GEM добавил опцию солнечных панелей для своих популярных электромобилей малой скорости

WAEV, производитель популярных электромобилей GEM для городских кварталов, только что анонсировал новую опцию солнечных панелей, превращающую крышу своих электромобилей в удобный источник энергии.

Электромобили GEM — одни из самых популярных транспортных средств малой скорости (LSV) в США. Это класс небольших и экономичных автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городских условиях и везде, где нет необходимости в более крупных полноразмерных автомобилях.

Будучи полностью электрическими, они питаются от аккумуляторных батарей и, как правило, требуют подключения к бытовой розетке для подзарядки.

Новый монокристаллический модуль солнечных панелей, анонсированный сегодня, является дополнительным аксессуаром, который устанавливается на крышу автомобиля и помогает заряжать свинцово-кислотную или литиевую батарею GEM, в зависимости от модели.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как прокомментировал директор по инжинирингу WAEV Джо Кенни:

В этот Месяц Земли мы представляем новую опцию солнечных панелей для питания электромобилей GEM возобновляемой энергией. Устойчивое развитие находится в центре внимания GEM уже более 20 лет, и мы стремимся предоставлять нашим клиентам — как частным лицам, так и компаниям — более экологичные способы передвижения.

Компания не предоставила точных характеристик мощности солнечных панелей, но поделилась расчетным влиянием на запас хода для различных моделей.

Например, в зависимости от модели GEM, WAEV ожидает, что солнечный аксессуар увеличит запас хода на 6,9–20 км (4,3–12,4 мили) в день.

Солнечные панели на обычных электромобилях редко добавляют такой запас хода, в основном из-за более мощных двигателей, используемых в полноразмерных электромобилях. При более мощных двигателях то же количество энергии, вырабатываемой солнечными панелями скромных размеров, просто не может обеспечить такой же запас хода.

Но LSV, такие как GEM, имеют менее мощные двигатели, которые разгоняют их только до 40 км/ч (25 миль в час). Из-за этого они гораздо более эффективны и, следовательно, могут преобразовывать то же количество солнечной энергии в гораздо больший запас хода.

Мы видели применение солнечных панелей на других LSV, таких как Mark 2 Solar от Wink Motors, который мы тестировали в прошлом месяце в Нью-Йорке.

Эти типы LSV на солнечной энергии, как правило, не получают полную зарядку от солнца, а скорее используют солнечные панели как форму продления запаса хода. Автомобили по-прежнему могут быть подключены к обычным электрическим розеткам для основной зарядки.

Транспортные средства малой скорости (Low Speed Vehicles), часто называемыеNeighborhood Electric Vehicles (NEV) или микрокарами, предлагают ряд преимуществ, которые способствуют созданию более устойчивого и удобного способа передвижения в местных сообществах.

Будучи экологически чистой альтернативой обычным бензиновым автомобилям, NEV не производят выбросов, что способствует сокращению загрязнения воздуха и улучшению его качества.

Их компактный размер и низкая скорость делают их идеальными для передвижения по узким пространствам и оживленным улицам, что также способствует созданию более безопасной среды для пешеходов и велосипедистов, пользующихся дорогой.

Помимо экологических преимуществ, NEV отличаются более низкими эксплуатационными расходами и расходами на техническое обслуживание, что приводит к значительной экономии для владельцев. Их тихая работа также способствует снижению шумового загрязнения.

Хотя их количество в США все еще невелико, NEV являются растущим сегментом транспортной индустрии. Такие усовершенствования, как солнечные панели, устанавливаемые на крышу этих эффективных электромобилей, могут способствовать их более широкому распространению за счет сокращения частоты остановок для зарядки.

GEM Neighborhood EV