XPeng представляет купе-кроссовер G6 на платформе нового поколения с запасом хода 755 км и зарядкой за 10 минут

Как и обещала, XPeng Motors представила свою пятую модель электромобиля — «ультраумный купе-кроссовер» под названием G6. G6 стал первой серийной моделью XPeng, построенной на платформе нового поколения SEPA 2.0, что позволило оснастить его множеством новых дизайнерских и производительных функций, включая значительное увеличение запаса хода. Посмотрите.

Пока мы восхищаемся пятым серийным электромобилем XPeng Motor этим утром, стоит отметить, как китайский автопроизводитель развивался за свою относительно короткую историю в этом сегменте. Линейка электромобилей XPeng началась с кроссовера G3 в 2018 году, за которым год спустя последовал седан P7.

Затем появился P5, который мы смогли протестировать вместе с P7 в Европе в рамках экспансии XPeng на новые рынки. После дебюта следующей модели XPeng — еще одного кроссовера под названием G9 — оригинальный P7 получил обновление до P7i. Обе эти модели имеют возможность работать с топовой системой помощи водителю XPeng под названием XNGP, но все еще несколько ограничены платформой электромобилей XPeng на карбиде кремния (SiC) под названием “Edward”.

Однако с купе-кроссовером G6 это изменится, поскольку он построен на новой модульной архитектуре SEPA 2.0 от XPeng, которая также впервые была представлена публике на этой неделе. XPeng Motors заявляет, что SEPA 2.0 позволит будущим моделям компании предлагать новейшие возможности интеллектуального вождения, интеллектуальный салон, сверхбыструю зарядку и превосходную производительность. Это начинается сегодня в Китае с XPeng G6.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

  • XPeng G6
  • XPeng G6
  • XPeng G6

XPeng G6 обещает передовые технологии, устанавливает новые стандарты

По словам XPeng Motors, новый G6 представляет не только следующую главу в EV-инновациях на архитектуре SEPA 2.0, но и несколько первых достижений для автопроизводителя и даже для всей отрасли в целом. Команда заявляет, что новый купе-кроссовер является единственным в Китае массово производимым автомобилем с интегрированным передним и задним алюминиевым кузовом, изготовленным методом литья под давлением, включая технологию CIB (Cell-Integrated Body), которая оптимизирует дизайн салона, увеличивая вертикальное пространство и повышая безопасность батареи.

Его команда дизайнеров стремилась создать «автомобиль мечты для молодого поколения», сочетая эффектный внешний дизайн с «технологичной эстетикой», при этом обеспечивая большое пространство и удобства в салоне. В сочетании с SEPA 2.0 и передовыми возможностями XNGP, XPeng стремится установить новые стандарты в китайском сегменте среднеразмерных электрических кроссоверов с G6. Как сказал председатель и генеральный директор Хэ Сяопэн:

G6 рожден умным, задуман благодаря технологической изобретательности и неустанным инновациям XPENG, чтобы постоянно устанавливать новые отраслевые стандарты в эпоху интеллектуализации. Мы стремимся переосмыслить мобильный опыт широкой клиентской базы с помощью оптимизированных конфигураций, выдающейся производительности, единого иммерсивного продуктового опыта и эффективных итераций разработки.

Многие из спецификаций, представленных сегодня, были теми же, что XPeng упомянул на презентации SEPA 2.0 пару дней назад, но автопроизводитель поделился несколькими впечатляющими цифрами, которые китайские клиенты могут ожидать увидеть в G6, когда он появится.

800-вольтовая платформа SiC купе-кроссовера в сочетании с технологией батарей 3C может обеспечить запас хода до 755 км (469 миль) — это на 71 км больше по сравнению с самыми дальними моделями на предыдущей платформе XPeng. Автопроизводитель также сообщил, что G6 сможет набрать 300 км (186 миль) запаса хода всего за 10 минут на быстрых зарядных устройствах постоянного тока, в частности, на фирменных суперзарядках S4 от XPeng в Китае.

XPeng Motors заявляет, что G6 сначала будет продаваться в Китае, и его название модели предназначено только для этого рынка. (Возможно, Pontiac уже не существует, чтобы подать в суд, но GM все еще существует.) Тем не менее, мы нашли интересным, что купе-кроссовер был разработан с учетом соответствия самым высоким стандартам безопасности в двух других регионах за пределами Китая — Европе и Северной Америке.

Европа имеет смысл, поскольку автопроизводитель уже продает электромобили в нескольких странах, но XPeng никогда не давал никаких намеков о намерении выйти на рынок США. Вероятно, это по-прежнему так, но все же интересно, что компания не упомянула конкретные сертификаты безопасности на рынке, на который она никогда не выходила.

Что касается других важных деталей, таких как комплектации G6 и ценовая политика, которую могут ожидать китайские потребители, то это будет позже. А пока посмотрите полное видеопрезентацию купе-кроссовера XPeng G6 ниже: