
Shell сотрудничает с Управлением морских и портовых служб Сингапура (MPA) для сокращения выбросов и внедрения электрических портовых судов в стране. Нефтяной гигант представил свой первый полностью электрический пассажирский паром, Penguin Refresh, в понедельник в рамках этого сотрудничества.
В условиях ускоренного перехода к электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов крупные нефтяные компании диверсифицируют свои интересы, включая возобновляемые источники энергии и электрические альтернативы.
Shell присоединилась к революции, совершив несколько приобретений и инвестиций за последние несколько лет, чтобы отойти от продаж, связанных с ископаемым топливом. Компания осознает, что по мере увеличения количества электромобилей на дорогах потребуется меньше бензоколонок.
Shell начала развертывать зарядные станции для электромобилей, чтобы преодолеть это и создать новый источник дохода, начиная с некоторых из первых в 2017 году.
Позднее в том же году Shell приобрела New Motion, что дало нефтяному гиганту мгновенный доступ к более чем 30 000 зарядных портов по всей Европе.
Shell продолжала расширять свою сеть зарядных устройств для электромобилей на протяжении многих лет, включив в нее почти 100 000 портов, благодаря новым покупкам и партнерствам с крупными игроками в индустрии электромобилей, включая NIO и BYD.
Совсем недавно Shell приобрела Volta — компанию по зарядке электромобилей и медиа, с инфраструктурой, развернутой в торговых центрах, продуктовых магазинах, банках и других розничных точках.
Shell стремится управлять более чем 500 000 зарядных портов для электромобилей к 2025 году, поскольку мир движется к устойчивому транспорту.
Тем временем Shell также внедряет возобновляемые источники энергии, такие как супергибридная ветряная электростанция в Нидерландах с солнечной энергией, аккумуляторным хранением и производством зеленого водорода.
Его последнее нововведение — еще один шаг к устойчивому будущему, поскольку Shell представляет свой первый электрический паром в Сингапуре.


Shell представляет свой первый полностью электрический пассажирский паром
Электрический паром — первый из как минимум трех в рамках сотрудничества между Shell и Управлением порта Сингапура (MPA), поскольку страна стремится сократить выбросы от лодок и судов, курсирующих в портах.
Shell представила электрический паром вместимостью 200 пассажиров на своем энергетическом и химическом комплексе на острове Пулау Буком в понедельник.
Паром вместимостью 200 пассажиров будет перевозить около 3000 пассажиров ежедневно, или около 1,8 миллиона поездок в год между материковым Сингапуром и энергетическим и химическим парком Shell.
Электрический паром был разработан и построен компанией Penguin International Limited с использованием литий-ионной аккумуляторной системы мощностью 1,2 МВтч и скоростью более 20 узлов (18 узлов ночью), все это с нулевым уровнем выбросов и шума.
Это сотрудничество является частью более широких усилий по сокращению выбросов в порту Сингапура, одном из самых оживленных портов в мире, включая требование, чтобы все новые портовые суда имели нулевой уровень выбросов к 2030 году. К 2050 году порт ставит целью достичь нулевого уровня выбросов во всех своих секторах, включая портовые суда, прогулочные суда и буксиры.
Shell заявила, что будет работать с MPA над развертыванием зарядной инфраструктуры для поддержки перехода, а также над исследованиями по разработке низкоуглеродного и безуглеродного топлива.
Первый электрический паром под названием Penguin Refresh начнет курсировать в мае, а в августе к нему присоединятся еще два парома с нулевым уровнем выбросов.
По данным MPA, три новых электрических парома сэкономят примерно 1952 тонны дизельного топлива, сократив выбросы CO2 примерно на 6258 тонн ежегодно.