Этот стильный скандинавский электровелосипед появился в США по цене от 109 долларов в месяц

Шведская компания Vässla уже несколько лет известна своими электросамокатами и мопедами, но в прошлом году она присоединилась к сообществу электровелосипедов, выпустив высоко оцененный электровелосипед Vässla Pedal. Теперь компания представила эту модель в США, предложив как прямую покупку, так и подписку.

Vässla Pedal доступен как электровелосипед для прямой продажи потребителям, что означает, что вы можете зайти на сайт компании, нажать несколько кнопок, оплатить картой, и ваш новенький скандинавский электровелосипед стоимостью 2690 долларов США прибудет к вашему порогу.

Но, возможно, еще интереснее то, что компания также внедрила модель подписки. Всего за 109 долларов в месяц вы можете стать владельцем своего Vässla Pedal.

Подписка доступна только в Нью-Йорке, где Vässla открыла свою штаб-квартиру в США, но основатель и генеральный директор Рикард Брёмс считает, что это идеальный город для старта:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Средняя скорость автомобилей в Нью-Йорке составляет 7,5 миль в час, что вдвое меньше скорости электровелосипедов и медленнее, чем скорость конных экипажей 200 лет назад. Замена автомобилей, райдшеринга и такси на электровелосипед для коротких городских поездок — это самый простой способ улучшить выбросы CO2 и снизить шумовое загрязнение в городах.

Любой, кто заинтересован в скандинавском электровелосипеде, но не считает себя жителем Нью-Йорка, по-прежнему может приобрести Vässla Pedal по старинке.

Vässla pedal

Дизайн велосипеда одновременно минималистичен и эффектен: отсутствуют видимые провода или кнопки, а вместо традиционного переднего треугольника используется одна рама.

Задний мотор-ступица номинальной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 45 Нм отказался от передач в пользу карбонового ременного привода Gates. Односкоростная система может быть не идеальна для очень холмистых районов, но отлично подойдет для относительно ровных городов. Благодаря электрической помощи даже умеренные подъемы преодолеваются относительно легко.

В то время как европейская версия Vässla Pedal имела максимальную скорость 25 км/ч (15 миль/ч), американская версия получила увеличенную скорость, достигая предела для электровелосипедов класса 1 — 20 миль/ч (32 км/ч).

24-дюймовые колеса и унисекс-рама были разработаны для максимальной доступности, а легкая конструкция весом всего 19 кг (42 фунта) облегчает перевозку или занос велосипеда по лестнице в квартиру. И на случай, если вы беспокоитесь, что кто-то попытается украсть такой стильный велосипед, встроенный GPS-трекер будет постоянно отслеживать его местоположение.

«С Pedal мы создали новый тип электрического велосипеда», — говорит дизайнер Кристиан Занцотти. «Целью было создать современный шедевр с высоким уровнем производительности и большей инклюзивностью, чем любой велосипед на рынке. Pedal символизирует новую городскую эпоху и является удивительным продуктом, которым я очень горжусь».

Vässla

Съемный аккумулятор Vässla Pedal весом 2,3 кг (5 фунтов) обеспечивает запас хода до 100 км (62 миль) при использовании ассистента педалирования, хотя более высокие уровни мощности сократят этот показатель.

Велосипед оснащен датчиком крутящего момента для более интуитивного и плавного педалирования. Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают мощное торможение и низкие затраты на обслуживание.

Коммьютеры будут рады узнать, что встроенные светодиодные фонари и крылья входят в стандартную комплектацию.

Из-за отсутствия передач, механических тормозов или цепи, здесь почти нечего обслуживать, кроме шин и тормозных колодок. В зависимости от интенсивности использования, это может означать выполнение обслуживания всего один или два раза в год. Хотя при подписке все это даже берется на себя.

Мнение Electrek

Мне нравится этот велосипед, но я уже могу сказать, что мнения будут неоднозначными. Те, кто понимает, что стоит за европейскими электровелосипедами с более качественными комплектующими и ориентацией на ежедневное использование, увидят его ценность. Американцы, которые почему-то считают, что цена электровелосипеда должна определяться исключительно мощностью его двигателя, будут разочарованы.

Однако для настоящих коммьютеров это выглядит как качественный, почти не требующий обслуживания электровелосипед. И эта модель подписки очень соблазнительна. Редко когда можно получить такой хороший электровелосипед менее чем за сотню долларов в месяц. Конечно, для этого нужно жить в Нью-Йорке, но, похоже, Vässla не сможет быстро насытить этот огромный рынок.