Минфин США: Nissan LEAF, BMW и другие лишаются полного налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, базовая Tesla Model 3 — вдвое меньше [Обновления]

После отложенного, но долгожданного руководства по аккумуляторам, касающегося федеральных налоговых кредитов на электромобили, требования Министерства финансов США вот-вот вступят в силу, и это не лучшие новости для всех потенциальных покупателей электромобилей. Начиная с завтрашнего дня, электромобили от таких крупных автопроизводителей, как BMW и Nissan, больше не будут претендовать ни на какие налоговые кредиты на федеральном уровне, в то время как базовая Tesla Model 3 будет сокращена вдвое.

Обновление от 20 апреля: Rivian опубликовала следующее заявление относительно своих двух моделей электромобилей и федеральных налоговых кредитов в США:

Rivian подала обновленную документацию в IRS, подтверждающую, что ее модели R1T и R1S соответствуют критериям критически важных минералов в рамках раздела 30D «Налоговый кредит на чистые транспортные средства», который вступил в силу 18 апреля 2023 года. Мы ожидаем, что это соответствие будет отражено на веб-сайте IRS по мере будущих обновлений.

Согласно веб-сайту Fuel Economy правительства США, пикап R1T и внедорожник R1S американского автопроизводителя, приобретенные после 18 апреля 2023 года, теперь могут претендовать на налоговые кредиты до 3 750 долларов.

Обновление от 19 апреля: Как упоминалось ранее на этой неделе, Volkswagen Group подала необходимую документацию в правительство США, и следующие модели ID.4 2023 года теперь соответствуют критериям для получения кредитов на сумму до 7 500 долларов:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • ID.4 и ID.4 S
  • ID.4 Pro, ID.4 Pro S, ID.4 Pro S Plus
  • AWD ID.4 Pro, AWD ID.4 Pro S, AWD ID.4 Pro S Plus

После почти четырехмесячной задержки Министерство финансов США опубликовало свои рекомендации ранее в этом месяце, изложив параметры, которым должны соответствовать автопроизводители в отношении сборки аккумуляторных компонентов и соответствующих материалов, чтобы их электромобили могли претендовать на федеральные налоговые кредиты.

Начиная с 18 апреля, производители электромобилей должны гарантировать, что критически важные минералы для аккумуляторов, используемые в транспортных средствах, собранных в Северной Америке, также «добыты или обработаны в США или любой стране, с которой у США есть соглашение о свободной торговле» или переработаны в Северной Америке. Как и сами электромобили, компоненты аккумуляторов также должны быть «произведены или собраны в Северной Америке».

Каждый из двух новых обязательных критериев квалификации обеспечивает 3 750 долларов США в виде налоговых кредитов на электромобили, что в сумме составляет 7 500 долларов США. Еще до публикации руководства по аккумуляторам несколько мировых автопроизводителей начали предпринимать усилия по созданию или перепрофилированию производственных мощностей в США для обеспечения местного производства электромобилей.

Некоторые из этих автопроизводителей (например, Rivian) уже являются американскими, в то время как другие, такие как Volkswagen, имеют местные заводы уже много лет. В этом смысле мы считали безопасным предположить, что электромобили этих автопроизводителей будут продолжать претендовать на федеральные налоговые кредиты.

Однако, по данным правительства США, ряд ранее соответствующих критериям электромобилей будут сокращены (по крайней мере, на данный момент) из-за вступления в силу руководства по аккумуляторам. Вот последние новости.

Rivian-stock-price-target

Рекомендации по аккумуляторам наносят сильный удар по налоговым кредитам на электромобили в США

Мы знали о руководстве Министерства финансов США по аккумуляторам уже несколько недель и знали, что эти требования вступят в силу 18 апреля. Однако автопроизводители, как правило, не очень открыты в отношении того, как и где они получают все свои материалы, поэтому оставалось неясным, какие электромобили могут или не могут по-прежнему претендовать на налоговый кредит.

Некоторые автопроизводители, например GM, публично заявили, что все их электромобили по-прежнему будут соответствовать полному налоговому кредиту на электромобили в размере 7 500 долларов. Другие хранили молчание, оставляя нас в догадках. Сегодня правительство внесло ясность… и сделало ситуацию более удручающей для тех потребителей, которые хотят приобрести новый Rivian или Nissan LEAF в надежде получить возврат в размере 7 500 долларов.

Сегодня утром Минфин США заявил, что следующие модели потеряют свой статус налогового кредита на электромобили начиная с завтрашнего дня. Вот последняя волна сокращенных электромобилей:

Кроме того, правительство США заявляет, что Tesla Model 3 Standard Range RWD Tesla Model 3 теперь будет соответствовать критериям только для получения федеральных налоговых кредитов на электромобили в размере до 3 750 долларов. Другие комплектации Model 3 и Tesla Model Y по-прежнему будут претендовать на полный налоговый кредит на электромобили в размере 7 500 долларов.

Лучший комментарий от Casey


Понравилось 8 людям

Формулировка немного сбивает с толку. Я понимаю, что Rivian потеряет полные 7 500 долларов кредита из-за требований к аккумуляторам, но при условии, что MSRP ниже 80 000 долларов, разве они не смогут претендовать на 3 750 долларов?

Посмотреть все комментарии

Теперь, когда они были исключены, это не значит, что эти электромобили больше не смогут претендовать на федеральные налоговые кредиты на электромобили. Volkswagen Group уже заявила, что «довольно оптимистично» настроена относительно того, что ID.4 будет соответствовать критериям. Автопроизводитель просто ожидает соответствующую документацию от поставщика.

Другие автопроизводители, такие как Stellantis, ожидают, что их электрические модели будут соответствовать критериям как минимум половины налогового кредита, и Минфин подтвердил это.

Hyundai Motor Group выразила приверженность долгосрочным планам в области электромобилей, поскольку в настоящее время она строит новый производственный объект в США для производства транспортных средств, которые снова будут соответствовать критериям налоговых кредитов на электромобили.

Эта история продолжается, и список соответствующих критериям электромобилей должен продолжать развиваться в ближайшие недели, поскольку вступают в силу рекомендации по аккумуляторам, а автопроизводители подают необходимую документацию (или нет), чтобы попытаться повторно квалифицироваться. Как всегда, мы будем поддерживать этот список в актуальном состоянии для вас.