Tesla возвращает опции рекуперативного торможения на свои электромобили

Tesla выпускает новое обновление программного обеспечения, которое возвращает опции рекуперативного торможения для своих электромобилей.

Ранее Tesla позволяла водителям регулировать силу рекуперативного торможения, что является одной из самых интересных функций электромобилей.

Вместо использования традиционной тормозной системы, электродвигатель электромобиля может работать в обратном направлении, замедляя автомобиль и одновременно восстанавливая энергию при замедлении. Эта функция позволяет даже управлять автомобилем одной педалью, поскольку, за исключением экстренных ситуаций, вам не придется нажимать на педаль тормоза и активировать обычные тормоза.

Эта функция стала настолько важным аспектом вождения электромобиля, что в 2020 году Tesla решила убрать опцию регулировки силы рекуперативного торможения, вместо этого установив для всех водителей максимально сильный режим. Это заставляет водителей управлять электромобилями автопроизводителя наиболее эффективным способом.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Но теперь Tesla возвращает эту опцию в новом обновлении программного обеспечения, которое компания начинает внедрять для своего автопарка.

С обновлением автопроизводитель снова предлагает настройки «Стандартная» и «Низкая»:

Стандартная: Обеспечивает максимальное рекуперативное торможение. Когда вы отпускаете педаль акселератора, ваш автомобиль замедляется.

Низкая: Ограничивает рекуперативное торможение. Когда вы отпускаете педаль акселератора, вашему автомобилю потребуется больше времени для замедления, и он будет катиться дальше, чем при установке «Стандартная».

Лучший комментарий от Joe D


Понравилось 16 людям

Отличный момент про вождение по снегу. Рекуперация довольно сильная и, безусловно, слишком сильная для рыхлого снега.

Кроме того, если вы долго находитесь на шоссе в плохую погоду или в любое время без круиз-контроля, приятно отпустить педаль и переместить ногу, не замедляясь слишком резко.

Посмотреть все комментарии

Владельцы Tesla могут найти новые опции в разделе «Управление» > «Педали и рулевое управление» > «Рекуперативное торможение».

Мнение Electrek

Хотя я считаю, что люди должны использовать «Стандартный» режим в подавляющем большинстве случаев, мне также нравятся опции.

Некоторые водители утверждают, что безопаснее использовать более низкий режим рекуперативного торможения при вождении в снег или других неблагоприятных условиях.

Другие также полагают, что более низкий режим предлагает опцию для водителей, которые только начинают пользоваться электромобилями, чтобы им было проще привыкнуть к рекуперативному торможению.