
LiveWire приближается к летнему выпуску 2023 года своей второй модели электрического мотоцикла — LiveWire S2 Del Mar. Компания только что подтвердила новые цены на серийную модель в США, а также на предстоящую версию электрического мотоцикла для ЕС.
S2 Del Mar технически является второй моделью LiveWire, но на самом деле это первая модель, разработанная брендом после его выделения из Harley-Davidson.
H-D изначально разработала собственный электрический мотоцикл LiveWire, который был выпущен под брендом bar and shield в 2019 году. Однако в 2021 году компания выделила свою деятельность в области электромотоциклов в новый отдельный бренд под названием LiveWire.
Новый бренд LiveWire унаследовал H-D LiveWire, перевыпустив его с незначительными обновлениями как электрический мотоцикл LiveWire One, что делает предстоящий S2 Del Mar еще более значимым как первый полностью уникальный байк бренда.

Он был первоначально представлен почти год назад; ограниченная версия Launch Edition продавалась за 17 699 долларов, а серийная версия имела целевую цену 15 000 долларов. Резервирование для Launch Edition раскупили всего за 18 минут.
Со временем (и инфляцией) целевая цена серийной версии повысилась до 16 999 долларов в конце 2022 года. Но теперь LiveWire объявила о новом сниженном ценовом предложении для серийной версии байка в США, снизив ее до 15 499 долларов. Это на 500 долларов меньше первоначальной цены и примерно на 7 000 долларов дешевле, чем флагманский электрический мотоцикл LiveWire One.
Поставка серийной версии LiveWire S2 Del Mar ожидается в США в июле.

Резервирование европейской версии S2 Del Mar Launch Edition откроется 27 апреля в 16:00 по центральноевропейскому времени. Доступно всего 100 мотоциклов в европейской версии Launch Edition, и те, кто успеет оформить заказ первыми, смогут забронировать один за 100 евро.
Поставка Launch Edition S2 Del Mar в Европу запланирована на сентябрь.
Цены на S2 Del Mar European Launch Edition, включая НДС, варьируются по странам следующим образом:
- Франция: 20 190 евро
- Германия: 19 990 евро
- Нидерланды: 20 390 евро
- Великобритания: 18 990 фунтов стерлингов

Мы еще не располагаем полными спецификациями LiveWire S2 Del Mar, хотя компания сообщает, что эта информация будет раскрыта в июне.
На данный момент мы знаем, что байк нацелен на мощность около 80 лошадиных сил (60 кВт) и запас хода в городе примерно 100 миль (160 км). S2 Del Mar разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,1 секунды, предлагая городским райдерам высокопроизводительный байк, подходящий для поездок на работу или просто для удовольствия, хотя и не обязательно для долгих поездок на высоких скоростях.
Зарядка по стандарту Level 2 позволяет пополнить батарею с 20% до 80% за 75 минут, хотя это далеко от почти 30-минутной зарядки с помощью DC Fast Charging у LiveWire One.
Однако для тех, кто ездит на работу, этого, вероятно, более чем достаточно. Большинство райдеров заряжают байк от более слабой розетки ночью, а S2 Del Mar не предназначен для междугородних поездок. Но для жителей многоквартирных домов или тех, у кого нет домашней зарядки, возможность получить почти полную зарядку чуть более чем за час будет все равно большим удобством по сравнению с более медленными зарядными устройствами.

Пока что тест-драйвы нескольких прототипов LiveWire S2 Del Mar были редкими. Фактически, я, похоже, единственный журналист-мотоциклист, которому удалось его прокатить, что странно, поскольку опыт был *абсолютно невероятным*. Пожалуй, единственным недостатком байка является скромный запас хода. Я не знаю емкость аккумулятора, так как она не была опубликована (и не была напечатана на боковой стороне), но я предполагаю, что она составит около 9-10 кВт⋅ч. Как байк для ежедневных поездок, 100 миль (160 км) запаса хода в городе, вероятно, будет достаточно для большинства людей.
Даже с небольшим аккумулятором я ездил на байке по всему Нью-Йорку и Нью-Джерси, и мне еще хватало запаса хода. Мои испытания включали как городское движение, так и езду по шоссе на скоростях, которые юристы не назвали бы «легальными».
Так что этот единственный и единственный недостаток не так уж и велик для тех райдеров, на которых нацелен байк, как я выяснил. И как только вы смиритесь с тем, что не сможете совершать на этом байке туры по стране, все остальное станет плюсом. Он мощный, быстрый, тихий, удобный, сексуальный — и если вам меньше 45 лет, то тот факт, что на нем нет большого логотипа H-D, вероятно, тоже плюс.
Но зачем читать о моих мыслях по поводу S2 Del Mar, когда вы можете увидеть их в реальном времени? Смотрите мое видео с тест-драйва ниже, чтобы узнать все подробности. О, и примечание для вас, европейцев: возможно, стоит поставить будильник на 16:00 27 апреля, чтобы не пропустить Launch Edition, как это сделал я.