
BMW находится в нескольких неделях от мировой премьеры полностью электрической версии своего давно выпускаемого 5 серии и поделился камуфляжными изображениями нового i5 eDrive40, проходящего летние испытания. BMW также предоставила некоторые характеристики дизайна и производительности, которые клиенты i5 могут ожидать от нового электромобиля.
Как модель с двигателем внутреннего сгорания, 5 серия является основой модельного ряда BMW с 1972 года и остается вторым самым продаваемым автомобилем немецкого автопроизводителя после 3 серии. Мы видели, как BMW начала выпуск своих полностью электрических моделей с i3, и автопроизводитель использовал этот уже снятый с производства электромобиль как стартовую площадку для более крупных, более производительных моделей, таких как i4 и предстоящий i7 sedan.
После представления концепта i5 шесть лет назад, поклонники BMW задавались вопросом, как будет выглядеть полностью электрическая версия 5 серии и какой производительностью она будет обладать. Те, кто заинтересован, скоро получат ответы на свои вопросы, когда полностью электрический i5 дебютирует в мире вместе с плагин-гибридной и бензиновой версиями.
До этого BMW поделилась еще несколькими камуфляжными изображениями i5 в действии, пока дорабатывалась система управления подвеской и ADAS. Посмотрите.
BMW i5 будет запущен в октябре с новым ADAS
По словам BMW, разработка седана i5 находится на «финишной прямой» на испытательном полигоне автопроизводителя недалеко от Мирамаса на юге Франции. За прошедший год полностью электрический 5 серии пересек снег и лед в Швеции, экстремальную жару, городские и загородные дороги, а также различные гоночные трассы.
BMW заявляет, что топовая версия i5 M60 xDrive будет поставляться со стандартной адаптивной подвеской Professional, которая включает электронно управляемые амортизаторы, обеспечивающие комфорт езды 7 серии и маневренность 3 серии, по словам автопроизводителя. Эта функция является опциональным дополнением для i5 eDrive40 (показан выше).
Девятое поколение системы управления вертикальной динамикой BMW также дебютирует на электрической 5 серии. Согласно пресс-релизу:
Эта технология основана на новой, обширно связанной логике управления и учитывает все доступные входные переменные – такие как скорости колес, угол поворота рулевого колеса, угловая скорость и ускорение – для установления идеальных сил амортизации. Система больше не рассчитывает требуемые силы амортизации с использованием математических моделей, а вместо этого использует физический расчет данных на основе текущей дорожной ситуации. Это обеспечивает точный контроль кузова и реакцию подвески в любой дорожной ситуации.
Наконец, BMW заявляет, что улучшила свою технологию ADAS в i5, используя камеры высокого разрешения, радарные датчики высокой точности и усовершенствованное программное обеспечение. В результате появилось опциональное пакет помощи водителю Professional, включающий ассистент движения по шоссе, который позволяет двигаться без рук на скоростях до 85 миль в час и теперь включает систему активной смены полосы движения с мониторингом водителя.
Система будет предлагать смену полосы движения, и водитель сможет активировать маневр, посмотрев на боковое зеркало. Водитель также может включить указатель поворота для инициирования смены полосы движения.
Мы обязательно узнаем больше во время мировой премьеры i5 через несколько недель, перед началом производства этим летом и поставками в октябре. Оставайтесь с нами.