
Autel, китайская компания, давно известная производством надежных автомобильных аксессуаров и диагностических инструментов (а также дронов), недавно вышла на рынок домашних зарядных устройств для электромобилей со своим MaxiCharger (сейчас $458). Будучи автомобильной компанией с технологиями в своей ДНК, мы надеялись увидеть какие-то инновации. И они были – но не там, где мы ожидали.
Как и большинство зарядных устройств для электромобилей, Autel MaxiCharger поставляется в большой тяжелой картонной коробке. К сожалению, внутренняя упаковка Autel не является биоразлагаемой, но использует многоразовые ремешки на липучке для фиксации проводки. Устройство поставляется полностью собранным, поэтому вам не придется подключать кабели, как с другими зарядными устройствами для электромобилей.
Установка Autel MaxiCharger
Установка MaxiCharger невероятно проста. Вы просто крепите металлическую пластину на стене там, где хотите разместить зарядное устройство, сверлите два отверстия и вставляете винты. Очевидно, вам нужно будет найти стойки в стене за гипсокартоном или использовать перфоратор, если вы сверлите бетонные блоки/кирпичи или аналогичные материалы. После того как пластина закреплена на стене, вы просто вешаете зарядный блок на нее, и он довольно надежно фиксируется. Обратная сторона легкой установки заключается в том, что его также относительно легко украсть, если он расположен снаружи.
Обратите внимание, что кабель NEMA 14-50/6-50 (чертовски) короткий, чуть больше фута в длину, и он также жесткий, поэтому убедитесь, что у него достаточно места, чтобы дотянуться до розетки. Кроме того, вилка зарядного устройства ориентирована так, что зарядное устройство находится над вилкой, или вы можете очень туго изогнуть кабель и разместить блок непосредственно справа от вилки. Более длинный и гибкий кабель вилки предоставил бы больше вариантов крепления. Я думаю, что Enel Juicebox справляется с этим немного лучше.
После установки подключитесь и скачайте приложение для Android или iOS. Оно запросит вашу электронную почту и номер телефона, а затем QR-код и PIN-код, который находится в бумажной инструкции на наклейке. Последний пункт – это скорее охота за сокровищами, чем мне хотелось бы, но сработало с первого раза. (Примечание: зарядное устройство будет работать и без настройки приложения, так что если вы просто ищете «тупое» зарядное устройство, оно подключается и работает.)
Приложение довольно хорошее и предоставляет подробную информацию о сессиях зарядки, а также возможность останавливать и запускать зарядку. Оно также позволяет использовать Siri и Alexa для инициирования и остановки зарядки. Одна очень классная вкладка в приложении позволяет предлагать новые функции и голосовать за другие. Вы можете голосовать за каждую функцию, и инженеры сообщают о статусе этих планов. Каждый должен это делать!




Использование Autel MaxiCharge
Я живу в зоне обслуживания ConEdison, где я могу получить скидку 0,10 доллара за кВт/ч на зарядку, при условии, что я заряжаюсь только с полуночи до 8 утра. Я настроил это как на своем Tesla, так и на своем Chevy Bolt, но я также мог легко настроить это и на Autel MaxiCharger.
После этого зарядное устройство буквально подключается и работает. Длинный 25-футовый кабель хорош, но не очень гибок, что еще больше усугубляется холодом. В моих испытаниях в Нью-Йорке в апреле, когда температура по ночам опускалась до заморозков, это было лишь небольшой неприятностью.
Обновление: Autel сообщает, что вскоре появится улучшенный гибкий кабель.
Я стабильно видел нагрузку 40 А и никогда не имел проблем с отключением. Головка зарядного устройства кажется очень качественной, ее легко вставлять и вынимать. Похоже, она с легкостью переживет трехлетнюю гарантию.

У меня не было возможности попробовать RFID-зарядку или подключение через Bluetooth, но я думаю, что это будет очень важно для некоторых пользователей, живущих в многоквартирных домах или в местах без Wi-Fi.
Autel отмечает, что эти зарядные устройства невероятно прочны и имеют защиту NEMA 4X, что позволяет устанавливать их как в гараже, так и снаружи.
Кабель с вилкой Nema 14-50 можно заменить на проводное подключение, которое также будет работать наоборот для проводной версии на 50 А.
Кроме того, Autel скоро выпустит продукт MaxiCharger DC V2X, который обещает более быструю быструю зарядку постоянным током и двунаправленный поток энергии, чего мы отчаянно ждали.

Что мне нравится в Autel MaxiCharger:
- Цена в 459 долларов разумна для высококачественного продукта и значительно ниже, чем у крупных игроков, таких как Juicebox и ChargePoint. Самое важное здесь, вероятно, то, что Autel снижает цены на высококачественные зарядные устройства для электромобилей.
- Приложение имеет надежные функции и возможность RFID-зарядки, что будет большим плюсом для многоквартирных домов.
- Металлическая вилка J1772 очень прочная (но пластиковая кнопка может быть подвержена поломке).
- Корпус привлекательный, и возможность выбирать между вилкой на зарядном устройстве и снятой с него – приятный бонус.
- Кабель длиной 25 футов.
- Трехлетняя гарантия, поддержка по телефону и возможность ремонта запчастей – это плюс.
Что можно улучшить:
- Жесткий кабель комично негибкий на холоде, и даже кабель Nema 14-50 слишком жесткий при установке. Это может сделать каждую зарядку, особенно зимой, немного сложнее, чем нужно.
- Экран дисплея мог бы иметь лучший пользовательский интерфейс, а кольцо вокруг зарядного устройства могло бы быть подсвечено (но оно светоотражающее, что поможет при слабом освещении).
В целом, я определенно могу рекомендовать MaxiCharger от Autel за 459 долларов тем, кто ищет красивое, высококачественное, разумно оцененное зарядное устройство с отличными функциями для установки в гараже или снаружи.