Тестирование воды показало производительность первых подвесных лодочных моторов Mercury с электродвигателем

Недавно представленные электрические подвесные моторы Mercury отправляются к покупателям после того, как компания объявила о начале поставок Avator 7.5e. А новое тестирование производительности показывает, чего именно ожидать от мотора лодочникам.

Компактный Avator 7.5e — первый из пяти новых подвесных электромоторов от Mercury, причем уже названные Avator 20e и 35e будут представлены позднее в этом году как модели с большей мощностью.

Они предназначены для упрощения электрификации небольших судов и являются эффективной альтернативой подвесным моторам с двигателем внутреннего сгорания.

Небольшие электрические лодки предлагают множество преимуществ, делая их привлекательным выбором для любителей водного отдыха. Эти суда не производят выбросов, помогая сохранять водные экосистемы и улучшая качество воздуха. Они также работают бесшумно, снижая шумовое загрязнение и обеспечивая спокойный отдых как для пассажиров, так и для окружающей дикой природы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Для рыболовов отсутствие шума и загрязнения воды еще более важно перед тем, как закинуть удочку.

Кроме того, электрические лодки имеют низкие эксплуатационные расходы и требуют минимального технического обслуживания по сравнению с бензиновыми аналогами, что делает их экономичным и экологически чистым вариантом для неспешных прогулок по воде.

Теперь, с появлением удобных подвесных электромоторов, небольшие электрические суда становятся все более доступными.

veer x13 electric boat

Подвесной электромотор Avator 7.5e был представлен в январе этого года вместе с новой моделью электрической лодки от дочерней компании Mercury.

Эта лодка, Veer X13, использовалась для первоначального тестирования производительности подвесного мотора Avator 7.5e.

Avator 7.5e — это подвесной мотор малого формата, предназначенный для легких судов. Он имеет довольно низкую мощность — всего 750 Вт, что эквивалентно одному лошадиному силe. Однако электрические подвесные моторы известны тем, что обеспечивают производительность, сопоставимую с бензиновыми моторами с в несколько раз большей мощностью.

По собственным тестам Mercury на Veer X13, 7.5e был способен развивать скорость и обеспечивать ускорение, аналогичные подвесному мотору Mercury FourStroke мощностью 3,5 л.с.

Таким образом, будущие Avator 20e и 35e, если они будут масштабированы аналогичным образом, теоретически могут соответствовать бензиновым моторам мощностью 10 и 15 л.с. Но пока мы не увидим эти моторы в деле, придется подождать.

Линейка Avator использует сменные батареи емкостью 1 кВт⋅ч, которые вставляются в корпус устройства, подобно большой батарее от дрели. Тесты времени работы демонстрируют огромную разницу в эффективности лодок в зависимости от скорости.

При тестировании на лодке Veer X13 одна батарея проработала 60 минут на полном ходу и обеспечила преодоление дистанции в 5 миль (8 км). Однако при тестировании на 25% мощности батарея проработала 19 часов и позволила преодолеть расстояние в 34 мили (55 км), согласно PlugBoats.

Конструкция со сменными батареями означает, что лодочники могут брать с собой одну или несколько запасных батарей, чтобы быстро заменить их в устройстве, расширяя запас хода и время работы электрической лодки. Это та же концепция, что и наличие канистры с бензином на борту, только без грязи, затрат, выхлопов, опасности или необходимости помнить о дозаправке перед выездом.

Подвесной мотор с креплением на транец оснащен стандартным румпелем, но также подготовлен для дистанционного управления мощностью и переключением передач для центральной или боковой установки. Он также совместим с приложением Mercury Marine для смартфонов, предлагающим GPS, монитор заряда батареи и оценку запаса хода.

veer x13 boat

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Билла Коллинза


Понравилось 15 людям

Я купил подвесной мотор Johnson 1956 года выпуска мощностью 5 л.с. за 200 долларов. Состояние почти идеальное, и у него тот самый классный вид 50-х. Я собираюсь снять двигатель и поставить электромотор мощностью 3 л.с. Затем построю свои аккумуляторные сборки из избыточных ячеек. На моей квадратной лодке этого будет более чем достаточно. Я ожидаю, что меня остановят более одного раза сотрудники Департамента рыболовства и дикой природы Калифорнии из-за того, что он выглядит слишком старым, чтобы соответствовать стандартам выбросов.

Посмотреть все комментарии

Появляется несколько новых небольших подвесных электромоторов и электромоторов для каяков, и вся эта область меня очень радует. Я большой поклонник небольших электрических лодок для приятного и расслабляющего отдыха на воде или для доступа к местам для рыбалки, куда не могут добраться более крупные суда.

Автономные системы, такие как линейка Avator от Mercury, которые практически так же просты в управлении, как и шуруповерт, сделают легкие электрические лодки еще более привлекательными.

Главными проблемами по-прежнему остаются цена и запас хода, но растущая конкуренция помогает с первым, а сменные батареи — со вторым.

Надеюсь, мне удастся скоро опробовать Veer X13 и протестировать этот Avator 7.5e. А может, мне стоит просто приобрести его для моего собственного маленького речного круизера.