Volkswagen представляет электрический седан ID.Next в стремлении вернуть долю рынка в Китае

Volkswagen поразил автосалон в Шанхае 2023 года, представив свой новый концепт электрического седана ID.Next. ID.Next был показан рядом с VW ID.7 Vizzion, китайской моделью нового электрического седана, производимого FAW Volkswagen.

Volkswagen провел «ID Night», на котором были представлены все автомобили бренда (SAIC-Volkswagen) для Китая, включая ID.3, ID.4 X и ID.6 X.

ID.Next был представлен в специальной маскировочной куртке. По словам автопроизводителя, электрический седан будет оснащен «живым» кокпитом, разработанным для демонстрации приверженности компании защите окружающей среды и устойчивому развитию.

Хотя подробности об электромобиле были минимальны, ID.Next будет производиться компанией SAIC-Volkswagen, совместным предприятием китайского государственного автопроизводителя SAIC Motor и Volkswagen Group.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Снаружи автомобиль явно напоминает недавно выпущенный Volkswagen электрический седан ID.7 для мировых рынков. Тем не менее, модель включает в себя полноразмерную световую панель, отличительные острые линии кузова и немного меньший внешний вид.

Интересно, что другое совместное предприятие Volkswagen в Китае, FAW-Volkswagen, также выпустило свою версию ID.7 под названием ID.7 Vizzion.

VW-ID.Next-electric-sedan-1
Электрический седан Volkswagen-SAIC ID.Next (Источник: Volkswagen-SAIC)

Как ID.Next вписывается в стратегию Volkswagen в области электромобилей

Иностранные автопроизводители, такие как Volkswagen, обязаны создавать партнерства (или совместные предприятия) в Китае для производства и продажи автомобилей на местном уровне.

У Volkswagen два совместных предприятия в Китае: одно с SAIC, а другое с FAW. Когда Volkswagen запускает новую модель, оба СП обычно ее производят. В то время как SAIC производит ID.4 X и ID.6 X (версии VW ID.4 и ID.6 в Китае), FAW производит ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

VW-ID.Next-electric-sedan
Электрический седан SAIC-Volkswagen ID.Next (Источник: SAIC-Volkswagen)

Исходя из этого, ID.Next будет версией ID.7 от SAIC-Volkswagen, в то время как FAW будет продавать ID.7 Vizzion.

ID.Next будет конкурировать на быстрорастущем китайском рынке электромобилей с BYD, Tesla, Geely, NIO, XPeng и бесконечным списком новых электрических седанов в Китае.

Мнение Electrek

Презентация совпала с объявлением о том, что Volkswagen Group ускорит вывод новых моделей на рынок в Китае, инвестировав 1 миллиард евро (около 1,1 миллиарда долларов) в создание инновационного и научно-исследовательского центра для электромобилей в регионе.

Volkswagen доминировал на автомобильном рынке Китая примерно с 1990-х годов. Однако Volkswagen наблюдал снижение своей доли рынка по мере того, как новые отечественные производители электромобилей вышли на первый план, а общие продажи упали на 3,6% в 2022 году.

Например, BYD обогнал Volkswagen по продажам легковых автомобилей в первые три месяца 2023 года благодаря растущему спросу на электромобили на аккумуляторах.

Volkswagen придется действовать срочно после объявления планов по выпуску десяти новых моделей электромобилей к 2026 году.

Что вы, ребята, думаете? Есть ли у Volkswagen шанс вернуть свою долю? Мы будем держать вас в курсе событий по мере поступления новой информации.