Преемник электрического Chrysler 300 показали дилерам как новый электрический седан

Chrysler планирует полностью электрическое будущее, несмотря на то, что сегодня у них нет ни одного электромобиля. Будут ли эти планы включать электрический Chrysler 300, чтобы продолжить выпуск полноразмерных седанов? По словам дилеров, Stellantis уже работает над ним, но он может не носить это название.

Под материнской компанией Stellantis Chrysler переходит на полностью электрическую линейку к 2028 году. Автопроизводитель объявил в январе прошлого года о планах представить свой первый электромобиль к 2025 году, переходя от автомобилей с ДВС.

Chrysler начал с концепта Airflow EV, утверждая, что это «будущее Chrysler». Chrysler Airflow EV — это внедорожник/кроссовер, который «представляет реальное дизайнерское будущее бренда», по словам исполнительного директора по дизайну Buick Шэрон Гаучи.

Концепт предлагал запас хода до 400 миль, возможности автономного вождения третьего уровня и дополнительные технологии для более приятного вождения.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Хотя Chrysler еще не раскрыл, как будут называться его другие электромобили, не говоря уже о том, как они будут выглядеть, новая информация намекает на замену электрического седана 300.

2023 модельный год станет последним для полноразмерного седана с бензиновым двигателем или любого нового автомобиля с ДВС от бренда. Однако дух Chrysler 300 может жить в эпоху электричества.

Chrysler-electric-300
Концепт Chrysler Airflow (Источник: Stellantis)

Работает ли Stellantis над электрическим Chrysler 300?

По данным Mopar Insiders, Stellantis продемонстрировал несколько своих будущих моделей на недавнем совещании дилеров. Одним из них был новый электрический седан от Chrysler.

Несколько источников среди дилеров подтвердили, что новый электрический седан Chrysler будет очень похож на концептуальные изображения, показанные на Stellantis EV Day 2021.

Chrysler-electric-300
Изображение электрического седана Chrysler с Stellantis EV day 2021 (Источник: Stellantis)

Те, кто присутствовал на мероприятии, говорят, что электрический седан Chrysler сопоставим по размеру с грядущим электромобилем Dodge Charger Daytona EV.

Хотя генеральный директор Кристин Фюэлл публично заявила, что Chrysler представит новый переработанный электромобиль для замены 300, компания может трансформировать полноразмерный седан в электрический.

Других подробностей, включая дату выпуска и цену, о электрическом седане Chrysler не упоминалось. Сообщается, что Airflow станет первым электромобилем бренда, который появится в портфолио позже в следующем году как модель 2025 года.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от AutoMotive


Понравилось 10 людям

Stellantis постоянно публикует запас хода до 400 миль или до 500 миль. Никогда не указывая размер батареи. Единственные автомобили с таким запасом хода стоят шестизначных сумм. Как можно доверять хоть слову, которое публикует Stellantis, когда концепт 1500 rev был величественен, а через месяц был представлен с внешним видом, похожим на бензиновую версию. Батарея настолько велика, что весит 3000 фунтов и потребляет жалкие 1,2 кВт*ч. Похоже на танк EV. Дым и зеркала.

Посмотреть все комментарии

Хотя может иметь смысл для Chrysler преобразовать свой седан 300, одну из своих самых продаваемых моделей, в полностью электрический седан, это все равно может быть сложно продать. Во-первых, американские потребители продолжают отходить от полноразмерных автомобилей в пользу пикапов и внедорожников.

Кроме того, Dodge, еще один бренд под эгидой Stellantis, выпускает свой первый электромобиль в следующем году, который может конкурировать с моделью, похожей на электрический 300.

В то же время 300 был самым продаваемым седаном Chrysler и второй по продажам моделью после Pacifica в прошлом году. Chrysler хочет оживить бренд и конкурировать с Tesla, чтобы привлечь более молодую аудиторию, и они считают, что электрический седан может сделать это.

Что вы думаете? Будет ли продаваться электрический седан Chrysler? Или бренд должен придерживаться минивэнов?