Buick Electra E5 завоевывает покупателей в Китае как первый электромобиль-кроссовер бренда

Buick открыл предзаказы на свой первый электромобиль-кроссовер Electra E5 в Китае 13 апреля. По данным автопроизводителя, опубликованным во вторник, за 10 дней с момента выхода на рынок Electra E5 получил 8 000 заказов.

Первый электромобиль-кроссовер Buick получил 8 000 заказов за 10 дней

Electra E5 — это не только первый электромобиль-кроссовер бренда, но и первый серийный электромобиль Buick на платформе Ultium от GM.

Первый взгляд на этот электромобиль-кроссовер мы получили в ноябре, когда просочились документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая, содержащие изображения и характеристики.

Buick заявляет, что новый автомобиль использует совершенно новый язык дизайна электромобилей под названием «новая жизнь» и оснащен такими функциями, как интеллектуальный кокпит VCS и система помощи водителю Super Cruise нового поколения от GM.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Electra E5 — это большой пятиместный полностью электрический кроссовер длиной 4 892 мм (16 футов), шириной 1 905 мм (6,25 футов) и высотой 1 655 мм (5,3 фута). С аккумулятором емкостью 68 кВт·ч или 80 кВт·ч, в зависимости от комплектации, кроссовер обеспечивает запас хода по циклу CLTC в 545 км (338 миль) или 620 км (385 миль).

Покупатели в Китае могут выбирать из пяти комплектаций с вариантами мощности 150 кВт, 180 кВт или 211 кВт.

Самая доступная комплектация, Electra E5 Standard Range, предлагает запас хода по циклу CLTC в 545 км (338 миль) по стартовой цене 208 900 юаней (30 146 долларов США). Между тем, топовая комплектация Electra E5R RWD Avenir предлагает запас хода 603 км (374 мили), но обойдется более чем в 40 000 долларов США (278 900 юаней).

Buick-first-electric-SUV
Электромобиль-кроссовер Buick Electra E5 получил 8 000 заказов (Источник: Buick)

По данным Buick в Китае, ее первый электромобиль-кроссовер получил более 8 000 заказов в течение полумесяца после запуска. Из тех, кто оформил предзаказ, 47% выбрали комплектацию со стандартным аккумулятором.

Мнение Electrek

Хотя Buick уже подала заявки на регистрацию товарных знаков для моделей Electra с первой по девятую в США, маловероятно, что мы увидим ту же версию.

Buick уже отметил, что это версия, ориентированная на Китай. Однако Buick объявил, что полностью перейдет на электромобили к 2030 году, так что мы увидим какую-либо версию Electra E5. Будучи в середине модельного ряда, мы можем ожидать еще один среднеразмерный кроссовер.

Автопроизводитель говорит, что его первый электромобиль будет доступен в Северной Америке, но не раньше следующего года. К этому моменту на рынке уже будет несколько среднеразмерных кроссоверов, поэтому Buick придется действовать срочно, прежде чем бренд еще больше утратит популярность в США.