобилей, которые обычно используют более мощные зарядные станции для электромобилей, электровелосипеды заряжаются с помощью небольшого внешнего зарядного устройства, как ноутбук. Это позволяет легко обеспечить зарядную инфраструктуру, просто устанавливая уличные розетки.

Эффективность таких зарядных станций для электровелосипедов в Нью-Йорке еще предстоит увидеть, особенно учитывая, что большинство электровелосипедов используют более медленные зарядные устройства, которые могут заряжать аккумулятор до полной мощности от четырех до семи часов.
Райдеры, нуждающиеся в быстрой подзарядке, могут использовать более мощное зарядное устройство, чтобы получить около трети заряда за час, но более высокая скорость зарядки, чем эта, обычно не рекомендуется для электровелосипедов, которым не хватает сложных систем охлаждения, подобных тем, что используются в электромобилях.