
Крупнейший мировой поставщик автокомпонентов расширяет свои возможности в производстве полупроводников для удовлетворения растущего спроса на микросхемы для электромобилей. Bosch объявил в среду о приобретении американского производителя чипов TSI Semiconductor и инвестировании 1,5 миллиарда долларов в производство полупроводников на основе карбида кремния (SiC) для стимулирования внедрения электромобилей.
Bosch активно трансформирует свой бизнес, поскольку автомобильная промышленность переходит к экологичным электромобилям с нулевым уровнем выбросов.
Bosch активно инвестирует в разработку новых продуктов, таких как электрические силовые установки, зарядные решения и электродвигатели, для удовлетворения растущего спроса на электромобили и обеспечения перехода.
Президент Bosch в Северной Америке Майк Мансуэтти в прошлом году заявил, что автомобильная промышленность «быстро эволюционирует» в сторону электромобилей. Технологический и инженерный гигант расширил свое производственное присутствие в Северной Америке, объявив в октябре о новых инвестициях в размере 250 миллионов долларов для расширения своего кампуса в Чарльстоне, Южная Каролина, примерно на 75 000 квадратных футов для производства и сборки электродвигателей.
Мансуэтти добавил: «Местное производство помогает продвигать региональные стратегии электрификации наших клиентов и дальнейшую поддержку рыночного спроса на электрификацию».
Bosch вновь расширяет свои производственные мощности в Северной Америке, планируя приобрести расположенного в Роузвилле, Калифорния, производителя чипов TSI Semiconductors.

Bosch приобретает производителя чипов для производства SiC-чипов для электромобилей
Bosch объявил в среду, что приобретает производителя чипов и планирует инвестировать 1,5 миллиарда долларов в объект в Роузвилле для его преобразования и подготовки к будущему автомобильной промышленности.
Начиная с 2026 года, Bosch будет производить первые чипы на 200-миллиметровых пластинах из карбида кремния (SiC). Bosch производит SiC-чипы с 2021 года на своем заводе в Ройтлингене, Германия, поэтому компания знает, что для этого нужно.
Поскольку продажи электромобилей продолжают расти рекордными темпами, ожидается, что количество необходимых чипов будет только увеличиваться. Bosch ожидает, что к 2025 году в каждом новом электромобиле будет установлено в среднем 25 его чипов.
SiC-чипы, в частности, пользуются высоким спросом, поскольку они обеспечивают больший запас хода и более эффективную зарядку, теряя до 50% меньше энергии.
По словам Bosch, полный объем проекта стал возможен и будет в значительной степени зависеть от возможностей федерального финансирования.
Администрация Байдена активно инвестирует в развитие производства в Северной Америке и внедрение экологически чистых видов транспорта и чистой энергии в США. Исторический Закон о снижении инфляции, принятый в августе прошлого года, предоставляет стимулы и скидки на покупку электромобилей (до 7500 долларов для новых и 4000 долларов для подержанных) и других альтернатив чистой энергии (например, 30% налоговый кредит на солнечную энергию), которые помогут снизить затраты на энергию в долгосрочной перспективе.
Кроме того, Закон о чипах и науке, подписанный в прошлом году, инвестирует в возможности производства чипов в США для укрепления отечественной цепочки поставок и обеспечения внедрения чистой энергии.
В связи с приобретением и инвестициями Bosch, вице-президент Камала Харрис предоставила Electrek следующее заявление:
Эти инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов снизят затраты, укрепят нашу цепочку поставок электромобилей, помогут восстановить американское производство и создадут экономические возможности для работающих семей Калифорнии. И это позволит вывести на дороги больше электромобилей, что является приоритетом, над которым я работала с тех пор, как была сенатором США. Все это стало возможным благодаря нашей программе «Инвестируй в Америку». К сожалению, республиканцы Палаты представителей работают над отменой нашего прогресса. Они хотят сократить финансирование американского производства и отправлять рабочие места за границу. Президент Байден и я никогда этого не допустим.
Согласно недавнему анализу Financial Times, за восемь месяцев с момента подписания Закона о чипах и науке и Закона о снижении инфляции было объявлено о частных инвестициях в США на сумму более 200 миллиардов долларов.
Учитывая, что администрация Байдена ставит целью долю продаж электромобилей в 50% к 2030 году, ожидается, что это число будет только расти.