Rivian (RIVN) открывает свою сеть зарядки электромобилей для других брендов, следуя примеру Tesla

Rivian (RIVN) планирует улучшить свою сеть зарядных станций Adventure Network, несмотря на препятствия со стороны законопроекта IRA. Производитель электромобилей следует примеру Tesla, открывая свою зарядную сеть для водителей, не являющихся клиентами Rivian, уже в следующем году.

После нескольких лет слухов и спекуляций о том, что лидер рынка электромобилей откроет свою зарядную сеть, Tesla наконец открыла свои первые станции Supercharger для других брендов в США в начале этого года.

Мы знали, что это произойдет, поскольку Tesla начала устанавливать «Magic Dock» на нескольких станциях Supercharger, но компания официально объявила об этом в феврале.

Зарядные устройства оснащены встроенным адаптером CSS для работы с моделями, отличными от Tesla, открывая, по мнению многих, лучшую сеть быстрой зарядки постоянным током на территории США.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Вскоре после этого Rivian воспользовался этой возможностью, интегрировав локации Tesla Supercharger с Magic Dock в свое навигационное приложение для автомобилей посредством обновления программного обеспечения.

В то время как большинство автопроизводителей полагаются на сторонних операторов, Rivian выбрал подход, аналогичный Tesla, создав собственную сеть зарядки электромобилей под названием Adventure Charging Network. Несмотря на то, что сеть находится на ранней стадии развертывания, Rivian планирует установить тысячи быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые вскоре будут открыты для других брендов.

Rivian-EV-charging-tesla
Зарядные устройства Rivian Adventure Network EV (Источник: Rivian)

Rivian открывает свою сеть зарядки электромобилей, как и Tesla

Генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж заявил в подкасте WVFRM в начале этого месяца, что компания решила создать собственную сеть после осознания проблемы недостаточного инвестирования в общественную зарядную инфраструктуру.

Сеть Rivian Adventure — это сеть быстрой зарядки постоянным током, насчитывающая около 30 объектов по всей территории США, причем каждая точка состоит из шести быстрых зарядных устройств. Станции спроектированы с учетом будущих продуктов с возможностью зарядки мощностью более 300 кВт, хотя в настоящее время она составляет около 220 кВт.

Rivian планирует иметь около 600 станций с 3500 быстрыми зарядными устройствами постоянного тока в США в течение следующих двух лет, уделяя первоочередное внимание соединению восточного и западного побережья.

Скариндж говорит, что зарядная сеть Tesla является одним из лучших вариантов, доступных сегодня, и Rivian стремится не только соответствовать количеству зарядных устройств Tesla, но и их надежности и времени безотказной работы.

Хотя сеть Rivian в настоящее время доступна только клиентам Rivian, Скариндж заявил, что компания откроет ее для содействия развитию электромобилей, обеспечивая бесшовный опыт зарядки.

Финансовый директор Rivian Клэр МакДона также публично заявила, что автопроизводитель откроет свою зарядную сеть, возможно, к 2024 году.

Мнение Electrek

Rivian подчеркивает важность времени безотказной работы и надежности своей сети, что является проблемой для сторонних станций, таких как Electrify America.

Несмотря на расходы в размере 1,4 миллиарда долларов в четвертом квартале, Rivian утверждает, что будет финансироваться до 2025 года. МакДона намекнула, что Rivian может использовать государственное финансирование для развития своей зарядной сети.

Финансовый директор Rivian на недавней встрече Bank of America fireside chat заявила: «Мы также работаем над открытием нашей зарядной сети. Это позволит нам получить доступ к некоторым государственным фондам».

Государственное финансирование, на которое ссылается МакДона, — это инвестиции в размере 7,5 миллиардов долларов из Закона об инфраструктуре от обеих партий, предназначенные для строительства общенациональной сети зарядки электромобилей.