Да, я езжу на своем электровелосипеде с выключенным двигателем. Вот почему

Это может звучать странно, поскольку электровелосипеды известны своей способностью ехать быстрее и дальше с меньшими усилиями, но я часто езжу на своем электровелосипеде с выключенным питанием.

Я не всегда был таким. Особенно не в начале. Я впервые заинтересовался электровелосипедами примерно в 2009 году. Это было до того, как их стало легко купить, поэтому я построил один сам.

Как я увлекся электровелосипедами

Я не был велосипедистом и не привлекали меня электровелосипеды потому, что они были велосипедами. Вместо этого они были просто лучшим способом передвижения по городу. Никаких хлопот с владением автомобилем. Никаких расписаний автобусов. Просто движение.

Мой первый электровелосипед даже не имел ассистента педалирования. Он был построен на базе жесткого горного велосипеда Trek с ручкой газа, которая выдавала 2000 Вт мощности, позволяя мне развивать скорость более 30 миль в час (48 км/ч). Ободные тормоза, полное отсутствие подвески и безрассудная отвага 20-летнего парня. Ох, студенческие годы.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Это было полтора десятилетия назад, до того, как появились большинство законов об электровелосипедах, и я неосознанно построил, по сути, самодельный легкий электрический мотоцикл. Это было мое знакомство с электровелосипедами. Так что неудивительно, что я не был тем, кого большинство людей назвали бы велосипедистом.

Мой первый электровелосипед. Не смейтесь, это было примерно в 2009 году, и с тех пор многое изменилось.

Мои первые годы езды на электровелосипеде были исключительно утилитарными. Электровелосипеды всегда были просто быстрым и эффективным способом промчаться через центр города за долю времени, которое потребовалось бы автомобилю (и с гораздо большим удовольствием!).

Но со временем идея ассистента педалирования начала мне нравиться. Я не искал аспекта фитнеса; я пробегал 3-5 миль в день. Но в конечном итоге я обнаружил, насколько веселым может быть педалирование. Было что-то в идее, что ты не на машине, а являешься ее частью.

Со временем я становился все лучше и лучше. Моя велосипедная форма улучшилась (хотя я ни в коем случае не был атлетичным велосипедистом). Я использовал все более низкие уровни помощи педалирования, пока в конце концов не понял, что, возможно, мне даже не нужен ассистент педалирования. По крайней мере, не всегда. И вот я начал просто выключать помощь педалирования.

Нулевой уровень помощи педалирования стал для меня новой концепцией.

Отключение ассистента педалирования

Я знаю, вы можете подумать: «Ну тогда просто езжай на обычном велосипеде, болван». И я вас слышу, но я и этого не хочу. Потому что дело не в том, что я всегда езжу с выключенным велосипедом. На самом деле, я почти всегда держу свои электровелосипеды «включенными», просто с ассистентом педалирования, установленным на ноль.

По сути, я отключил помощь педалирования велосипеда. Это означает, что я единственный, кто обеспечивает мощность, когда кручу педали. Но всякий раз, когда мне это нужно, например, при попытке быстро пересечь крупную дорогу, заполненную машинами с подогревом сидений, поворот ручки газа высвобождает мощность двух-трех хорошо тренированных велосипедистов, которые крутят мои педали за меня. Это приятная страховка, а также хороший способ снять напряжение, если я наткнусь на холм, который окажется слишком болезненным для моего электровелосипеда с одной скоростью в тот день.

Так что, по сути, «электронная» часть моего электровелосипеда всегда присутствует. Просто она не используется в этих поездках, если только я внезапно не нуждаюсь в ней в трудную минуту.

Я не всегда отказываюсь от ручки газа на протяжении всей поездки. На самом деле, в то время, когда я по-прежнему ориентируюсь в основном на транспортировку, я использую более высокие уровни помощи педалирования или даже исключительно ручку газа, чтобы быстро добраться до места назначения. Я по-прежнему считаю свои электровелосипеды в первую очередь средством передвижения, а не фитнеса. Так устроены мои мозги, и это, вероятно, никогда не изменится. Электровелосипеды — это заменители автомобилей.

Но возможность использовать ту же машину, которую я использую для посещения друзей, покупки продуктов или поездки на пляж, а вместо этого использовать ее для фитнеса без каких-либо модификаций, является одним из самых крутых аспектов электровелосипедов.

Так что да, не все мои поездки полностью «на пицце». Но те, где время не имеет значения, часто бывают такими. Когда мне не нужно ехать быстро, я могу наслаждаться медленной ездой и делать работу сам. Сегодня утром моя жена отправила меня купить бутылку вина для друзей, которые сегодня вечером устраивают ужин. Куда спешить? Я покупаю что-то, чего не понимаю и за что, несомненно, заплачу слишком много. Зачем торопиться?

Вместо этого я переключил его на нулевой уровень помощи педалирования и совершил прекрасную утреннюю поездку по тихому городу (пятница — выходной день здесь), все в своем темпе и с работой, выполняемой моими собственными ногами. Это было так приятно, что я до сих пор наслаждаюсь этим состоянием, которое я раньше использовал для немедленного написания этой статьи.

Я бы сказал вам, какое вино я купил, но я его не понимаю.

Лучший комментарий от Paul Arel


Нравится 28 людям

Я делаю то же самое, оставляя свой электровелосипед на нулевой помощи большую часть времени, но по совершенно разным причинам. Я пришел к велоспорту в первую очередь как к форме свободы, затем как к спорту, затем как к упражнению, затем как к товариществу. Теперь мы вернулись к упражнениям, поскольку мое здоровье взяло верх над моим желанием заниматься дальними (и холмистыми) поездками с друзьями на протяжении более 25 лет. Но! Я оставляю помощь на нуле, чтобы наилучшим образом использовать преимущества для здоровья. Когда мне нужен дополнительный импульс, потому что мои почки не справляются, нет проблем, я просто включаю его. Я думал, что мне придется совсем отказаться от велоспорта, но мой электровелосипед только с ассистентом педалирования вернул меня в седло!! 🙂

Смотреть все комментарии

Все это к тому, что если у вас есть электровелосипед, который вы используете исключительно для городской транспортировки, то я полностью вас понимаю. Именно так я начинал.

Но со временем я узнал, насколько больше в мире электровелосипедов, чем просто передвижение. От пользы для психического здоровья до пользы для физического здоровья, медленная, легкая поездка на педалях время от времени может быть приятным способом наладить связь со своим электровелосипедом так, как вы раньше не рассматривали.

Подумайте об этом.

Читайте также: Я взял электровелосипед Rad Power Bikes RadMission на бездорожье. Вот как это прошло.